На кой фиг расширять очковую зону до 50 человек? Очки должны быть привилегией, а не правом. За них нужно бороться. Всем пофиг, кто там финишировал 37-м или 46-м.
Боже, неудивительно, что целые секс-скандалы потом в отдельных командах всплывают. Всё-таки интеллектуальный уровень до сих пор на уровне бабуинов, с шутками про унитазы, задницы и прочее.
Времена, когда из Инди могли перейти в Ф-1 уже давно закончились. Да и по сути этот феномен был только из-за Вильнева и Монти, те же Занарди, Да Матта и Бурде в Ф-1 не закрепились. Ну и вообще сейчас с очками суперлицензии, фарм-системами прямой переход из Индикара просто нереален.
Мы тоже не можем понять, как человек со словарным запасом ребёнка и без умения элементарно складывать простейшие слова в предложения оказался в университете.
В Норвегии лицо лыжных гонок конфликтует с федрой, никто ему любые его хотелки, несмотря на статус, удовлетворять не будет. В России же сидящая больше десяти лет на безальтернативной основе глава федерации возила под Большунова на этапы его девушку, не показывавшую никаких результатов, а потом и вовсе устроила её на какую-то липовую должность. Почувствуй разницу.
Всего лишь три пасьюта за сезон. Из них только два нормальные (тот который второй гонкой в ТдС по сути будет масс-стартом). Остальное вездесущие спринты, масс-старты и разделки. То есть по большому счету все тоже самое.
Все последние годы и ФИС, и лыжники хотели больше гонок преследований по гундерсену, в итоге еле-еле наскребли три пасьюта, один из которых будет после одной спринтерской гонки по генералу ТдС, где будут мизерные разрывы. Гениально, пять баллов.
На кой фиг расширять очковую зону до 50 человек? Очки должны быть привилегией, а не правом. За них нужно бороться. Всем пофиг, кто там финишировал 37-м или 46-м.
Боже, неудивительно, что целые секс-скандалы потом в отдельных командах всплывают. Всё-таки интеллектуальный уровень до сих пор на уровне бабуинов, с шутками про унитазы, задницы и прочее.
Какие-то совсем уж нелепые оправдания пошли.
Выкуп, и потом за еду в австралийские суперкары
Времена, когда из Инди могли перейти в Ф-1 уже давно закончились. Да и по сути этот феномен был только из-за Вильнева и Монти, те же Занарди, Да Матта и Бурде в Ф-1 не закрепились. Ну и вообще сейчас с очками суперлицензии, фарм-системами прямой переход из Индикара просто нереален.
Мы тоже не можем понять, как человек со словарным запасом ребёнка и без умения элементарно складывать простейшие слова в предложения оказался в университете.
Это нас так готовят к новым кейсам?
В Норвегии лицо лыжных гонок конфликтует с федрой, никто ему любые его хотелки, несмотря на статус, удовлетворять не будет. В России же сидящая больше десяти лет на безальтернативной основе глава федерации возила под Большунова на этапы его девушку, не показывавшую никаких результатов, а потом и вовсе устроила её на какую-то липовую должность. Почувствуй разницу.
Всего лишь три пасьюта за сезон. Из них только два нормальные (тот который второй гонкой в ТдС по сути будет масс-стартом). Остальное вездесущие спринты, масс-старты и разделки. То есть по большому счету все тоже самое.
Все последние годы и ФИС, и лыжники хотели больше гонок преследований по гундерсену, в итоге еле-еле наскребли три пасьюта, один из которых будет после одной спринтерской гонки по генералу ТдС, где будут мизерные разрывы. Гениально, пять баллов.