Помню, ФИА декларировала - что судят за конкретное действие, а не последствия. То есть, неважно, обошлось ли все без аварий, или последовал завал из 5 машин, наказание за конкретное действие должно быть одинаковым
На самом деле, это лучший выбор для новой команды. У Ботттаса и Переса, пожалуй, самый большой опыт по работе с топ-командами, при этом, с учетом звездности их партнеров, именно они, в основном, давали обратную связь инженерам и тестировали на себе все спорные новинки. Ждать, что они полетят к титулам или хотя бы подиумам не стоит, зато они дадут бесценный опыт для всей команды на будущее.
Помню, ФИА декларировала - что судят за конкретное действие, а не последствия. То есть, неважно, обошлось ли все без аварий, или последовал завал из 5 машин, наказание за конкретное действие должно быть одинаковым
Слово «Предасисст» очень тяжело с первого раза прочитать правильно
А деньги на лечение Машеньки или Витечки мы будем собирать смс-ками. И НДС с утилем не забудем поднять. Тьфу...
Антирекорд сезона, по-моему, поставили механики этой же команды, в этом же гран-при
На самом деле, это лучший выбор для новой команды. У Ботттаса и Переса, пожалуй, самый большой опыт по работе с топ-командами, при этом, с учетом звездности их партнеров, именно они, в основном, давали обратную связь инженерам и тестировали на себе все спорные новинки. Ждать, что они полетят к титулам или хотя бы подиумам не стоит, зато они дадут бесценный опыт для всей команды на будущее.
По 30к сковородочки, норм так
Ну если даже это Ландо не поможет, то уже не знаю :) Единственный гонщик в истории, которому награду на подиуме вручил сам Берни
У этого издания - только родиться Леклером. Рейс-фанс всегда необоснованно-высокие оценки Леклеру ставит.
разве это не цитата Шуми?
Баширову и Петрову?)))