Дмитрий Ефимов: «Клубы МХЛ могут выйти на самоокупаемость»
Управляющий директор МХЛ Дмитрий Ефимов рассказал, что в России многие клубы не стремятся зарабатывать сами, а также отметил, что при хорошей работе молодежные команды могут приносить прибыль.
– Можно ли сказать, что хоккей на постсоветском пространстве – это бизнес?
– В большей степени нет, чем да. Есть, конечно, клубы, которые стараются и активно работают в этом направлении, но их меньшинство. В первую очередь, это рижское «Динамо», «Магнитка». Большинство же клубов живет по старинке, опираясь на акционеров, хозяина и не прилагая усилий, чтобы превратить спорт в бизнес.
Но тут стоит отметить вот какой момент. У нас нет культуры спортивного спонсорства. Мы с этим феноменом столкнулись в МХЛ. Понимаете, слово «спонсорство» вызывает практически у всех страшную аллергию. Дело в том, на протяжении многих лет в российском спорте спонсорство осуществляется под административным нажимом. Мы же в МХЛ принципиально не используем административный ресурс ни в каком его проявлении. Все спонсоры нашей лиги заключили с нами соглашения по их собственному желанию. Мы смогли их убедить, что это взаимовыгодное сотрудничество.
– Клубы КХЛ далеки от самоокупаемости, а как обстоят дела в МХЛ?
– Клуб МХЛ обходится значительно дешевле, чем команда КХЛ. И если клуб МХЛ ведет хорошую работу с болельщиками, заполняет трибуны, продает атрибутику, то он действительно может выйти на самоокупаемость. На содержание команды группы «А» МХЛ нужно в среднем около одного миллиона долларов, группы «Б» – 350 тысяч долларов. Это цифры, которые реально могут быть заработаны, – цитирует Ефимова Goals.by.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий