Сенатор Беляков предложил разрешить рекламу пива только партнерам ФИФА в период проведения чемпионата мира
Член Совета Федерации Антон Беляков предложил внести правки в закон, снимающий ограничения на рекламу пива сроком на четыре года.
«Разработанный мною законопроект, который я внесу в ближайшие дни в Госдуму, предусматривает право рекламировать пивную продукцию только для тех компаний, которые имеют соответствующий контракт с ФИФА.
И самое важное положение законопроекта — реклама пива будет допустима исключительно в период проведения чемпионата мира, как то и предполагает наше обязательство перед ФИФА.
Принятый закон, возвративший рекламу пива на российское телевидение, открыл рынок всем пивоварам на четыре года до проведения чемпионата мира.
До того как пиво приравняли к алкоголю и запретили его рекламу, пивной алкоголизм достиг в России катастрофических масштабов и более всего ему были подвержены несовершеннолетние.
85% рекламных роликов пива были ориентированы именно на молодежь. Когда дело касается здоровья нации, наших детей, ни о какой финансовой выгоде речи быть не может», – цитируют Белякова «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс».