Все штрафы и вылеты Пиастри происходили в ситуации, когда машина не доминирует и этот риск был единственным, что могло сохранить его шансы на титул. Каждый его штраф был спорным и в аналогичных ситуация судьи не наказывали других пилотов. Т.е. он действовал с вероятность успеха 50% и более. Поэтому он не "поплыл" психологически, решения разумные, исходя из текущей ситуации. Без этих рисков он бы превратился в Рассела, стартовал на 5-ом и спокойно приехал 5-6-м, без шансов на титул. Другое дело физическая форма, скидывали статистику, что в конце сезона он всегда слабо выступает, возможно не хватает именно физической формы.
Не самый вероятный сценарий, учитывая что Макс по полминуты стал привозить второму месту, но для интереса поставлю на Рассела, что он обгонит Макса в общем зачете.
Я не разделяю точку зрения про "лишние матчи". 1) Продажи на стадионе 2) Трансляция (тем более в другой стране) добавит медийности клубу, спонсорам, игрокам. Для всех, кроме тренера, это новые деньги. 3) Игроки-статисты будут рады набить стату. 4) Игроки резервисты мечтают о шансе засветиться в лиге чемпионов, а больше матчей, больше шансов.
Удивляет как макларены заехали на подиум с такой ужасной скоростью на прямых. По всем раскладам специалистов должны были быть хуже ред бул и феррари, а некоторые считали, что и Рассел будет быстрее.
После 40 игра может быть очень долгой никаких 50 и 60 не хватит, поэтому и сделали не 45, а 40, чтобы было место для простановки "больше" просто на 50, поровну опять все по 40. Логично и наглядно, если вместо табло использовался циферблат.
Так этот риск там базовая вещь, учитываемая страховками, бюджетами на спасательные отряды. Спасатели такие же адреналинщики, прекрасно знают, что каждый день на работе риск. В основном это опытные альпинисты. Адреналинщики спасают адреналинщиков, проблем с этим нет.
Мне кажется, каким-то образом на харде не едет машина, и возможно Леклер предлагал какие-то варианты с уменьшением кругов на харде, два медиума и немного харда или вообще софт.
Все штрафы и вылеты Пиастри происходили в ситуации, когда машина не доминирует и этот риск был единственным, что могло сохранить его шансы на титул. Каждый его штраф был спорным и в аналогичных ситуация судьи не наказывали других пилотов. Т.е. он действовал с вероятность успеха 50% и более. Поэтому он не "поплыл" психологически, решения разумные, исходя из текущей ситуации. Без этих рисков он бы превратился в Рассела, стартовал на 5-ом и спокойно приехал 5-6-м, без шансов на титул. Другое дело физическая форма, скидывали статистику, что в конце сезона он всегда слабо выступает, возможно не хватает именно физической формы.
ВСК испортил гонку, я надеялся что Макс обгонит Леклера с контактом и они сойдут.
Макс опять превозмог
Не самый вероятный сценарий, учитывая что Макс по полминуты стал привозить второму месту, но для интереса поставлю на Рассела, что он обгонит Макса в общем зачете.
Я не разделяю точку зрения про "лишние матчи".
1) Продажи на стадионе
2) Трансляция (тем более в другой стране) добавит медийности клубу, спонсорам, игрокам. Для всех, кроме тренера, это новые деньги.
3) Игроки-статисты будут рады набить стату.
4) Игроки резервисты мечтают о шансе засветиться в лиге чемпионов, а больше матчей, больше шансов.
Удивляет как макларены заехали на подиум с такой ужасной скоростью на прямых. По всем раскладам специалистов должны были быть хуже ред бул и феррари, а некоторые считали, что и Рассел будет быстрее.
После 40 игра может быть очень долгой никаких 50 и 60 не хватит, поэтому и сделали не 45, а 40, чтобы было место для простановки "больше" просто на 50, поровну опять все по 40. Логично и наглядно, если вместо табло использовался циферблат.
Так этот риск там базовая вещь, учитываемая страховками, бюджетами на спасательные отряды. Спасатели такие же адреналинщики, прекрасно знают, что каждый день на работе риск. В основном это опытные альпинисты. Адреналинщики спасают адреналинщиков, проблем с этим нет.
Мне кажется, каким-то образом на харде не едет машина, и возможно Леклер предлагал какие-то варианты с уменьшением кругов на харде, два медиума и немного харда или вообще софт.
Феррари на медиуме и феррари на харде как две разные машины.