Карлос Сайнс-младший: «Становлюсь сильнее как гонщик благодаря слабому мотору»

Пилот «Торо Россо» Карлос Сайнс-младший рассказал о ценном опыте, который дала ему работа с моторами, уступающими в мощности конкурентам.

«Второй сезон я выступаю за рулем болида с худшим показателем максимальной скорости в пелотоне. Должен сказать, это сделало меня сильнее. В сравнении с началом прошлого года я стал другим гонщиком. Я научился справляться со многими вещами в гонках, думаю, мои последние результаты доказывают это. Эта ситуация сделала меня более сильным и полноценным пилотом.

Мне нельзя ошибаться, а также необходимо пользоваться любой возможностью для обгона. Единственным шансом обогнать «Рено» в гонке может оказаться эпизод, когда ты совершил пит-стоп, а соперник остается на изношенных шинах. Несмотря на то, что мне не хватает максимальной скорости, я должен его опередить. Благодаря подобным ситуациям я становлюсь сильнее и опытнее», – цитирует Сайнса-младшего autosport.

Материалы по теме


63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Комментарий удален
Ответ Апачи
Болтает много в последнее время, но ведь и правда хорошо ездит
Много болтать не проблема, если ездишь хорошо, а на фоне Квята он теперь как Алонсо на фоне финна, 26-2 по очкам, почему бы и не поболтать.
+8
-1
+7
Болтает много в последнее время, но ведь и правда хорошо ездит
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ага, испанцы одну мантру повторяют - чем дырявее ведро, тем лучше гонщик.
+4
-1
+3
Ответ Апачи
Не уверен, что досвидос: во-первых, поулы Росб берет именно в борьбе крайне редко у Хама, что говорит о том, что и в этом компоненте он слабее напарника; во-вторых - маневры в первом повороте от Ало были бы куда жестче и регулярнее, и уж не дать напарнику затем выйти вперед - так вообще ерундовое дело для него; и в третьих, Ало с самого начала загнал бы под табуретку и Росба и Тоту и Лауду за компанию)). Так что, это даже хорошо, что с Нико катается Лью - хоть и редко, но что-то интересное случается у них. Да и Росберг может улучшить свою статистику, что рядом с монстром было бы сложнее )
В 14-м больше поулов взял Розберг, но нужно было быть Льюшкой, чтобы при этом взять чемп. Когда Алонсо побеждал напарника, проигрывая по квалам, интересно?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Знаешь наверно и Масса в 2010 был у Феррари любимцем, но как любимца начали укатывать, команда любимца поменяла. Вот в Австралии Хэм ехал 2 и как то неожиданно после питов стал 3 позади Алонсо, так что не всё так просто, там много было от шантажа до я сделал эту тачку быстрее на 0.6 , отрашивание бороды и игнорирования босса, но сливай Хэм Алонсо всё бы было отлично, так что дело не в любимце, а в том что двум медведям тесно в одной берлоге. Посмотрим как Алонсо еще с Вандорном проедет, тот вторикелить тоже не будет.
Я и сказал, что не гнобили, а навязали не нужную внутрикомандную борьбу.

Это команда ступила: надо было брать пилота не сильного в предверии дебюта Хама и, возможно, были бы титулы в КК и ЛЗ, и наоборот - раз взяли действующего чемпиона с амбициями и эго до небес, будьте добры, не мешать, ведь в соперниках катается не абы какой пилот, а целый Райкконен, который, в итоге, надрал зад и Маку и Хаму и Алу.

Полный ахтунг, так сказать ))
+2
0
+2
Кто такие Алонсо и Хэм? Райкконен великий чемпион!! ))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да, наверное. Льюшке нужен сильный напарник чтобы держать себя в руках. Розберг не тянет в этом смысле, хотя начало года дало ему неплохой шанс. Но и Алу не на что надеяться, когда Льюшка берет себя в руки.
Пока Льюшка "брал бы себя в руки" Ал привез бы ему не хило. Дженсон говорил, что Хам не очень стабилен, хоть и очень силен, а Фернандо одинаково силен и стабилен всегда. Глупо это отрицать. У Росба Хам отыграл 43 очка играючи, ты уверен, что с испанцем он смог бы сделать тоже самое?

Ну ни за что не могу представить себе картину, как Хам раз за разом выдавливает Ало в первом повороте и штампует победы )))

Возможно, что смог бы один раз, но второго раза - вряд-ли )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мелковато для шайконутого, пиши сразу кто такие Сенна , Шумахер, Прост и Фанхио.
Я и не пытался "глубоковато")) просто решил разбавить горячий спор, кто круче, Хэм или Алонсо))
+1
0
+1
Ответ Апачи
Пока Льюшка "брал бы себя в руки" Ал привез бы ему не хило. Дженсон говорил, что Хам не очень стабилен, хоть и очень силен, а Фернандо одинаково силен и стабилен всегда. Глупо это отрицать. У Росба Хам отыграл 43 очка играючи, ты уверен, что с испанцем он смог бы сделать тоже самое? Ну ни за что не могу представить себе картину, как Хам раз за разом выдавливает Ало в первом повороте и штампует победы ))) Возможно, что смог бы один раз, но второго раза - вряд-ли )
Ну справедливости ради Алонсо тоже иногда надо брать себя в руки, на фоне сам знаешькогонебудувспоминать всё было отлично, но в этом году у него был краш в Австралии, некоторые провалы относительно Баттона, например Австрия и самый свежий пример Хокен, где он не экономил топливо, ему кстати часто про топливо напоминают если вспомнить. Ну и чего ты прицепился к выдавливанию ? Там счет почти равный Хэм выдавил в Канаде 2016, Сузуке 2015 и Остине 2015, Росберг выдавил в Канаде 2014, Австралии 2016, зато Хэм не торпедировал напарника как некоторые в Спа 2014, Австрии 2016, и отчасти Австралии 2016 где Росберг вместо защиты позиции поехал напарнику крыло ломать. Можно конечно Барсу вспомнить, но там опять же было выдавливание Росбергом при большой разнице в скорости, можно считать обоюдным.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну так нестабильность Дженс наблюдал в 2011-м. Такого больше и не повторялось. С чего бы оно повторилось на других напарниках? Алонсо бы для начала Нико на той же тачке победить. Он бы тупо поулы проигрывал и досвидос.
Не уверен, что досвидос: во-первых, поулы Росб берет именно в борьбе крайне редко у Хама, что говорит о том, что и в этом компоненте он слабее напарника; во-вторых - маневры в первом повороте от Ало были бы куда жестче и регулярнее, и уж не дать напарнику затем выйти вперед - так вообще ерундовое дело для него; и в третьих, Ало с самого начала загнал бы под табуретку и Росба и Тоту и Лауду за компанию)).

Так что, это даже хорошо, что с Нико катается Лью - хоть и редко, но что-то интересное случается у них. Да и Росберг может улучшить свою статистику, что рядом с монстром было бы сложнее )
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну справедливости ради Алонсо тоже иногда надо брать себя в руки, на фоне сам знаешькогонебудувспоминать всё было отлично, но в этом году у него был краш в Австралии, некоторые провалы относительно Баттона, например Австрия и самый свежий пример Хокен, где он не экономил топливо, ему кстати часто про топливо напоминают если вспомнить. Ну и чего ты прицепился к выдавливанию ? Там счет почти равный Хэм выдавил в Канаде 2016, Сузуке 2015 и Остине 2015, Росберг выдавил в Канаде 2014, Австралии 2016, зато Хэм не торпедировал напарника как некоторые в Спа 2014, Австрии 2016, и отчасти Австралии 2016 где Росберг вместо защиты позиции поехал напарнику крыло ломать. Можно конечно Барсу вспомнить, но там опять же было выдавливание Росбергом при большой разнице в скорости, можно считать обоюдным.
Не, так-то я вспоминаю выдавливания конкретно как иструмент добычи победы, а не как маневры ради маневров. Так что, в этом плане, у них паритет можно сказать. Хотя маневры Хама заканчиваются закономерным результатом, в то время как у Нико они получаются наивными и бесполезными что ли.

Скажу больше: будь на месте Хама любой чемпион - поступали бы ровно так же: запах возможной победы вызывает у спорстмена здоровую агрессию и она оправдана. Слабакам не место в спорте
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В 14-м больше поулов взял Розберг, но нужно было быть Льюшкой, чтобы при этом взять чемп. Когда Алонсо побеждал напарника, проигрывая по квалам, интересно?
У Росберга много кто смог бы выиграть при тех же поулах: Кими, Себ, Баттон, Алонсо, ну и Хам, что, будучи напарником Росба, он и сделал. А Алонсо и против Хама с Маком неплохо справлялся в одиночку)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В 14-м больше поулов взял Розберг, но нужно было быть Льюшкой, чтобы при этом взять чемп. Когда Алонсо побеждал напарника, проигрывая по квалам, интересно?
Кстати, то, что Росб взял больше поулов в 14 - вина того же Хама.

"...надо было быть Льюшкой, чтобы победить..." - это улыбнуло )) сам проспал поулы, сам же "героически" выиграл чемп далее
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сам виноват, странно только что Мак был против Алонсо, а проблемы с КПП, и тупой тактикой возникли у Хэма почему то, у Алонсо не помню в тот год вообще тех проблем. Да глянул, не было у Алонсо тех сходов , вот так нагло сливал его Мак.
Да ладно...все знали, что Хам был любимцем. Иначе на сто лямов команду поимел бы не Алонсо, а Энтони
+1
0
+1
Ответ Апачи
У Росберга много кто смог бы выиграть при тех же поулах: Кими, Себ, Баттон, Алонсо, ну и Хам, что, будучи напарником Росба, он и сделал. А Алонсо и против Хама с Маком неплохо справлялся в одиночку)
Пока никто не выиграл кроме Льюшки. Список напарников Розберга напоминать не буду.
+1
0
+1
Ответ Апачи
Кстати, то, что Росб взял больше поулов в 14 - вина того же Хама. "...надо было быть Льюшкой, чтобы победить..." - это улыбнуло )) сам проспал поулы, сам же "героически" выиграл чемп далее
Ну конечно. Сам интригу создает, сам самовоз пилит.
+1
0
+1
Ответ Апачи
Да ладно...все знали, что Хам был любимцем. Иначе на сто лямов команду поимел бы не Алонсо, а Энтони
Знаешь наверно и Масса в 2010 был у Феррари любимцем, но как любимца начали укатывать, команда любимца поменяла. Вот в Австралии Хэм ехал 2 и как то неожиданно после питов стал 3 позади Алонсо, так что не всё так просто, там много было от шантажа до я сделал эту тачку быстрее на 0.6 , отрашивание бороды и игнорирования босса, но сливай Хэм Алонсо всё бы было отлично, так что дело не в любимце, а в том что двум медведям тесно в одной берлоге. Посмотрим как Алонсо еще с Вандорном проедет, тот вторикелить тоже не будет.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лучше? Глаза у него чтоли красивее?
Раз на то пошло, то скажу, что да, и глаза красивее, и брови толще, и борода мужественнее. Вообще, внешность Ферни брутальная в отличии от пестрого и сверкающего )

Сам завел тему на внешность)

А насчет лучшести...так ведь много лет подряд он признается самими командами, пилотами и прочими экспертами лучшим в пелотоне. Спроси у них про глаза..вдруг им всем тоже глазища Ферни приглянулись как и мне
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я конечно извиняюсь, а Алонсо кто Рону муж, жена, или может бабушка с дедушкой ? Он вроде наемный работник с огромной зарплатой, его подписали еще в 2005 вроде как, чего ему могли обещать если неизвестно было уйдет Ряйка или нет, может ему обещали что Ряйка вторикелить будет вряд ли, и тогда о дебюте Хэма и речи еще не шло, а если он такой замечательный и великий, то не нуждается во вторикелке, и должен сам опережать новичка, а если сам не может , то с какой стати такие преференции.
Всё зависит от того нужен команде результат или нет
+1
0
+1
Ответ Апачи
Так Алонсо есть лучший пилот пелотона до сих пор. Не сомневаюсь, что будь он в Мерсе вместо Росба, Хам ходил бы на вечеринки горааздо реже )
Да, наверное. Льюшке нужен сильный напарник чтобы держать себя в руках. Розберг не тянет в этом смысле, хотя начало года дало ему неплохой шанс. Но и Алу не на что надеяться, когда Льюшка берет себя в руки.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну да, а через год, если обоим повезет, мы услышим, как крут, оказывается, Ботас.
Я не думаю, что Боттас справится с Баттоном...хотя зарекаться не стоит, конечно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Интересный вопрос. Ну смотри Дженсон обещал Джессике наверно многое, клятвы давал наверно типа любить всю жизнь итд, там же принято так вроде, а через пару месяцев нашел себе другую. Так что его можно считать врунишкой вполне, а еще он катался на читерском болиде с двойными баками, так что Дженсон не ангел всё же, и когда надо говорит то что ему выгодно.
По Джессике пример неудачный: люди женятся, люди разводятся - это жизнь.

А двойные баки не Дженсон сделал.

А нагло, бесстыдно и не краснея у нас врет другой пилот - не буду пальцем показывать )

А так верно, Дженс не ангел, конечно
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Льюшка справился с Баттоном, что не мешает тому рассуждать, как крут сейчас Алонсо.
Спорить можно, но доказать недоказуемое не получится)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
У них один пиар менеджер )
+1
0
+1
Какие вы оба хитрые))

Проигнорировали момент, где я говорил, что практически весь мир ф1 назначил Ферни лучшим, и сконцентрировались на Дженсе )
+1
0
+1
Хотя я не разделяю мнение, что Ало прям так гнобили в Маках...не гнобили, но отвлекли на совершенно лишнюю, не нужную борьбу внутри команды, в результате которой Мак лишился обоих титулов.
+1
0
+1
Ответ Апачи
Какие вы оба хитрые)) Проигнорировали момент, где я говорил, что практически весь мир ф1 назначил Ферни лучшим, и сконцентрировались на Дженсе )
Мы не можем спорить со всем формульным миром, а с тобой - можем )
0
0
0
Ответ Апачи
Ты же не считаешь Дженса врунишкой?)
Интересный вопрос. Ну смотри Дженсон обещал Джессике наверно многое, клятвы давал наверно типа любить всю жизнь итд, там же принято так вроде, а через пару месяцев нашел себе другую. Так что его можно считать врунишкой вполне, а еще он катался на читерском болиде с двойными баками, так что Дженсон не ангел всё же, и когда надо говорит то что ему выгодно.
0
0
0
Ответ Вавун
Я и не пытался "глубоковато")) просто решил разбавить горячий спор, кто круче, Хэм или Алонсо))
Конечно, Ало круче. Хам быстрее, но Ало лучше )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий