Рейтинг на сайте 597  Место 56742
Трибуна Пользователь
Комментарии77
Статусы0

Борис К.: комментарии

Дата регистрации 17 марта 2018
Аккаунт игрок основы
Пол я не знаю
Возраст не указан
Основатель блогов
Читает блоги

Все штрафы и вылеты Пиастри происходили в ситуации, когда машина не доминирует и этот риск был единственным, что могло сохранить его шансы на титул. Каждый его штраф был спорным и в аналогичных ситуация судьи не наказывали других пилотов. Т.е. он действовал с вероятность успеха 50% и более. Поэтому он не "поплыл" психологически, решения разумные, исходя из текущей ситуации. Без этих рисков он бы превратился в Рассела, стартовал на 5-ом и спокойно приехал 5-6-м, без шансов на титул. Другое дело физическая форма, скидывали статистику, что в конце сезона он всегда слабо выступает, возможно не хватает именно физической формы.

ВСК испортил гонку, я надеялся что Макс обгонит Леклера с контактом и они сойдут.

Не самый вероятный сценарий, учитывая что Макс по полминуты стал привозить второму месту, но для интереса поставлю на Рассела, что он обгонит Макса в общем зачете.

Я не разделяю точку зрения про "лишние матчи".
1) Продажи на стадионе
2) Трансляция (тем более в другой стране) добавит медийности клубу, спонсорам, игрокам. Для всех, кроме тренера, это новые деньги.
3) Игроки-статисты будут рады набить стату.
4) Игроки резервисты мечтают о шансе засветиться в лиге чемпионов, а больше матчей, больше шансов.

Удивляет как макларены заехали на подиум с такой ужасной скоростью на прямых. По всем раскладам специалистов должны были быть хуже ред бул и феррари, а некоторые считали, что и Рассел будет быстрее.

После 40 игра может быть очень долгой никаких 50 и 60 не хватит, поэтому и сделали не 45, а 40, чтобы было место для простановки "больше" просто на 50, поровну опять все по 40. Логично и наглядно, если вместо табло использовался циферблат.

| К записи в блоге Stream of Consciousness
+276

Так этот риск там базовая вещь, учитываемая страховками, бюджетами на спасательные отряды. Спасатели такие же адреналинщики, прекрасно знают, что каждый день на работе риск. В основном это опытные альпинисты. Адреналинщики спасают адреналинщиков, проблем с этим нет.

Мне кажется, каким-то образом на харде не едет машина, и возможно Леклер предлагал какие-то варианты с уменьшением кругов на харде, два медиума и немного харда или вообще софт.

Феррари на медиуме и феррари на харде как две разные машины.