Владимир Драчев: «Поезд Юрьевой уже ушел»

Президент федерации биатлона Ленинградской области Владимир Драчев выразил мнение, что Екатерине Юрьевой не удастся вернуться в основной состав сборной России, а также заявил, что Анна Богалий-Титовец не способна стать лидером российской команды в ближайшей перспективе.

- Есть ли у Екатерины Юрьевой шансы попасть в сборную?

– Считаю, что у Екатерины Юрьевой шансов практически нет, так как ее функциональная подготовка очень слабая. В Уфе она проиграла лидеру четыре минуты. На десяти километрах. Это очень много. То, что она стреляет хорошо – это да. Но мне кажется, что уже ушел поезд, когда она выступала хорошо. Сейчас ей догнать девочек очень тяжело.

- Кто будет лидером в этом году в женской сборной? Может быть, Анна Богалий-Титовец?

– Она никогда лидером не была. Всегда шла пятым-шестым номером. Когда Яна Романова плохо выступила, ей дали шанс выступить. Поэтому она всегда была середнячек и даже ближе к концу восьмерки. А Ольга Зайцева – это лидер. И с ней приятно общаться. Она не улетает к звездам, как многие наши спортсмены. Спокойный рассудительный человек и вполне может быть лидером команды, – рассказал Драчев в интервью «Аргументам и фактам в Санкт-Петербурге».

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    56 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    О, проснулся еще один лидер поговорить.
    +6
    0
    +6
    Какое места занимали ленинградские спортсмены на прошедшем ЧР? Вероятно самые высокие, судя по говорливости их начальника.
    +5
    0
    +5
    Ответ Matt5898
    Он как бе не про сегодняшнюю гонку говорил, а про ГП, и даже специально упомянул - 10 км, а сегодня 12 бежали. Зачем сразу во вранье обвинять.
    В любом случае, 4 минутного отставания у Юрьевой нет. Готовила материал для блога, но Драчев вынуждает таки тут опубликовать матчасть:

    Анализ скорости:

    Индивидуалка (из топ-30):

    1.Зайцева Ольга - лидер
    2.Вилухина Ольга +00:06,1
    3.Слепцова Светлана +00:29,0
    ....
    14.Денисова Ульяна +01:49,0
    15.Седова Евгения +02:10,9
    16.Юрьева Екатерина +02:14,2
    ....
    18.Юрлова Екатерина +02:27,5
    21.Шумилова Екатерина +03:02,4
    24.Токарева Анастасия +03:28,3

    Спринт (из топ-30):

    1. Слепцова Светлана - лидер
    2. Романова Яна +00:26,7
    3. Богалий-Титиовец Анна +00:32,2
    ....
    9. Глазырина Екатерина +01:02,5
    10. Денисова Ульяна +01:06,3
    11. Вилухина Ольга +01:06,9
    12. Юрьева Екатерина +01:09,8
    13. Юрлова Екатерина +01:09,9
    ....
    16. Токарева Анастасия +01:22,4
    17. Шумилова Екатерина +01:28,1
    18. Седова Евгения +01:44,0

    Пасьют (из топ-30):

    1. Зайцева Ольга - лидер
    2. Богалий-Титовец Анна +00:16,2
    3. Вилухина Ольга +00:36,9
    .....

    9. Денисова Ульяна +01:06,6
    10. Седова Евгения +01:11,2
    11.Слепцова Светлана +01:11,4
    13.Глазырина Екатерина +01:19,9

    19. Романова Яна +01:55,4
    21. Юрьева Екатерина +02:07,3
    24. Токарева Анастасия +02:49,5

    Масс-старт (топ-28):

    1. Богалий-Титовец Анна - лидер
    2. Вилухина Ольга +00:23,9
    3. Слепцова Светлана +00:38,9
    ....
    14. Юрьева Екатерина +01:32,9
    16. Седова Евгения +01:38,3
    17. Шумилова Екатерина +01:42,0
    18. Токарева Анастасия +01:42,2
    24. Романова Яна +03:06,6
    +4
    0
    +4
    Уже писала про 4 минуты, не было такого) Драчев фантазер)
    +5
    -1
    +4
    правильно все сказал. про обеих. заслуги Анны Дивановны за ее долгую карьеру постоянно преувеличивают, перенося на сейчас. Не то совсем
    +4
    -1
    +3
    Надо заметить, что Юрьева никогда скоростью не блистала. Просто ее победы пришлись на другое время, тогда «скоростили» меньше, еще было возможно при зачетной, отличной стрельбе - побеждать. Теперь же совсем другие времена.
    Я не являюсь ни ее болельщицей, ни ее врагом, отношусь к ней - ровно, и тоже считаю, что больших высот ей не достигнуть.

    Мне удивительно другое, почему же Кущенко столь непоследователен. Для Ярошенко финансирования - нет и возможно и не будет. А Юрьева включена в сборную Б и как-бы авансом получает несоизмеримо больше шансов отобраться, чем тот же Ярошенко.
    +3
    0
    +3
    Ответ Марийка77
    Надо заметить, что Юрьева никогда скоростью не блистала. Просто ее победы пришлись на другое время, тогда «скоростили» меньше, еще было возможно при зачетной, отличной стрельбе - побеждать. Теперь же совсем другие времена. Я не являюсь ни ее болельщицей, ни ее врагом, отношусь к ней - ровно, и тоже считаю, что больших высот ей не достигнуть. Мне удивительно другое, почему же Кущенко столь непоследователен. Для Ярошенко финансирования - нет и возможно и не будет. А Юрьева включена в сборную Б и как-бы авансом получает несоизмеримо больше шансов отобраться, чем тот же Ярошенко.
    Просто у Юрьевой особые отношения с куршавельским сутенером Прохоровым.
    +5
    -3
    +2
    Ответ gek
    А ссылку можете дать, когда Губерниев так сказал?
    +2
    0
    +2
    Согласна с Драчевым!

    Время этой звизды давно прошло.
    +4
    -2
    +2
    Вове бы своими прямыми обязанностями пора заняться. Развивать биатлон в Ингерманландии.
    +2
    0
    +2
    Ответ rio
    и что такого? заменять на сезон черезова придется. выстрелил же молодой устюгов в свое время, золото потом взял на ои. почему щас такого не может произойти?
    ну, если вы,как и Драчев, считаете, что с потерей ЧЕРЕЗОВА в этом сезоне В МИРОВОМ МАСШТАБЕ МЫ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕМ - то ничего такого конечно.
    +2
    0
    +2
    Неужели для кого-то его слова стали новостью? Он просто сказал то, что и так все знают. Ну, во-всяком случае, те, кто без розовых очков на глазках.
    +2
    0
    +2
    Согласен с ним полностью. И с таким черепашьим ходом она этот поезд никогда не догонит.
    +2
    0
    +2
    А что такого сказал Драчев? О том что Богалий не лидер и никогда им не была? Кто-то может что-то серьёзное возразить? Богалий всегда была надежным эстафетчиком (в былые времена забойщиком), но никогда не блистала в личных гонках. То что Юрьева далека от кондиций которые можно назвать приемлимыми? А что здесь всех раздражает?
    +2
    0
    +2
    Поезд Драчева ушел!!! А Кати Юрьевой нет.
    +3
    -1
    +2
    Какие 4 минуты??? Откуда он это взял?
    +2
    0
    +2
    Особенно рассудительна была Зайцева в конце прошлого сезона.
    +2
    -1
    +1
    Ответ gman
    репортер спрашивал Драчева о Екатерине Юрловой, а в ответ о Юрьевой.К чему бы это?
    Посмотрел саму пресс-конференцию.Был не прав. Спрашивали о Юрьевой.Опечатка на сайте.
    +1
    0
    +1
    Сначала было слово...И слово это было произнесено не Драчёвым,а... Байи,когда Сандрин сказала,что Юрьева тихоход и на трассе ей не соперница...Помню,Катю это очень сильно задело...И как знать,не дай тогда Байи этого приснопамятного интервью,дальнейшая судьба Юрьевой сложилась бы по-другому...Был ли в словах Драчёва какой-то подтекст или просто решил,как у нас любят ветераны,расставить свои авторитетные точки над i,трудно сказать...Только то,что он опять наступил Юрьевой на любимую мозоль,очевидно...Спорт высших достижений жестокая вещь и принимать его надо таким как он есть во всех его проявлениях...
    +1
    0
    +1
    Да, в общем-то, все верно он сказал. По крайней мере, ни в прошлом сезоне, ни на этом ЧР Катя ничего не показала.
    +1
    0
    +1
    совершенно солидарна насчет середняка Богалий.. чтд
    +4
    -3
    +1
    Драчеву, наверно, «лавры» по говорливости и критике АИТ приглянулись.
    +1
    0
    +1
    посмотрим
    +1
    0
    +1
    Сам Драчев бегал еще долго после того, как его время ушло.
    +2
    -1
    +1
