Абсолютно игровой был момент. Еще и за штрафной. И сломался Акинфеев из-за того, что приземлился неудачно, потому что, как вратарь, не умеет такие единоборства без рук вести. Ну не повезло. А Веллитон там ничего грубого не сделал, ему тогда судья только желтую дал. А потом КДК дискву большую назначил.
Сказал Гена Орлов, который много лет неэгоистично недопускал никого до комментаторства Зенита и был там безальтернативно один. Он не эгоист, это другое.
В 90-м году в Спортивной книге на Сретенке стоили 50 копеек за пачку из 6(?) наклеек. Альбом для наклеек стоил толи 1 рубль, толи 3 рубля. Очереди были всегда очень длинные. А обмениваться люди стояли от магазана до метро Колхозная)) Это были первые наклейки в СССР. Ажиотаж был приличный)
Главное, чтобы мама домой парня с мячом не позвала. А то доигрывать воображаемым мячом придется
А какая сейчас ситуация со стадионом в Костроме?
Декатлон давно вернулся под брендом Деспорт. Есть в Авиапарке и других тц. Кипста и куечуа в полном ассортименте
Мало ли в России донов Медведевых (с)
Юрист Джоркаефф вообще армянин)
Абсолютно игровой был момент. Еще и за штрафной.
И сломался Акинфеев из-за того, что приземлился неудачно, потому что, как вратарь, не умеет такие единоборства без рук вести. Ну не повезло.
А Веллитон там ничего грубого не сделал, ему тогда судья только желтую дал. А потом КДК дискву большую назначил.
Сказал Гена Орлов, который много лет неэгоистично недопускал никого до комментаторства Зенита и был там безальтернативно один.
Он не эгоист, это другое.
Вы слышали этот разговор через наушник? Что говорил судья и что подсказывал ему вар?
Как вы поняли, что сначала он подумал на фол против Соболева, а потом против Зобнина?
Как судья это "озвучил"?
В 90-м году в Спортивной книге на Сретенке стоили 50 копеек за пачку из 6(?) наклеек. Альбом для наклеек стоил толи 1 рубль, толи 3 рубля. Очереди были всегда очень длинные. А обмениваться люди стояли от магазана до метро Колхозная))
Это были первые наклейки в СССР. Ажиотаж был приличный)