7

Берни Экклстоун: «Формуле-1» нужна молодая аудитория»

Коммерческий босс «Формулы-1» Берни Экклстоун опроверг слова о том, что чемпионату не нужны молодые зрители, потому что они не купят дорогие часы и не будут пользоваться услугами банками, являющегося спонсором «Королевских гонок».

«Никогда не говорил о молодом поколении, я имел ввиду детей. Не знаю, сколько 6-7-летних детей в мире носят часы Rolex, но, наверное, некоторые родители покупают. Мы рекламируем Rolex не для детей.

Я просто ответил на вопрос, который касался детей. Вот и все.

Мы хотим привлечь молодую аудиторию. Тем, кто смотрел «Формулу-1» 15 лет назад, сейчас 30», – цитирует Экклстоуна Reuters.

Опубликовал: Иван Беликов
Источник: Reuters
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости