Падди Лоу: «Время, которое мы потеряли в трафике, сделало отставание от Феттеля слишком большим, чтобы его нивелировать»

Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу подвел итоги Гран-при Малайзии.

«Прежде всего, мои поздравления Себастьяну Феттелю и «Феррари» с впечатляющей победой. Перед гонкой нам было нужно сделать два важных выбора: два или три пит-стопа проводить, и какие шины будут лучше в условиях гонки, «хард» или «медиум». Вчера стало ясно, что мнения на этот счет разделились, поскольку в первом сегменте квалификации ведущие команды начали использовать шины разных типов. Мы решили сохранить на гонку свежий комплект «харда», в то время как остальными сохранили «медиум».

Мы планировали проехать гонку с тремя пит-стопами, сделав выбор в пользу жестких шин, и хотя машина безопасности появилась на трассе довольно рано, уже было достаточно поздно для того, чтобы проводить первый пит-стоп. Сейчас, по итогам гонки, становится ясно, что это дало преимущество «Феррари» с их стратегией с двумя пит-стопами, а время, которое мы потеряли в трафике, сделало отставание от Себастьяна Феттеля слишком большим, чтобы его сократить – в особенности учитывая то, что в у нас в запасе не было скоростного преимущества над «Феррари», которая была очень конкурентоспособны по ходу этого уик-энда. Тем не менее, заняв второе и третье места, мы заработали достаточно много очков», – цитирует Лоу пресс-служба «Мерседеса».

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Бред какой то, итак было видно что Мерседес проиграл бы, но проехали бы кругов 10-15 на медиуме, а потом ехали бы на харде 2 отрезка кругов по 20, ладно пофиг, всё равно медиум быстро изнашивали.
+2
0
+2
Ответ maleventmn
Где видно что мерс бы проиграл? На смену резины тратится 20-25 секунд. Оба мерседес вложились в это отставание. При всем этом они далеко не сразу прошли трафик после рестарта. В мерсах забыли золотое правило что яйца нельзя хранить в одном лукошке, и более правильным решением было бы одного гонщика кидать на три пит-стопа, а росберга вместо потери пяти секунд на ожидании на стопе выводить на тактику феттеля, где у немца не было бы шансов.
Ага.) представляю нытье Хэма, если бы при такой тактике Росб пришёл бы 1-м, а Лью 3-м..)
+1
0
+1
Если бы не домашняя гонка, и не отстование всех остальных, включая Вилок подумал бы что неудачно слили, но здесь недооценили и просто были медленны.
0
0
0
А не от вас ли Льюис услышал что Себ попал в траффик и надо догонять его?
0
0
0
Хммм...Срочно доставать из чулана чёрные шлемы для тестов Пирелли - и главное, фоточек каких-нибудь типа "я в Штатах, на тестах мой брат-близнец"
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Бред какой то, итак было видно что Мерседес проиграл бы, но проехали бы кругов 10-15 на медиуме, а потом ехали бы на харде 2 отрезка кругов по 20, ладно пофиг, всё равно медиум быстро изнашивали.
Где видно что мерс бы проиграл? На смену резины тратится 20-25 секунд. Оба мерседес вложились в это отставание. При всем этом они далеко не сразу прошли трафик после рестарта.
В мерсах забыли золотое правило что яйца нельзя хранить в одном лукошке, и более правильным решением было бы одного гонщика кидать на три пит-стопа, а росберга вместо потери пяти секунд на ожидании на стопе выводить на тактику феттеля, где у немца не было бы шансов.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Бред какой то, итак было видно что Мерседес проиграл бы, но проехали бы кругов 10-15 на медиуме, а потом ехали бы на харде 2 отрезка кругов по 20, ладно пофиг, всё равно медиум быстро изнашивали.
ну хз, на равной тактике было бы очень близко.
0
0
0
Ответ maleventmn
Где видно что мерс бы проиграл? На смену резины тратится 20-25 секунд. Оба мерседес вложились в это отставание. При всем этом они далеко не сразу прошли трафик после рестарта. В мерсах забыли золотое правило что яйца нельзя хранить в одном лукошке, и более правильным решением было бы одного гонщика кидать на три пит-стопа, а росберга вместо потери пяти секунд на ожидании на стопе выводить на тактику феттеля, где у немца не было бы шансов.
>На смену резины тратится 20-25 секунд.
ну тогда лучше вообще не переобуваться всю гонку, 20*3=60 секунд выигрыш, следуя Вашей логики.
А то, что с износом шин машина может терять до секунды на круге, а то и больше не знали? Мерсы могли вообще не доехать с двумя питами, если у них был сильный износ.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий