Была, вот именно. Я об этом и говорю что это уже неактуально. С этого сезона он заявил, что у него будет один основной шлем, как и у остальных пилотов.
Причём тут единственный шлем на сезон? Не нужно придираться к словам. Практически все пилоты меняют дизайн шлема пару раз в сезон: в Монако или на родной трассе. Это совершенно нормально и совсем другое дело. Он подтвердил, что это его основной шлем и он постарается его не менять.
Баттон не проиграет вдрызг Алонсо, но думаю Кими проиграет нехило Себу. Там и близко 50 на 50 не будет. Хэм победит Росберга, но разрыв не будет большим.
Слушайте Попова поменьше. Феррари вообще пока на мягкой резине не ездила. Это стопроцентно известно. А про полупустые баки он лазерным зрением узнал? Феттель ставил свои времена на сериях в 10+ кругов, как и все.
Почему бы и не поставить? У них были сравнительно неплохие выступления и спады, как и у Риккардо и Сутиля. Учитывай их болиды тоже. Ну а про -0,5 Феттелю за Венгрию - ерунда. Нормальная гонка. Сказался недостаток болида - очень низкая максималка - и необгонная трасса. Если у каждого пилота за не самую выдающуся гонку снимать по полбалла, то ничего ни у кого не останется. Фет все гонки в этом году проводит на уровне. Даже когда не блещет из-за болида или шин, то никогда не ниже 4-го места. Поэтому и сравнили с Простом.
Насчет крыла, я тебе еще раз говорю: разберись в чем там было дело, и не повторяй ерунду. Марк просто смекнул что к чему и решил давить на жалость, чтобы заслужить симпатии публики, хотя САМ изначально отказался от этого крыла. Это подвердил инженер Ред Булл. А про тилькедромы, не смеши. На них и Хэм традиционно силен. А козырь Фета - Сузука, одна из сложнейших в техническом плане трасс, где ему нет равных. И Фет уже не пасует на европейских трассах перед Марком. Говоря о Монако, как о трассе где пилот имеет значение, это то самое Монако, в котором Фет опередил своего напарника в этом году, а Хэм не смог? Это то самое Монако, где Алонсо пропускал одного пилота за другим? Ну если так, то очевидно, что на трассе где пилот действительно имеет значение, Хэм и Алонсо "показали" свой настоящий класс, а Фет смог уделать не кого-нибудь, а признанного мастера Монако - Марка. Пиши ещё. Но на эту чушь я больше отвечать не буду.
Была, вот именно. Я об этом и говорю что это уже неактуально. С этого сезона он заявил, что у него будет один основной шлем, как и у остальных пилотов.
Причём тут единственный шлем на сезон? Не нужно придираться к словам. Практически все пилоты меняют дизайн шлема пару раз в сезон: в Монако или на родной трассе. Это совершенно нормально и совсем другое дело.
Он подтвердил, что это его основной шлем и он постарается его не менять.
Он сказал, что постарается не менять его больше.
Неактуально. Феттель уже месяц назад сказал, что шлем больше менять не будет и будет носить белый шлем весь сезон. Тот, что был в Хересе.
Баттон не проиграет вдрызг Алонсо, но думаю Кими проиграет нехило Себу. Там и близко 50 на 50 не будет. Хэм победит Росберга, но разрыв не будет большим.
Слушайте Попова поменьше. Феррари вообще пока на мягкой резине не ездила. Это стопроцентно известно. А про полупустые баки он лазерным зрением узнал? Феттель ставил свои времена на сериях в 10+ кругов, как и все.
Ну да, Кубица, который никогда не пилотировал против Феттеля в его нынешней форме и который ещё и лучший друган Алонсо. Верим.
Мэджик опять за старое взялся. Фу как предсказуем. И это говорит "чемпион."
Почему бы и не поставить? У них были сравнительно неплохие выступления и спады, как и у Риккардо и Сутиля. Учитывай их болиды тоже.
Ну а про -0,5 Феттелю за Венгрию - ерунда. Нормальная гонка. Сказался недостаток болида - очень низкая максималка - и необгонная трасса. Если у каждого пилота за не самую выдающуся гонку снимать по полбалла, то ничего ни у кого не останется. Фет все гонки в этом году проводит на уровне. Даже когда не блещет из-за болида или шин, то никогда не ниже 4-го места. Поэтому и сравнили с Простом.
Насчет крыла, я тебе еще раз говорю: разберись в чем там было дело, и не повторяй ерунду. Марк просто смекнул что к чему и решил давить на жалость, чтобы заслужить симпатии публики, хотя САМ изначально отказался от этого крыла. Это подвердил инженер Ред Булл.
А про тилькедромы, не смеши. На них и Хэм традиционно силен. А козырь Фета - Сузука, одна из сложнейших в техническом плане трасс, где ему нет равных. И Фет уже не пасует на европейских трассах перед Марком.
Говоря о Монако, как о трассе где пилот имеет значение, это то самое Монако, в котором Фет опередил своего напарника в этом году, а Хэм не смог? Это то самое Монако, где Алонсо пропускал одного пилота за другим? Ну если так, то очевидно, что на трассе где пилот действительно имеет значение, Хэм и Алонсо "показали" свой настоящий класс, а Фет смог уделать не кого-нибудь, а признанного мастера Монако - Марка.
Пиши ещё. Но на эту чушь я больше отвечать не буду.