    В любом случае, 4 минутного отставания у Юрьевой нет. Готовила материал для блога, но Драчев вынуждает таки тут опубликовать матчасть: Анализ скорости: Индивидуалка (из топ-30): 1.Зайцева Ольга - лидер 2.Вилухина Ольга +00:06,1 3.Слепцова Светлана +00:29,0 .... 14.Денисова Ульяна +01:49,0 15.Седова Евгения +02:10,9 16.Юрьева Екатерина +02:14,2 .... 18.Юрлова Екатерина +02:27,5 21.Шумилова Екатерина +03:02,4 24.Токарева Анастасия +03:28,3 Спринт (из топ-30): 1. Слепцова Светлана - лидер 2. Романова Яна +00:26,7 3. Богалий-Титиовец Анна +00:32,2 .... 9. Глазырина Екатерина +01:02,5 10. Денисова Ульяна +01:06,3 11. Вилухина Ольга +01:06,9 12. Юрьева Екатерина +01:09,8 13. Юрлова Екатерина +01:09,9 .... 16. Токарева Анастасия +01:22,4 17. Шумилова Екатерина +01:28,1 18. Седова Евгения +01:44,0 Пасьют (из топ-30): 1. Зайцева Ольга - лидер 2. Богалий-Титовец Анна +00:16,2 3. Вилухина Ольга +00:36,9 ..... 9. Денисова Ульяна +01:06,6 10. Седова Евгения +01:11,2 11.Слепцова Светлана +01:11,4 13.Глазырина Екатерина +01:19,9 19. Романова Яна +01:55,4 21. Юрьева Екатерина +02:07,3 24. Токарева Анастасия +02:49,5 Масс-старт (топ-28): 1. Богалий-Титовец Анна - лидер 2. Вилухина Ольга +00:23,9 3. Слепцова Светлана +00:38,9 .... 14. Юрьева Екатерина +01:32,9 16. Седова Евгения +01:38,3 17. Шумилова Екатерина +01:42,0 18. Токарева Анастасия +01:42,2 24. Романова Яна +03:06,6
    Не так все и ужасно)) Да, Катя, пока на коленях, но скоро, причем очень - встанет на ноги и всем докажет, в первую очередь себе самой!!!)) и тогда ей никто не станет помехой :)
    0
    0
    0
    Ответ StanMarth
    она моложе, и в женской части перспективнее, чем Дима в мужской, и в силу конкуренции и в силу возраста. чем еще это можно объяснить не знаю, думаю в СБР такая логика.
    она моложе, и в женской части перспективнее, чем Дима в мужской, и в силу конкуренции и в силу возраста.
    ----------
    Зато ЧР показал всё с точностью наоборот.
    0
    0
    0
    Ответ Марийка77
    Надо заметить, что Юрьева никогда скоростью не блистала. Просто ее победы пришлись на другое время, тогда «скоростили» меньше, еще было возможно при зачетной, отличной стрельбе - побеждать. Теперь же совсем другие времена. Я не являюсь ни ее болельщицей, ни ее врагом, отношусь к ней - ровно, и тоже считаю, что больших высот ей не достигнуть. Мне удивительно другое, почему же Кущенко столь непоследователен. Для Ярошенко финансирования - нет и возможно и не будет. А Юрьева включена в сборную Б и как-бы авансом получает несоизмеримо больше шансов отобраться, чем тот же Ярошенко.
    Для Ярошенко финансирования - нет и возможно и не будет. А Юрьева включена в сборную Б
    ================================

    Губерниев же сказал по России-2, что Юрьева феерила по миру и попросила денег у Прохорова, а Ярошенко читал лекции о пагубности применения допинга.)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Для Ярошенко финансирования - нет и возможно и не будет. А Юрьева включена в сборную Б ================================ Губерниев же сказал по России-2, что Юрьева феерила по миру и попросила денег у Прохорова, а Ярошенко читал лекции о пагубности применения допинга.)
    А ссылку можете дать, когда Губерниев так сказал?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Что можно сказать о человеке, считающим себя спортивным специалистом, после этих слов в адрес Черезова: «Возможно, его заменит кто-то из молодых спортсменов. Я надеюсь, что в мировом масштабе мы ничего не потеряем» ?
    и что такого? заменять на сезон черезова придется. выстрелил же молодой устюгов в свое время, золото потом взял на ои. почему щас такого не может произойти?
    0
    0
    0
    Ответ Liubov
    Vrode Katja v mass-starte 4 bila.Ili ja oshibaius?Ne ho4etsja protokol podnimat..
    Nu da tut pro skorost
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий