Гендиректор Discovery: «С точки зрения стратегии мы с «Матч ТВ» скорее дополняем друг друга»
Гендиректор Discovery Communications в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина рассказала о конкуренции каналов Eurosport с «Матч ТВ» и монетизации спортивного телевидения.
Отметим, что Discovery владеет спортивными телеканалами Eurosport и Eurosport-2.
«Во-первых, перед нами стоит общая задача по популяризации спорта в России, что крайне важно для оздоровления нации в целом. А во-вторых, низкий интерес к спорту не позволяет ни нам, ни «Газпром-Медиа» в должной степени монетизировать каналы в отличие, например, от Великобритании.
Если говорить про конкуренцию, то с точки зрения стратегии мы скорее дополняем друг друга, так как «Спорт Плюс» сейчас сфокусирован в основном на массовых видах спорта и локальных событиях, а Eurosport – на нишевых и международных.
Телеканал освещает 120 видов спорта, часть соревнований принадлежит нам эксклюзивно. Это, например, теннисный турнир «Роллан Гаррос», велогонка «Тур де Франс».
Eurosport – это целая спортивная экосистема: это канал, это digital-платформа, это производство и съемки спортивных событий. У нас большой международный спортивный опыт, который мы можем привнести в построение спортивной индустрии в России совместно с другими игроками.
– Тем не менее с запуском нового эфирного спортивного канала доля, рейтинги, охват Eurosport по вашему прогнозу снизятся?
– Давайте подождем запуска и посмотрим. Из того, что публично заявлено про «Матч ТВ», сейчас это две разные истории с непересекающимся контентным предложением, позиционированием и аудиторией», – сказала Паскина.
Вторая — обилие рекламы. Мало того, что сама реклама весьма однообразна даже по сравнению с федеральными каналами (особенно «доканывают» пиар-ролики ФИФА :), пусть сейчас и перебивается промо (скоро перестанет перебиваться), так ещё и вставляют рекламу порой неоправданно часто и в самые ненужные моменты. Учитывая, что у канала большинство прав де-факто или де-юре (как US Open) эксклюзивны, это большой минус
Единственный актив, который действительно куплен на всю Европу, но не на Россию, — Олимпийские Игры.
+++ а с чего вообще все решили, что на Матч-ТВ будет больше чем сейчас на спорт1 и спорт плюс? думаете вам барсу-реал или мю-челси будут крутить? ну, может в первый год и будут, а потом спросят с Тины где деньги, и будет сандерленд с овьедо. а все остальное на платных каналах.
снукер, гольф, сильнейшие люди планеты, невероятное количество рекламы.
теперь ещё мотоспорт и Watts собираются перенести на DTX.
хотя надо посмотреть, что будет сейчас с зимними видами спорта
С зимними видами всё будет хорошо (за исключением рекламы), это ключевой продукт для канала. «Евроспорт» в принципе отличается здоровым консерватизмом, они даже на круглосуточное вещание только этим летом перешли
«НТВ-Плюс» я привёл как пример только потому, что там графику как раз собираются обновить. А у «Евроспорта», похоже, этого даже в планах нет. Понятно, что база разная, но общерыночные принципы брендинга должны и к «Евроспорту» применяться :)
Уж не отсталому во всех отношениях НТВ-Плюс (посмотреть хотя бы на их студии, рекламные блоки или выпуски новостей) ребят с Евроспорта учить.
ну и мало доверия тем, кто превратил The Learning Channel в чудовищное TLC )
Впрочем, даже это можно было бы вытерпеть, если бы не
2. Слишком навязчивое. Звук во время заставки в «лучших» традициях федеральных телеканалов значительно громче интершума, что с учётом привычки большинства комментаторов не предупреждать о рекламе раздражает и даже слегка пугает. Да и выбранный стиль мне не совсем по нраву. Отсюда
3. Слишком пафосное. Почти идеальным с этой точки зрения было то, которое до 2011 использовалось. В меру скромно, действительно «без выпендрежа» и при этом качественно сделано технически. Сейчас остался только последний пункт