В регламенте прописано что давление не может быть ниже, указанного производителем шин, а выше не регламентируется. Так что в этом нарушения нет. Вот если бы поднимали давление, а не снижали, то означало бы что скорее всего давление было ниже положенного. Это уже нарушение регламента.
Так актуальные машина NASCAR (поколение Next Gen) и так имеют внешние детали сделанные на основе карбона. Скорее каркас безопасности поменяли на карбоновый, так как он стальной в кубке. от сюда и такая большая потеря веса.
Ну подумаешь половина машины объята пламенем, пусть горит дальше, может бак рвануть, загорится всё вокруг. Всё простительно, потому что нельзя выходить на трассу пока паровозик не собрался.
Квят стартовал через 10 секунд после ИИ, по итогу проиграл 1.5 секунды. Так что ИИ ещё проигрывает почти секунду с круга.
Макс с открытым ДРС отдавал позицию Хэмильтону?
Быстро год пролетел однако. Даже не заметил что уже 2026-й
Поправки действуют только на штрафы, которые были получены после принятия этих поправок.
В регламенте прописано что давление не может быть ниже, указанного производителем шин, а выше не регламентируется. Так что в этом нарушения нет.
Вот если бы поднимали давление, а не снижали, то означало бы что скорее всего давление было ниже положенного. Это уже нарушение регламента.
Грожан был до введения бальной системы, а именно после него и ввели её.
Так актуальные машина NASCAR (поколение Next Gen) и так имеют внешние детали сделанные на основе карбона. Скорее каркас безопасности поменяли на карбоновый, так как он стальной в кубке. от сюда и такая большая потеря веса.
Ну подумаешь половина машины объята пламенем, пусть горит дальше, может бак рвануть, загорится всё вокруг. Всё простительно, потому что нельзя выходить на трассу пока паровозик не собрался.
Вообще робот правильно сказал "клетчатый флаг", что потом подтвердил инженер.
Операторам, перед боксами, нужно было на спинах нарисовать логотипы Астон МартинРэйсинг Поинт.