Само собой
Иностранные ценители российской сборной, местные ценительницы Игоря Акинфеева, а также ответ на вопрос, чем Сослан Джанаев отличается от других вратарей, в репортаже корреспондента Sports.ru со второй преднемецкой тренировки сборной России.

Так что если вам, парни, нужен хороший хостел, я знаю, что посоветовать, по-английски рассказывал азиат двум своим собеседникам, по виду европейцам.
Да нет, мы даже матч вживую смотреть не будем, нам уезжать надо в субботу. Может, по дороге посмотрим, если получится.
Тут к турникетам, у которых они беседовали, подъехал автобус. Все мгновенно замолчали, подошли поближе и достали фотоаппараты. Пока сборная выходила, они и еще человек 30 в молчаливом сосредоточении фотографировали игроков, входящих под трибуны.
Аршавин, как и в прошлый раз, вышел на поле первым, на этот раз притащив с собой мешок с мячами
Аршавин, как и в прошлый раз, вышел на поле первым, на этот раз притащив с собой мешок с мячами. Хиддинк разминался вместе со всеми, в шутку гоняясь за авторами передач, после которых он в очередной раз показывал, что чеканка далеко не самая сильная его сторона.
Ву-ху, ееее! помогал улыбающийся Павлюченко болельщикам встречать себя и партнеров.
Игорь-Игорь Акинфеев! скандировала группка из примерно пяти болельщиц, очень вдохновленная тем, что у нее это получается. Заканчивая скандировать, она неизменно визжала от восторга и аплодировала сама себе.
Hey, youre lazy! Youre lazy! гонял Хиддинк своих на упражнениях. Go, go, go!
Тем временем к женскому активу добавились мужские голоса. Для начала они затянули гимн. Гимн, конечно, звучал патриотично, но выверенности ему явно не хватало. В таком исполнении момент про «мудрость народную», где первый слог всегда получается выразительным, звучал особенно весело.
Tempo, tempo, show it! покрикивал Хиддинк. Показывать лучше всего получалось у Кержакова.
ААА! АААА! азартно кричал Саша, подбегая к воротам. Забавно, если во время матчей он так же переживает особенно захватывающие эпизоды.
А группа женских и мужских голосов уже успела слиться воедино. К «Игорю Акинфееву» она добавила «Павлюченко, Павлюченко...» видимо, чтобы никому не было обидно. Засвидетельствовали признание полярностей можно считать, что всем в любви уже и признались.
Единственный действительный представитель «Спартака», Джанаев, в это время показывал, чем отличается от других вратарей. А отличается он голосом. Командует своими постоянно, громко и убедительно. Янбаев как-то остался один на фланге (и для начала услышал об этом именно от Сослана), потом развернулся, осмотрелся, уже хотел отдать пас...
Сам, сам! тут же настиг его вратарский голос. Янбаев послушался.
Павлюченко, кстати, был хорош. Двусторонки получались почти без голов их на все матчи трех команд оказалось всего четыре. Так вот один Аршавина, а три его, причем последний после финта Зидана, которым он обыграл кого-то из Березуцких.
После тренировки разговаривать почти никто не захотел
После тренировки разговаривать почти никто не захотел. Прошли питерцы, прошел говоривший вчера Семак, прошел Семшов, и даже Дзагоев улыбнулся и убежал в раздевалку.
А вот Джанаев не ушел.
Сослан, а вы за немецким чемпионатом следите? спросили из тут же образовавшейся вокруг него толпы.
Ну, так... чуть-чуть.
То есть примерно представляете себе силу их сборной?
Конечно.
И как бы вы ее описали?
Мощная команда, одна из лучших в Европе.
А Россия мощнее, наверное?
Ну, Россия естественно. Само собой.
Позитивненькая статья...
Только бывает что ничьи хуже поражений, как например 9 октября 1999-го...
И вот сейчас нам ничья никак не нужна.
Круто,что уж там!
Потом он положил в ближний.
Раза 2 еще в перекладину смачно засаживал.
жаль не судьба ему только выйти на поле в этой игре