Дак может проблема то и в тренере, и в игроках? Так-то многие футболисты те еще капризули, но кто-то делает из них профессионалов и побеждает, а кто-то Семак или Тен Хаг.
Подозреваю, что они скорее присматриваются к обоим гонщикам, чтобы ближе к концу выбрать того, кто лучше будет справляться с чемпионской гонкой. Несмотря на все авансы, Норрис не выглядит как обладатель, так сказать, чемпионского духа. А по Пиастри ясности пока нет. Как только станет понятно, кто лучше справляется с давлением, того в итоге назначат первым номером.
На Тучковом баяне строят дворец танцев (почти готовое здание), Верховный суд РФ, и паркинг. Что будет над паркингом не знаю, проект меняли очень много раз. В планам было и жилье для сотрудников суда, и парк, что в итоге оставили уже и не знаю. Подозреваю, что с Петровским тоже будет долгое строительство и многократное изменение проекта.
Мне вот интересно, а чем поможет русскому хоккею то, что лучшие хоккеисты будут оставаться в КХЛ? В НХЛ объективно выше уровень игроков и тренеров, больше конкуренции и, как следствие, больше возможностей для роста. Что плохого в том, что наши хоккеисты будут становиться сильнее?! Зарплаты в НХЛ тоже значительно больше. И если потрудиться над улучшением условий для развития бизнеса в РФ, то хоккеисты эти деньги будут инвестировать в свою страну. Что в этом плохого?! И как уже многие отметили, развивайте лигу, если хотите, чтобы игроки оставались. На данный момент самая медийно интересная тема - перфомансы Йозе Марино. Что ярко демонстрирует уровень привлекательности лиги для спонсоров, зрителей и игроков.
Решаемо. Можно определенные стадии, например 1/4, проводить на нейтральных полях полностью. А матчи продавать заранее за хороший прайс. Деньги от продажи "матча" делить между УЕФА и клубами участниками, плюс клубы получают на стадионе точки продажи своего мерча. Мерча продадут точно больше, чем на домашних играх. А вместо доходов с билетов (которые могут плавать от матча к матчу) клубы получат гарантированную выплату (если действительно ЛЧ так хотят видеть в Азии и США, то выплата скорее всего будет больше, чем доходы с билетов). Небогатым клубам такой подход, кстати, поможет очень хорошо заработать на ЛЧ.
Монококи не ремонтируют. Но вот с разбитой машины, при условии его целостности, могут использовать в следующей машине. Чинить могут днища. Такое точно было вроде у Хааса как раз (точно не с Мазепиным), что на одной машине стояло днище с битой машины и после пары Гран-при обнаружили в днище микроповреждение, которое пропустили на диагностике. И после замены днища машины поехали ровно.
Как мне кажется, многие журналисты не совсем осознают каким образом пилот может влиять на развитие болида. Утверждения о том, что кто-то "сильный технарь", а кто-то "слабый" достаточно спорные. У пилотов нет встроенных в тело датчиков, чтобы они могли измерить влияние тех или иных настроек. Есть лишь ощущения, которые трудно конвертировать в цифры. Пилот может указать на направление, где есть проблемы, и всё. Что действительно может сделать пилот, так это одинаково проезжать трассу вне зависимости от настроек. Тогда инженеры, меняя любой параметр, могут сразу увидеть эффект от этих изменений. Про Шумахера как раз говорили, что в технике то он не особо разбирался, зато мог штамповать круги как робот, и инженеры видели, как любое изменение в болиде влияет на темп. В случае РБ, возможно дело в том, что Макс своим пилотажем компенсирует какие-то изменения в болиде и с разными настройками показывает одно и то же время. Что не дает инженерам никаких полезных данных о болиде.
Смотрел матч. Думаю шансов взять ЛЕ очень мало. Сосьедад почти не сопротивлялся, тем не менее МЮ постоянно порол моменты, ошибался в прессинге, манкунианцы регулярно теряли игроков при обороне. Да и с выходами из под прессинга тоже беда, как только защитников прижимали, мяч сразу закидывали в центральный круг. А ведь не сказать, что давление Сосьедада было мощным.
Дак может проблема то и в тренере, и в игроках? Так-то многие футболисты те еще капризули, но кто-то делает из них профессионалов и побеждает, а кто-то Семак или Тен Хаг.
