• Спортс
  • Биатлон
  • Новости
  • Павел Ростовцев: «Уверен – никто не видит ситуацию по Кайшевой так полно, как тренерский штаб и руководство СБР»
94

Павел Ростовцев: «Уверен – никто не видит ситуацию по Кайшевой так полно, как тренерский штаб и руководство СБР»

Бывший тренер женской сборной России Павел Ростовцев рассказал о привлечении Ульяны Кайшевой к выступлению на этапах Кубка мира.

«Кайшевой, конечно, нужно крутиться в Кубке мира. И ничего страшного в таком начале нет. С другой стороны, Александр Кравцов лучше нас владеет информацией о потенциале Кайшевой. У него на руках есть медицинские показания, результаты тестирований, данные о ее состоянии в подготовительном периоде, так что, уверен – никто не видит ситуацию так полно, как тренерский штаб и руководство СБР. Поэтому именно им проще принимать взвешенные решения.

Если же смотреть со стороны, Ульяне надо давать шансы. Еще мы с Вольфгангом собирались это сделать. А уже сколько времени прошло. Пихлер видел в ней большой потенциал. И мы действительно обсуждали варианты ее привлечения в основную команду. Но тогда ничего так и не реализовали. Было очень много различных причин. Я уже точно не помню», – сказал Ростовцев.

«Если болельщики меня не понимают – это их право». Нелепость русского биатлона в одном интервью

Опубликовал: Антон Пилясов
Источник: Спорт-Экспресс
94 комментария
По дате
Лучшие
Актуальные
Павел однажды Вы сделали очень большое дело (плюнув в рожу главному комментатору) страна этого не забудет… Затем славно ушли из большого спорта… Но зачем, сейчас-то принимать соглашательскую позицию с СБР и ТШ!? Если Вы не поняли вью Кравцова, перечитайте ещё раз… И попробуйте ему предложить свои услуги, т.е. возвратиться… А вдруг!? А для Вашего кругозора, от себя добавлю:
КАЙНАШЕВА Ульяна - Дата – 1994-03-08 Первый сезон
BRAISAZ Justine - Дата - 1996-07-04 Второй сезон
PREUSS Franziska - Дата - 1994-03-11 Третий сезон
HAUSER Lisa Theresa - Дата - 1993-12-16 Третий сезон
DAHLMEIER Laura - Дата - 1993-08-22 Четвертый сезон
DZHIMA Yuliia - Дата - 1990-09-19 Пятый сезон
GÖSSNER Miriam - Дата - 1990-06-21 Пятый сезон
DORIN HABERT Marie - Дата - 1986-06-19 Восьмой сезон
VITKOVA Veronika - Дата - 1988-12-09 Девятый сезон
И этот перечень можно продолжать до бесконечности…
И если не трудно сам посчитай (мне лень) в каком возрасте девочки впервые вошли в Большой биатлон и стали выступать на КМ и ЧМ…
Несколько лет назад, работая тренром сборной России, тренер Ростовцев говорил о российских тренерах - как о непробиваемых динозаврах, а теперь заявляет - никто не видит ситуацию так полно, как тренерский штаб и руководство СБР. Печально слышать, и даже неприятно и такие слова от Ростовцева о Кайшевой - Было очень много различных причин. Я уже точно не помню. Что ж это у Вас за память такая господин Ростовцев. Всё Вы помните - только юлите. Вот Вам и русский биатлон в отличии от немецкого. Никто ничего не помнит, все всё знают, а результата нет и наверное с такими тренерами и не будет
ну вот и у нынешнего руководства видимо «есть свои причины»,чтобы не выставлять Ульяну на КМ. Таким образом у нас и просирают таланты
Ростовцева покусал Кравцов? "Кайшевой надо выступать на КМ, но тренеры правы, что не дают ей этого делать".
Немцы гоняли юниорок "из отчаяния". А у нас 9 место в кубке наций. Никакого отчаяния - все по плану...
Глава хозяйства "Галкинское" Камышловского района Свердловской области, Уральский фермер Мельниченко автор слов "Уровень бреда превысил уровень жизни в России", озвучил новую сентенцию: "Не страшно то, что страна наша в заднице, страшно то, что она начала там обустраиваться".

Удивительно точно, его слова подходят к славному СБР её Президенту и ТШ… и вторая часть к женской сборной России по биатлону!!! (Каждый пусть сам попробует перефразировать Фермера)...
""Было очень много различных причин. Я уже точно не помню», – сказал Ростовцев.""
 ----------------------------------------------
 как будто он ни при чем ....
Читаю и все больше диву даюсь: все все видят, все все знают, медицинские показатели, результаты тестирований, далека от мысли , что и ТШ глупее нас, диванных экспертов, а ситуация все хуже и хуже, решения по составу все непонятнее и непонятнее. Вывод напрашивается: страна огромная, бардака больше. Начинаешь жалеть о старой , доброй однопартийной системе, где уважаемые товарищи из СБР хотя бы из страха перед вздрючкой где нибудь на уровне ЦК КПСС уже наизнанку бы вывернулись , но нашли бы тех кого можно научить бегать и кто может научить бегать.
Ответ Elenavasilevna
Читаю и все больше диву даюсь: все все видят, все все знают, медицинские показатели, результаты тестирований, далека от мысли , что и ТШ глупее нас, диванных экспертов, а ситуация все хуже и хуже, решения по составу все непонятнее и непонятнее. Вывод напрашивается: страна огромная, бардака больше. Начинаешь жалеть о старой , доброй однопартийной системе, где уважаемые товарищи из СБР хотя бы из страха перед вздрючкой где нибудь на уровне ЦК КПСС уже наизнанку бы вывернулись , но нашли бы тех кого можно научить бегать и кто может научить бегать.
В Германии КПСС правит ?
Во Франции однопартийная система ? В Норвеги ? В Чехии ?
В России и так одна партия рулит - партия президента и его друганов.
Может в них проблема прежде всего , а не в отсутствии сурово-ежевой коммунистической партии ?
Ответ заблокированному пользователю
В Германии КПСС правит ? Во Франции однопартийная система ? В Норвеги ? В Чехии ? В России и так одна партия рулит - партия президента и его друганов. Может в них проблема прежде всего , а не в отсутствии сурово-ежевой коммунистической партии ?
Ну если не получается ничего нормального в тех условиях, в которых получается у других, значит надо идти своим путем.
Павел Ростовцев что-то помнит, а главное не помнит.



Как в фильме "Ирония судьбы": - Как попали в самолет Вы должны помнить". - "Помнить должен, но я не помню..."



Если ТШ играет в свои игры, дает "шансы" странные - Три гонки на КИБУ в этом сезоне , а потом с недельным перерывом "дают шанс" - спринт в Поклюке. Нужна соревновательная практика. Из интервью с Ульяной Кайшевой: "...Чувствовалось, что пока недостаточно сил. После старта поняла, что есть недостаток практики в этом сезоне, организм вялый, не разогнанный. С каждым стартом будет лучше, - рассказала Ульяна Кайшева после гонки в эфире "МатчТВ".
Ответ заблокированному пользователю
Павел Ростовцев что-то помнит, а главное не помнит. Как в фильме "Ирония судьбы": - Как попали в самолет Вы должны помнить". - "Помнить должен, но я не помню..." Если ТШ играет в свои игры, дает "шансы" странные - Три гонки на КИБУ в этом сезоне , а потом с недельным перерывом "дают шанс" - спринт в Поклюке. Нужна соревновательная практика. Из интервью с Ульяной Кайшевой: "...Чувствовалось, что пока недостаточно сил. После старта поняла, что есть недостаток практики в этом сезоне, организм вялый, не разогнанный. С каждым стартом будет лучше, - рассказала Ульяна Кайшева после гонки в эфире "МатчТВ".
Вы правы Саша. Вольно или невольно, но ТШ сборной просто лишил Ульяны шанса на удачный дебют в КМ. Напомню хронологию:



28.11.15 - спринт в Идре, 2е место с 2 промахами



29.11.15 - спринт в Идре, 2е место с 3 промахами



11.12.15 - смешанка с Риднау 0 промахов, передаётся лидером



18.12.15 - спринт в Поклюке, 62 место.



Таким образом, за три недели до своего дебюта, Кайшева бежала лишь одну официальную гонку.



Почему её не поставили в связку Эстерсунда?



Почему её не взяли на этап в Хохфильцен?



Почему ей не дали стартовать в личных гонках Риднау?
Вы правы Саша. Вольно или невольно, но ТШ сборной просто лишил Ульяны шанса на удачный дебют в КМ. Напомню хронологию: 28.11.15 - спринт в Идре, 2е место с 2 промахами 29.11.15 - спринт в Идре, 2е место с 3 промахами 11.12.15 - смешанка с Риднау 0 промахов, передаётся лидером 18.12.15 - спринт в Поклюке, 62 место. Таким образом, за три недели до своего дебюта, Кайшева бежала лишь одну официальную гонку. Почему её не поставили в связку Эстерсунда? Почему её не взяли на этап в Хохфильцен? Почему ей не дали стартовать в личных гонках Риднау?
Первый спринт в Идре с одним промахом. Второй - с тремя. Вы хоть проверяйте что пишете
Под самым большим нашим потенциалом в женском биатлоне уже можно подвести жирную черту и сделать вывод: Прос...ли.

А у Кравцова на руках есть медицинские показания, результаты тестирований, данные о состоянии в подготовительном периоде и главное, текущие результаты на КМ Юрловой, Шумиловой и Виролайнен? Чем они лучше Кайшевй? С какой радости они без отбора выступают на КМ ?
Ответ заблокированному пользователю
Под самым большим нашим потенциалом в женском биатлоне уже можно подвести жирную черту и сделать вывод: Прос...ли. А у Кравцова на руках есть медицинские показания, результаты тестирований, данные о состоянии в подготовительном периоде и главное, текущие результаты на КМ Юрловой, Шумиловой и Виролайнен? Чем они лучше Кайшевй? С какой радости они без отбора выступают на КМ ?
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем