Рейтинг на сайте 3876  Место 17138
Трибуна Пользователь
Комментарии2559
Статусы0

Michael none: комментарии

Дата регистрации 28 июня 2017
Аккаунт лидер
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

Что тот что другой себя не показали. Ну Цунода хотя бы в Рейтинг был быстр, а Лоусон вообще ни о чем, просто ноль.

Так а зачем опускают то до планки? Потому что нужен прижим, а его нет

Ну приезжая чудом 4-м вряд ли можно конкурировать с маклареном. Это даже не подиум. А на поул Леклер может многие ведра завезти, только это мало говорит о возможностях машины. Тем более Вассер справедливо указал что от шин многое зависит, в квале разные шины не нужны, а вот в гонках Феррари просто встает на некоторых типах шин . Так гонки не выиграть.

В Монце много скоростных поворотов и именно в них Феррари слаба, потому что прижима нет. В медленных как раз манера езды Леклера со свободной задней осью очень помогает, пилот может довернуть машину без срыва, а в быстрых чисто прижим решает и тут против Маков и РБ ни у кого нет средств, у них самый сумасшедший прижим.

У Гончара у самого едва ли не лучшее катание из всех наших защитников за все время. Ну а Федоров - это природный талант, тут уже не только школа, у него и пластика невероятная была и координация, поэтому и катание такое же.

Когда "всегда" ? На ОИ 2002 из центров были Федоров, Ларионов , Яшин, Жамнов, Николишин, Дацюк. Это из тех кто приехал или был вызван. Был перебор центров, причем топовых

Если бы Леклер оказался 11-м а Льюис 12-м, то тебя точно уволили бы и ты не раздавал бы интервью. Чувак сохранил место руководителя только потому что Леклер приезжает в районе 4-го места и борется в q1. Если бы оба показывали результаты как Лью то этотпросто крах. Такого даже не помню в истории Феррари. Вассер холит по ох...но тонкому льду и раз за разом Леклер спасает его задницу и получает в ответ вот такое...

Что тут непонятного сказал механик? Опять началось "под Леклера" , "пол Хэма". Машина сделана по подобию РБ насколько это поняли в Феррари но делал не пойми кто, но концепция за основу взята наподобие того что делал Ньюи. Очень чувствительная передняя часть и подвижная задняя, но в целом нет того прижима как у РБ. Это разбросано во всех статьях по Ф1 в течение сезона. Леклер может ездить в стиле Ферстаппена. Хотя он ездил на самых разных машинах, у Феррари каждый год новая концепция. Но так не ездит Хэм. В принципе Леклер и Ферстаппен могут ездить со свободной задней осью, немного поворачивая ее в повороте, небольшой дрифт. В основном так ездят только они. Но Ферстаппен выправляет в основном за счет руля, а Леклер создает снос задней оси за счет перегазовок в повороте с меньшим подруливанием. Но в целом стиль их ближе всего.

Молодой игрок и здорово начинал, великолепный бросок у парня. Если нет места Коламбусе и реально проблемы с тренером то конечно нужен обмен. Жаль терять талантливого парня для хоккея

| К записи в блоге Bruce There It Is
0

В Вегасе Барбашев вроде писали в подвешенном состоянии. Главное опыта вагон уже и опыта побед главное.