Подозреваю, что они скорее присматриваются к обоим гонщикам, чтобы ближе к концу выбрать того, кто лучше будет справляться с чемпионской гонкой. Несмотря на все авансы, Норрис не выглядит как обладатель, так сказать, чемпионского духа. А по Пиастри ясности пока нет. Как только станет понятно, кто лучше справляется с давлением, того в итоге назначат первым номером.
На Тучковом баяне строят дворец танцев (почти готовое здание), Верховный суд РФ, и паркинг. Что будет над паркингом не знаю, проект меняли очень много раз. В планам было и жилье для сотрудников суда, и парк, что в итоге оставили уже и не знаю. Подозреваю, что с Петровским тоже будет долгое строительство и многократное изменение проекта.
Друг, а ты прям хорош! С письмом в Газпром ты переборщил конечно (палево прям), но в целом перфоманс на 10 из 10. Я восхищен! Продолжай жечь!
Мне вот интересно, а чем поможет русскому хоккею то, что лучшие хоккеисты будут оставаться в КХЛ?
В НХЛ объективно выше уровень игроков и тренеров, больше конкуренции и, как следствие, больше возможностей для роста. Что плохого в том, что наши хоккеисты будут становиться сильнее?!
Зарплаты в НХЛ тоже значительно больше. И если потрудиться над улучшением условий для развития бизнеса в РФ, то хоккеисты эти деньги будут инвестировать в свою страну. Что в этом плохого?!
И как уже многие отметили, развивайте лигу, если хотите, чтобы игроки оставались. На данный момент самая медийно интересная тема - перфомансы Йозе Марино. Что ярко демонстрирует уровень привлекательности лиги для спонсоров, зрителей и игроков.
Решаемо. Можно определенные стадии, например 1/4, проводить на нейтральных полях полностью. А матчи продавать заранее за хороший прайс. Деньги от продажи "матча" делить между УЕФА и клубами участниками, плюс клубы получают на стадионе точки продажи своего мерча.
Мерча продадут точно больше, чем на домашних играх. А вместо доходов с билетов (которые могут плавать от матча к матчу) клубы получат гарантированную выплату (если действительно ЛЧ так хотят видеть в Азии и США, то выплата скорее всего будет больше, чем доходы с билетов).
Небогатым клубам такой подход, кстати, поможет очень хорошо заработать на ЛЧ.
Монококи не ремонтируют. Но вот с разбитой машины, при условии его целостности, могут использовать в следующей машине. Чинить могут днища. Такое точно было вроде у Хааса как раз (точно не с Мазепиным), что на одной машине стояло днище с битой машины и после пары Гран-при обнаружили в днище микроповреждение, которое пропустили на диагностике. И после замены днища машины поехали ровно.
Как мне кажется, многие журналисты не совсем осознают каким образом пилот может влиять на развитие болида. Утверждения о том, что кто-то "сильный технарь", а кто-то "слабый" достаточно спорные. У пилотов нет встроенных в тело датчиков, чтобы они могли измерить влияние тех или иных настроек. Есть лишь ощущения, которые трудно конвертировать в цифры. Пилот может указать на направление, где есть проблемы, и всё.
Что действительно может сделать пилот, так это одинаково проезжать трассу вне зависимости от настроек. Тогда инженеры, меняя любой параметр, могут сразу увидеть эффект от этих изменений. Про Шумахера как раз говорили, что в технике то он не особо разбирался, зато мог штамповать круги как робот, и инженеры видели, как любое изменение в болиде влияет на темп.
В случае РБ, возможно дело в том, что Макс своим пилотажем компенсирует какие-то изменения в болиде и с разными настройками показывает одно и то же время. Что не дает инженерам никаких полезных данных о болиде.
Смотрел матч. Думаю шансов взять ЛЕ очень мало. Сосьедад почти не сопротивлялся, тем не менее МЮ постоянно порол моменты, ошибался в прессинге, манкунианцы регулярно теряли игроков при обороне. Да и с выходами из под прессинга тоже беда, как только защитников прижимали, мяч сразу закидывали в центральный круг. А ведь не сказать, что давление Сосьедада было мощным.
Нууууу, в принципе, это не такая уж и большая цена за то, чтобы Йозе в менеджера поиграл, а не в дипломата или, не дай Бог, генерала.