Да, к сожалению, вновь всплыла проблема со сломанной рекламой, открывающейся без клика. Прямо сейчас убираем её из ротации. Продолжим на этой неделе искать окончательное решение этой проблемы.
Да, видим, что проблема вернулась. Уже вносим срочные изменения, чтобы убрать из ротации сломанную рекламу, которая приводит к перекидыванию в AppStore.
На том рекламном размещении, на котором возникла проблема, мы от кликов не получаем выгоды, т.к. доход связан только с количеством показов. А вот издержек в виде сломанного пользовательского опыта, потока негативных отзывов в комментариях, в отзывах в маркетах приложений и в сообщениях в поддержку мы получаем много. Поэтому специально так делать никто бы не стал. К сожалению, в конкретном случае решение проблемы осложняется двумя факторами: ошибка на стороне партнера, плюс сам баг "плавающий" — то есть может воспроизоводиться, а может и нет. Получается как с черным лебедем: после фикса мы пытаемся поймать проблему, она не попадается, и выглядит как то, что исправление помогло. Но через какое-то время появляются жалобы или кто-то из команды вновь ловит баг, и мы ищем новое решение. Накануне партнер выпустил большое изменение, которое должно, наконец, полностью решить проблему, но если опять всплывет этот баг - дайте, пожалуйста, знать. Будем благодарны.
Подскажите, пожалуйста, у вас сегодня утром воспроизводилась проблема? Прошедшую неделю работали над устранением проблемы и накануне выпустили исправление.
Поправили в новой версии приложения, обновитесь, пожалуйста, через Google Play
Выпустили новую версию с исправлением ошибки. Обновитесь, пожалуйста, через Google Play.
Выпустили новую версию с исправлением ошибки. Обновите, пожалуйста, приложение через Google Play.
Выпустили новую версию с исправлением ошибки. Обновитесь, пожалуйста, через Google Play.
Выпустили новую версию с исправлением ошибки. Обновитесь, пожалуйста, через Google Play.
Уже можно обновляться через Google Play, в новой версии проблему убрали.
Да, к сожалению, вновь всплыла проблема со сломанной рекламой, открывающейся без клика. Прямо сейчас убираем её из ротации. Продолжим на этой неделе искать окончательное решение этой проблемы.
Да, видим, что проблема вернулась. Уже вносим срочные изменения, чтобы убрать из ротации сломанную рекламу, которая приводит к перекидыванию в AppStore.
На том рекламном размещении, на котором возникла проблема, мы от кликов не получаем выгоды, т.к. доход связан только с количеством показов. А вот издержек в виде сломанного пользовательского опыта, потока негативных отзывов в комментариях, в отзывах в маркетах приложений и в сообщениях в поддержку мы получаем много. Поэтому специально так делать никто бы не стал.
К сожалению, в конкретном случае решение проблемы осложняется двумя факторами: ошибка на стороне партнера, плюс сам баг "плавающий" — то есть может воспроизоводиться, а может и нет. Получается как с черным лебедем: после фикса мы пытаемся поймать проблему, она не попадается, и выглядит как то, что исправление помогло. Но через какое-то время появляются жалобы или кто-то из команды вновь ловит баг, и мы ищем новое решение.
Накануне партнер выпустил большое изменение, которое должно, наконец, полностью решить проблему, но если опять всплывет этот баг - дайте, пожалуйста, знать. Будем благодарны.
Подскажите, пожалуйста, у вас сегодня утром воспроизводилась проблема?
Прошедшую неделю работали над устранением проблемы и накануне выпустили исправление.