Вы ещё про "обратную связь" напишите на полностью электронном руле. Оказывается, лепестки на руле не для переключения передач, а для выжима сцепления на полностью роботизированной КПП F1 с какой-нибудь извращенной реализацией DSG+ECT? Другое дело, что при желании пилот может крутить пончики и жечь резину передавая всю мощь мотора на покрышки. Только на старте этого ни у кого не происходит, т.к. есть система start-stop, регулирующая процесс.
И в чем эта суть? Отпуская педаль, ты сам можешь организовать себе пробуксовку, при отпускании кнопки всё делает электроника, от пилота ничего не зависит. Выше Гельмут Марко пояснил про "неверный режим мотора", который мог быть выставлен в боксах.
Удивительный комментарий или "уникальный" перевод: "Я бросил сцепление..." У них там третья педаль что-ли есть? А вообще, трасса - откровенно плохая, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего. И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении. Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл. Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
Удивительный комментарий или "уникальный" перевод: "Я бросил сцепление..." У них там третья педаль что-ли есть? А вообще, трасса - откровенное дерьмо, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего. И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении. Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл. Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
Вот они и задали себе вопросы. Только в данном случае не команду должны волновать "предпочтения Пиастри", а Пиастри должна волновать ответственность перед командой.
ОН же сказал: "как не уверен в том, хочу ли оставлять их в системе, удерживая контрактами, которые могут быть для них не столь привлекательными" Т.е. "хороший" юридический отдел берет пилота сразу в рабство? Сажаем принудительно пилота на тренажер пока контракт не закончиться, тогда "провалов и идиотизма" не будет?
В чем-то Грэм прав, конечно. Того же Will Power в 41 год не возьмут, т.к. в Ф1 спрос на малолеток. Некоторым не только пить нельзя, но и прав на авто нет. Готов предположить, что набрать нужное число баллов можно только в системе ФИА, а не в альтернативных чемпионатах. А если и наберешь, то уже по возрасту не прокатишь. Посадили бы тогда Jamie Chadwick в болид Ф1, или тоже не катит? :)
Не хило тот же Пауэр на черных шинах сливать начал. Наверное боялся скорость превысить. Причем Палоу чуть ли не по секунде с круга отыгрывал, как на красных, так и на черных.
Вы ещё про "обратную связь" напишите на полностью электронном руле.
Оказывается, лепестки на руле не для переключения передач, а для выжима сцепления на полностью роботизированной КПП F1 с какой-нибудь извращенной реализацией DSG+ECT?
Другое дело, что при желании пилот может крутить пончики и жечь резину передавая всю мощь мотора на покрышки. Только на старте этого ни у кого не происходит, т.к. есть система start-stop, регулирующая процесс.
И в чем эта суть? Отпуская педаль, ты сам можешь организовать себе пробуксовку, при отпускании кнопки всё делает электроника, от пилота ничего не зависит.
Выше Гельмут Марко пояснил про "неверный режим мотора", который мог быть выставлен в боксах.
Удивительный комментарий или "уникальный" перевод: "Я бросил сцепление..."
У них там третья педаль что-ли есть?
А вообще, трасса - откровенно плохая, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего.
И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении.
Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл.
Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
Удивительный комментарий или "уникальный" перевод: "Я бросил сцепление..."
У них там третья педаль что-ли есть?
А вообще, трасса - откровенное дерьмо, по крайней мере в дождевых условиях. С одной стороны открытие крыла ускорило бы скольжение и вылет. С другой стороны трасса вообще не обгонная, что, при попытках обгона, вело к резким торможениям и у многих колеса шли юзом. И не ясно, что лучше. Но организаторы дотянули с крылом до последнего.
И не один Макс оказался с заблокированными колесами на торможении.
Но, ошибиться с топливом, как РедБул - надо умудриться. Отсюда и старт из середины. Явная пробуксовка на старте (сыро?). Дальше откат назад из-за ухода от контактов. Тем не менее, Макс практически все отыграл.
Но, нафиг такие трассы в дождь. Лучше бы стартанули на полчаса позже и лучше просушили трассу, чем такое количество сходов.
Вот они и задали себе вопросы. Только в данном случае не команду должны волновать "предпочтения Пиастри", а Пиастри должна волновать ответственность перед командой.
ОН же сказал: "как не уверен в том, хочу ли оставлять их в системе, удерживая контрактами, которые могут быть для них не столь привлекательными"
Т.е. "хороший" юридический отдел берет пилота сразу в рабство? Сажаем принудительно пилота на тренажер пока контракт не закончиться, тогда "провалов и идиотизма" не будет?
Да не было там никакой битвы, т.к. тачка была ворованная и Рон Денис всячески "задвигал" Алонсо ради своего "киндер-сюрприза" - Хама
В чем-то Грэм прав, конечно.
Того же Will Power в 41 год не возьмут, т.к. в Ф1 спрос на малолеток. Некоторым не только пить нельзя, но и прав на авто нет.
Готов предположить, что набрать нужное число баллов можно только в системе ФИА, а не в альтернативных чемпионатах. А если и наберешь, то уже по возрасту не прокатишь.
Посадили бы тогда Jamie Chadwick в болид Ф1, или тоже не катит? :)
Не хило тот же Пауэр на черных шинах сливать начал. Наверное боялся скорость превысить. Причем Палоу чуть ли не по секунде с круга отыгрывал, как на красных, так и на черных.
Ага, а потом снова выпустили на трассу.
А пилот - лох, ничего не понимает в поведении машины.