Правило поменяли из-за опасений что две команды с общим владельцем будут использовать межкомандную тактику. Эффект Риккардо, отобравшего очко у Норриса, чтобы защитить Ферстаппена. Как по мне, я бы правило оставил, но давал бы очко только если быстрый круг установил гонщик, находящийся на 6-м месте или ниже в чемпионате. Это бы дало шанс подравняться пилотам из не самых быстрых болидов и не борющихся за титул
Во всех платежных терминалах в штатах можно указать 0 чаевых. Чаевые не обязательны, особенно во всяких кофейнях. Но в полноценных ресторанах большинство оставляют
Да, ВСЕ команды ориентировались на текущее положение в чемпионате относительно стратегии, рисков и т.д. Нельзя говорить, что если исключить гран при в середине чемпионата то все закончилось бы так, как будто Синга и не было. Пересмотр результатов вскроет ящик пандоры относительно призовых всех команд, гонщиков и смонсорских контрактов. Единственное что сможет сделать суд это наказать ФИА и ФОМ за замалчивание или недостаточное расследование.
Правильно было бы лишить команду (и ее гонщиков ), подстроившую аварию, всех пряников. То есть Алонсо. Но не остальных гонщиков, проехавших честную гонку
Правило поменяли из-за опасений что две команды с общим владельцем будут использовать межкомандную тактику. Эффект Риккардо, отобравшего очко у Норриса, чтобы защитить Ферстаппена. Как по мне, я бы правило оставил, но давал бы очко только если быстрый круг установил гонщик, находящийся на 6-м месте или ниже в чемпионате. Это бы дало шанс подравняться пилотам из не самых быстрых болидов и не борющихся за титул
Во всех платежных терминалах в штатах можно указать 0 чаевых. Чаевые не обязательны, особенно во всяких кофейнях. Но в полноценных ресторанах большинство оставляют
Андропова очень даже ничего, возможно даже лучше Эгону. Но с посылом согласен
Да, ВСЕ команды ориентировались на текущее положение в чемпионате относительно стратегии, рисков и т.д. Нельзя говорить, что если исключить гран при в середине чемпионата то все закончилось бы так, как будто Синга и не было. Пересмотр результатов вскроет ящик пандоры относительно призовых всех команд, гонщиков и смонсорских контрактов. Единственное что сможет сделать суд это наказать ФИА и ФОМ за замалчивание или недостаточное расследование.
Правильно было бы лишить команду (и ее гонщиков ), подстроившую аварию, всех пряников. То есть Алонсо. Но не остальных гонщиков, проехавших честную гонку
Малообеспеченные есть везде. Или ты думаешь, тарелки моют и отели убирают миллионеры?
Перенесите этот штраф - добавьте три позиции к квале в Японии
И как маки укладываются в потолок расходов с такими многочисленными и крупными обновлениями по ходу сезона? Ждем скандала по окончании
Удивительная плотность результатов на длинном круге Сингапура. В две с половиной секунды уложился весь пелетон
1700км по прямой, для старика это не расстояние