Шакил О’Нил – о худшем одноклубнике в карьере: «Деннис Родман»

Легендарный игрок «Лейкерс» Шакил О’Нил назвал игрока, которого считает худшим одноклубником в карьере.

«Деннис Родман был отличным игроком, но он все усложнял. Вы работаете над созданием коллектива, хотите объединить парней, при этом начальство позволяет одному этому парню делать все, что ему захочется.

Мы обязаны были приезжать на арену за час до игры. Деннис появлялся за 15 минут, при этом он еще и поедал курицу с рисом. Тренер давал установку, а он бросался в душ. В холодный душ. А потом выходил и собирал 15-20 подборов», – рассказал Шак.

Родман провел в «Лейкерс» короткий отрезок в 1999 году.

Дэнни Эйндж задает в НБА новые стандарты перестройки. Это его историческая миссия по изменению баскетбола

Материалы по теме


22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Фигасебе как Шак заговорил, учитывая что именно такое же поведение с его стороны развалило их тандем с Кобе, который тоже горел, что Шак вместо тренировок занимается черти чем.
+66
-11
+55
да ну Кому уж не говорить об усложнении и сумасбродстве, так это Шаку. В конечном итоге стоило бы начать рассказ с того, что Червяк собирал по 20 подборов, а потом уже перейти к курице и душу
Да не, начать надо с того, что Родмана выгнали после 23-х игр. Вряд ли это сделал лично Шак.
+33
-4
+29
да ну
Кому уж не говорить об усложнении и сумасбродстве, так это Шаку. В конечном итоге стоило бы начать рассказ с того, что Червяк собирал по 20 подборов, а потом уже перейти к курице и душу
+36
-9
+27
Ответ ты не прав
Чет в голос с комментов. Родман в те 23 игры, откровенно, просто ужасно играл для своего же уровня. О чем речь, если подборов в наподении у него в среднем меньше всего в карьере, если не брать дебютный сезон. От Родмана ожидали куда большего, чувак в Лал вообще не думал о баскетболе, кроме 10 подборов в среднем Еще и сравнивают с Шака Кобе, где Шак все всем доказал в 2005 и 2006.
Родман ранее всё всем доказал ...
+21
-2
+19
Ответ ZamoRano
Фигасебе как Шак заговорил, учитывая что именно такое же поведение с его стороны развалило их тандем с Кобе, который тоже горел, что Шак вместо тренировок занимается черти чем.
Так Шак уже и косвенно и вроде даже прямо признал, что жалеет и о том, что не смог разрулить конфликт с Коби и о том, что не особо следил за формой, из-за чего пик получился короче чем мог бы.
+16
-1
+15
Чет в голос с комментов. Родман в те 23 игры, откровенно, просто ужасно играл для своего же уровня. О чем речь, если подборов в наподении у него в среднем меньше всего в карьере, если не брать дебютный сезон.

От Родмана ожидали куда большего, чувак в Лал вообще не думал о баскетболе, кроме 10 подборов в среднем

Еще и сравнивают с Шака Кобе, где Шак все всем доказал в 2005 и 2006.
+13
-4
+9
Рост современной НБА равен среднему росту НБА 60-ых. 60-ые это Эра Титанов. Большинство центровых Зала Славы именно из этой эпохи. Попробуй набери 20+ подборов против условного Чемберлена. Темп игры был на порядок выше не только 90-ых, но и современной НБА. Большие 60-ых были заточены на подборы, защиту, блокшоты. В этом их неоспоримое превосходство. А ещё в бросковом арсенале.
Посмотрел цифры, средний рост в 60-х составлял от 196,5 до 197,9 в зависимости от сезона. В "эпоху Родмана" рост был от 199.5-201. Разница небольшая, но есть, с учётом того, что обычно к бОльшему росту прилагаются ещё и более длинные руки. По темпу игры: при Родмане команды совершали 78,2-89 атаку за игру. В 60-х от 99, до 109.4 (что, кстати, говорит о неоднородности 60-х). По подборам при Родмане за игру команды делали от 41 до 44, в 60-е было уже 65-73,5 (только в 1969 было резкое падение в подборах до57, наверное что-то в правилах поменяли). Вообще тот факт, что Рассел и Уилт играли почти всю карьеру вместе и оба делали по 20+ подборов кое о чем говорит (что баскетбол был другой и не стоит их сравнивать с Родманом)
+8
-1
+7
Разговор-то не об этом, а о том, что Родман, по мнению Шака, самый хреновый одноклубник из-за сумасбродства. Кобе кстати какое-то время тоже был для него очень хреновым одноклубником
Ну так его выгнали из команды явно не за то, что он по 20 подборов собирал. А за это самое сумасбродство.
+3
0
+3
Как и Шака немногим позже за другого рода сумасбродство) Я думаю если поменять местами возрасты Шака и Червя на тот момент, то ситуация скорее всего бы закончилась противоположно. С другой стороны, если бы у бабушки был бы болт, то она была бы дедушкой. В общем я о том, что заявление Шака не становится весомее от того, что Родмана не хотели терпеть в Лейкерс. В том же Чикаго Джордана эго-закидоны Шака терпеть бы тоже не стали. Выходит сумасбродному Шаку не по вкусу сумасбродство Родмана. Только сумасбродный Родман собирал подборов столько же, если не больше, сколько великий Шак. Так же эгоманьяку Шаку не нравился эгоманьяк Кобе потому что тот хотел работать и побеждать. И это ещё один аргумент (для меня), что мнение Шака об одноклубниках легко делится на 2. Кстати побьюсь об заклад, лучшим одноклубником он бы назвал какого-нибудь среднего гарда из своей эпохи, который ему откидывал мячи)
Шака выгнали? Уау.
+4
-1
+3
Ответ ZamoRano
А по поводу Родмана - в каком бы он ни был состоянии, делать 20 подборов в современной НБА это не то же самое, что стата Билла Рассела против белых карликов, без вопросов лучший подбирающий в истории.
его скилы полезны только в контендере. если бы он думал ещё об атаке = подбирал бы поменьше. а так да, свою роль он исполнял круто: подбирал, выводил из себя лидеров соперника и т.д.
+2
0
+2
А по поводу Родмана - в каком бы он ни был состоянии, делать 20 подборов в современной НБА это не то же самое, что стата Билла Рассела против белых карликов, без вопросов лучший подбирающий в истории.
+11
-9
+2
Ответ ты не прав
Чет в голос с комментов. Родман в те 23 игры, откровенно, просто ужасно играл для своего же уровня. О чем речь, если подборов в наподении у него в среднем меньше всего в карьере, если не брать дебютный сезон. От Родмана ожидали куда большего, чувак в Лал вообще не думал о баскетболе, кроме 10 подборов в среднем Еще и сравнивают с Шака Кобе, где Шак все всем доказал в 2005 и 2006.
Ух, как там Шак в финале 2006 показал!
+4
-2
+2
Ответ Niko Bellic
Ух, как там Шак в финале 2006 показал!
Что с ним можно строить чемпионскую команду?
+1
0
+1
Да не, начать надо с того, что Родмана выгнали после 23-х игр. Вряд ли это сделал лично Шак.
Разговор-то не об этом, а о том, что Родман, по мнению Шака, самый хреновый одноклубник из-за сумасбродства. Кобе кстати какое-то время тоже был для него очень хреновым одноклубником
+1
-1
0
Ответ ChurchilI
Родман ранее всё всем доказал ...
Шак к 2002 тоже всем все доказал, это же не мешало Браянту ныть.
0
0
0
Ответ Niko Bellic
Это и без того финала было ясно, как и то, что в финале 2006 он был пассажиром
Второй лучший игрок команды чемпиона.

С другой стороны, руинил он тоже не слабо(особенно в защите и на штрафных)
+1
-1
0
Ответ ты не прав
Шак к 2002 тоже всем все доказал, это же не мешало Браянту ныть.
это мешало Шаку)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий