Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    «Нью-Джерси» – «Коламбус». Гости стали 3-й командой в истории, забившей 2 гола после штрафных бросков

    «Коламбус» в матче с «Нью-Джерси» (4:1) забросил две шайбы после штрафных бросков. 

    В первом периоде свою попытку использовал Лукаш Седлак, а в третьем – Брендон Дубински.

    Примечательно, что второй бросок должен был исполнять Джош Андерсон, против которого нарушили правила, но он получил повреждение. «Мундиры» хотели отправить на буллит Сэма Ганье, но тренерский штаб «Нью-Джерси» опротестовал это, так как игрок не находился на льду во время момента нарушения. В итоге бросок был доверен Дубински. 

    По данным статистического бюро Elias Sports, это только третий такой случай в истории НХЛ. Ранее по 2 штрафных броска в одном матче забивали «Сан-Хосе» в 2009 году (в матче против «Вашингтона») и «Ванкувер» в 1982 году (в матче против «Детройта»). 

    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы