ФИА представила предварительные характеристики новых двигателей к сезону-2021

ФИА представила предварительные характеристики двигателей, на которые команды «Формулы-1» должны будут перейти в 2021 году при смене технического регламента, сообщает Pitpass.

Объем двигателя останется на уровне 1,6 литра с сохранением гибридной составляющей.

Максимальный показатель оборотов в минуту будет повышен на 3000 в целях улучшения звуковых характеристик мотора.

Параметры проектирования силовой установки будут изменены с целью сократить стоимость разработки и предотвращения появления слишком сложных конструкций.

Генератор MGU-H будет упразднен. В то время как генератор MGU-K станет мощнее с акцентом на ручное управление и повышение мощности во время гонки, что также позволит экономить энергию на протяжении нескольких кругов, что должно добавить в «Формулу-1» новую тактическую составляющую.

Двигатель должен быть оснащен одиночной турбиной, ограниченной по размерам и весу.

Характеристики батареи хранения энергии и блока управления электроникой будут стандартными.

Также в ФИА намерены продолжить изучать возможность разработки более жестких правил относительно характеристик и использования топлива и ограничить количество допустимых к использованию смесей.

В будущем ФИА несколько раз встретится с представителями команд с целью обсуждения возможных доработок регламента, которые бы учитывали интересы всех сторон.

47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
В обязательном порядке надо ввести правило расхода топлива не свыше 6 литров на 100 км. и тогда будет счастье
+31
-1
+30
Гуманитарий детектед!



"Максимальный показатель крутящего момента будет повышен на 3000 оборотов в минуту в целях улучшения звуковых характеристик мотора." - речь идет все-таки о максимальных оборотах двигателя, крутящий момент это немного не про то, гугл поможет.



"Характеристики батареи хранения энергии и блока управления электроникой будут стандартными" - не характеристики, а сами блоки будут стандартными, т.е. аккум и блок управления будут у всех одинаковые.
+28
-1
+27
Отмечу что на собрании, помимо представителей всех команд и поставщиков, присутствовали Астон Мартин, ВАГ(Порше,Ламбо) и Косворт.
+23
0
+23
Ответ OldCelt
"Не удивлюсь, если снаряженная масса болида приблизится к массе прототипов lmp1(900+ кг). Но будет ли это Формулой-1? " ... С учетом современных технологий такие болиды по динамике будут вполне себе на уровне Ф1 начала 90-х годов.
Болиды в начале нулевых весили 575 кг. И звучали! Были лёгкими, быстрыми и громкими.

Сейчас - 728 кг. И без голоса. В следующем году ещё тяжелее из- за Halo.

Был такой конструктор Колин Чепмен. Тот, что первым додумался использовать на своих машинах монокок, антикрылья, граунд-эффект и рекламные наклейки, т.е. заложил основы для нынешней Формулы-1, какой мы её знаем.

Так вот он говорил:"Ни грамма лишнего веса!". "Легче, значит быстрее".

Может пора вернуться к истокам?
+19
-3
+16
Ответ tick_tick_BOOM
Болиды в начале нулевых весили 575 кг. И звучали! Были лёгкими, быстрыми и громкими. Сейчас - 728 кг. И без голоса. В следующем году ещё тяжелее из- за Halo. Был такой конструктор Колин Чепмен. Тот, что первым додумался использовать на своих машинах монокок, антикрылья, граунд-эффект и рекламные наклейки, т.е. заложил основы для нынешней Формулы-1, какой мы её знаем. Так вот он говорил:"Ни грамма лишнего веса!". "Легче, значит быстрее". Может пора вернуться к истокам?
А сейчас есть грамм лишнего веса? Все конструкторы стараются облегчить болид на сколько это сейчас возможно. Во времена Чепмена и Лотуса эти граммы убирались в пользу скорости а не безопасности. Умирали по два пилота за сезон. Я такого не хочу.
+16
-1
+15
В обязательном порядке надо ввести правило расхода топлива не свыше 6 литров на 100 км. и тогда будет счастье
И чтобы под евро 6 попадали
+12
-1
+11
Ответ OldCelt
И сколько было без DRS и на протяжении нескольких поворотов? ... Навскидку и не вспомнить. Вылеты? - Не смешите. Была бы на обочинах трава и гравий а не асфальт и две трети нынешних чудо гонщиков до финиша добирались бы только по праздникам. Сколько бы очков было у Сайнса при тогдашней системе 10-6-4-3-2-1? ... А у прочих Магнуссенов, Алонсов, Квятов и Верляйнов? Неожиданные результаты были почти в каждой гонке. А теперь мы вспоминаем подиум Стролла весь сезон, потому как больше вспоминать и нечего. Я смотрел Ф1 с самых первых трансляций в 93. Мне очень жалко Вас если вы полагаете что сейчас она также прекрасна как и раньше. Может быть теперешнее "представление" для кого-то и интереснее. Но к автогонкам оно имеет крайне спорное отношение.
я смотрел в прямом эфире с 97 года, и досматривал все что нашёл в инете с 83 года. Всегда было куча недовольных, всегда были гениальные пилоты, всегда читерские машины, больше трёх команд никогда не боролось за победы, за редким исключением было 4. На сезон борьбы очко в очко три сезона в одну калитку . В среднем. Не становится Ф1 хуже. Просто мы были моложе. И развлечений было меньше. В эпоху Интернета, ТВ, технологий меня также манит Ф1 как и в 97 году. Нужна борьба колесо в колесо есть Наскар, ДТМ, Инди. А Формула 1 особенный класс. Лучший на планете. И звук и дрс и Эрикссоны этому не повредят никогда.
+8
0
+8
Ответ rmn
Чувак, на этом сайте не любят прогресс, тут любят "как раньше".
Я уже заметил, дружище. Раньше Мэнселл с компом в одну калитку. Потом Миша на Бене с чудо подвеской. Потом непонятные Вилы в одну калитку. Чуть позже Миша пять титулов подряд на супер Феррари. Зато звучало! Зато нам было по 10!
+10
-2
+8
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Чувак, на этом сайте не любят прогресс, тут любят "как раньше".
+10
-2
+8
Ответ Hitgoe Himgob
Я уже заметил, дружище. Раньше Мэнселл с компом в одну калитку. Потом Миша на Бене с чудо подвеской. Потом непонятные Вилы в одну калитку. Чуть позже Миша пять титулов подряд на супер Феррари. Зато звучало! Зато нам было по 10!
И Мэнселл и Миша, вот только обгоны в гонках были, борьба борт в борт, вылеты, ошибки, сходы, очки аутсайдеров. А сейчас все выстроились и едут друг за дружкой по ранжиру весь сезон. Без DRS вы бы вообще забыли что такое обгон.
+8
-1
+7
Нынешний лимит по оборотам - 15000 об/ мин. Но его никто не достиг за уже почти 4 сезона. Максимум, что я видел - 12850 об. Ибо ограничены мгновенным расходом топлива и общим лимитом в 105 кг.

Чтобы повысить обороты до 18000, нужно отказаться от мгновенного расхода и повысить лимит чуть ли не вдвое.

Кроме того, чтобы маленький моторчик, рабочим объёмом 1,6 литра, заставить работать на таких оборотах, его придётся делать много прочнее, читай - тяжелее. И коробку передач - тоже. Более мощный КЕРС - означает более емкую ,т.е более тяжелую батарею.

Чтобы везти все это потяжелевшее добро опять нужен дополнительный бензин..

Не удивлюсь, если снаряженная масса болида приблизится к массе прототипов lmp1(900+ кг). Но будет ли это Формулой-1?
+7
0
+7
Ответ Emil_2
Блин. Уже и так не формула ОДИН, а формула ЭКОНОМ - сбереги шины, топливо и мотор до финиша!!!
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
+7
-2
+5
Ответ stodgy
Гуманитарий детектед! "Максимальный показатель крутящего момента будет повышен на 3000 оборотов в минуту в целях улучшения звуковых характеристик мотора." - речь идет все-таки о максимальных оборотах двигателя, крутящий момент это немного не про то, гугл поможет. "Характеристики батареи хранения энергии и блока управления электроникой будут стандартными" - не характеристики, а сами блоки будут стандартными, т.е. аккум и блок управления будут у всех одинаковые.
Не гуманитарий, а торопливый или неумелый переводчик)
+5
0
+5
Ответ Hitgoe Himgob
Я уже заметил, дружище. Раньше Мэнселл с компом в одну калитку. Потом Миша на Бене с чудо подвеской. Потом непонятные Вилы в одну калитку. Чуть позже Миша пять титулов подряд на супер Феррари. Зато звучало! Зато нам было по 10!
15)))
+4
0
+4
Выскажу кощунственную мысль, за которую меня здесь могут забить палками. Кажется, что с точки зрения болельщиков не так уж и важно, какие именно двигатели будут использоваться. V8, V10, V12 или гибридные V6 - все они достаточно мощные для того, чтобы болиды были чертовски быстрыми. Новый регламент важен для автопроизводителей, озабоченных неподъёмными расходами на разработку нынешних V6, и для клиентских команд, по бюджету которых эти V6 бьют очень больно, даже в количестве 8 (а в будущем 6) штук за сезон.

Да, в конечном итоге это может привести к усилению конкуренции и т.д. и т.п., но имхо в нынешнем сезоне главная проблема гонок - не недостаток конкуренции, не масса болидов и даже не звук двигателя.

Главная проблема в том, что невозможно долгое время преследовать другого гонщика, не убив шины и не перегрев двигатель, так что мы неоднократно наблюдали, как Мерседес застревал за круговым Заубером, не в силах к нему подъехать, при том, что на чистой трассе привозит ему 3 секунды.
Пересматривая гонки 80-х и 90-х, главное отличие, которое я вижу по сравнению с нынешними  - слипстрим. С развитием вычислительной гидродинамики (aka CFD) и ростом вычислительных мощностей аэродинамические обвесы становились всё более эффективными, что вместе с тем сначала привело к снижению эффективности слипстрима (и тогда в качестве "костыля" ввели DRS), а сейчас и вовсе сделало предледование равной по силе машины невозможным, так что даже DRS не помогает.

Вроде бы Росс работает над этой проблемой, так что "будем посмотреть".
+5
-1
+4
упыри, верните трехлитровые атмосферники!
+10
-6
+4
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Мы как раз понимаем все прекрасно. Ф1 это НЕ полигон для автоконцернов. Ф1 (по крайней мере когда-то) это был спорт. Очень жаль что об этом кое-кто забыл.
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Врядли мы будем чинить моторы меньше. Все идёт к тому, что моторы станут ещё более малообъемными и неремонтопригодными. Все ведущие автопроизводители очень здорово освоили материаловедение и могут совершенно точно рассчитать ресурс движка. Большой ресурс явно не приоритет для них...

И да, надёжность и ресурс вещи разные. Современные малолитражные моторы надежны, но не долговечны...
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
А сейчас есть грамм лишнего веса? Все конструкторы стараются облегчить болид на сколько это сейчас возможно. Во времена Чепмена и Лотуса эти граммы убирались в пользу скорости а не безопасности. Умирали по два пилота за сезон. Я такого не хочу.
Одно не противоречит другому. Вам же написали что не далее чем 15 лет назад стартовый вес не превышал 600 кг. В 2000-х уже к счастью в Ф1 никто не умирал.

Аккумуляторы например весят очень много. И как по мне, так если кто-то хочет поиграться в электроавтомобильчики, то милостью просим в формулу-Е. Я в свое время занимался радиоуправляемыми автомоделями. Так вот, аккумуляторы составляли примерно треть от стартового веса машины.
+3
0
+3
Ответ Hitgoe Himgob
А сейчас есть грамм лишнего веса? Все конструкторы стараются облегчить болид на сколько это сейчас возможно. Во времена Чепмена и Лотуса эти граммы убирались в пользу скорости а не безопасности. Умирали по два пилота за сезон. Я такого не хочу.
Я не про минимизацию веса современных машин писал. И уж тем более не про возврат к смертям пилотов.

Я писал про то, что если примут эти изменения в таком виде,машины сильно потяжелеют(см. выше)

И да, это повлияет на безопасность. Для того,чтобы машина (весом 900+ кг) прошла все необходимые краш-тесты все импакт-структуры придётся делать БОЛЬШЕ И ТЯЖЕЛЕЕ.

А это опять больше бензина - тупик. Замкнутый круг.
+3
0
+3
lol, только в индикаре собрались убрать push-to-pass, как в Ф1 решили ввести аналог с 2021 года
+3
0
+3
Ну да, это ведь не новость резать, т.с. для остринки, тут инженерный английский нужен. Как раз тот случай, когда гугл не в помощь.
+4
-1
+3
Блин. Уже и так не формула ОДИН, а формула ЭКОНОМ - сбереги шины, топливо и мотор до финиша!!!
+3
0
+3
Ответ OldCelt
И Мэнселл и Миша, вот только обгоны в гонках были, борьба борт в борт, вылеты, ошибки, сходы, очки аутсайдеров. А сейчас все выстроились и едут друг за дружкой по ранжиру весь сезон. Без DRS вы бы вообще забыли что такое обгон.
Борт в борт видел сколько в сезоне было? Вылеты? Ошибки? Стролл подиум, Сайнс под 50. Посмотри гонки 99 и 92 и удивись как там выстраивались друг за другом. Ф1 прекрасна каждый сезон. В каждом есть борьба, вылеты, ошибки и неожиданные результаты.
+3
-1
+2
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Врядли мы будем чинить моторы меньше. Все идёт к тому, что моторы станут ещё более малообъемными и неремонтопригодными. Все ведущие автопроизводители очень здорово освоили материаловедение и могут совершенно точно рассчитать ресурс движка. Большой ресурс явно не приоритет для них...
+2
0
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Со всем согласен, с одной поправкой: убирают тепловой генератор, а "генератор выхлопных газов" - это двигатель внутреннего сгорания :)
Да да, конечно ))

Надо завязывать писать комменты перед сном ))
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Нынешний лимит по оборотам - 15000 об/ мин. Но его никто не достиг за уже почти 4 сезона. Максимум, что я видел - 12850 об. Ибо ограничены мгновенным расходом топлива и общим лимитом в 105 кг. Чтобы повысить обороты до 18000, нужно отказаться от мгновенного расхода и повысить лимит чуть ли не вдвое. Кроме того, чтобы маленький моторчик, рабочим объёмом 1,6 литра, заставить работать на таких оборотах, его придётся делать много прочнее, читай - тяжелее. И коробку передач - тоже. Более мощный КЕРС - означает более емкую ,т.е более тяжелую батарею. Чтобы везти все это потяжелевшее добро опять нужен дополнительный бензин.. Не удивлюсь, если снаряженная масса болида приблизится к массе прототипов lmp1(900+ кг). Но будет ли это Формулой-1?
"Не удивлюсь, если снаряженная масса болида приблизится к массе прототипов lmp1(900+ кг). Но будет ли это Формулой-1? " ...

С учетом современных технологий такие болиды по динамике будут вполне себе на уровне Ф1 начала 90-х годов.
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Безотказность компонентов - не про ведущие мировые концерны. Качество гражданских автомобилей падает с каждым новым поколением, а современные бензиновые турбо моторы редко достигают 100к километров пробега. Многие разваливаются на 30-40. Ни один производитель не станет делать надежное авто, ему это просто не выгодно.
+1
0
+1
Ответ 325i
Да да ебт)) алюминиевые блоки с никасиловым покрытием цилиндров верная дорога к безотказности. Ватизм неискореним.
Никакого ватизма. Глянь на Мак Порше, Вилы Рено, Мак Мерс и посмотри на современное машиностроение.
+1
0
+1
Ответ Hitgoe Himgob
Ребята, вы не совсем понимаете. Смысл не в экономии. Смысл в технологиях. Можно делать супер пупер звучащие и летящие движки на каждую гонку. Дорого? Безумно. Рено Немцы и Феррари потянут такое. Но какой смысл в такой технологии? Их заставляют делать НАДЕЖНЫЕ компоненты. Которые продержаться много ГП а не один. Но при этом и должны быть БЫСТРЫМИ и конкурентноспособными. Пишу везде напишу и здесь Ф1 это движок автомобилестроения. Все технологии пришли из Ф1. В работе над регламентом принимают участие ведущие мировые концерны. Надеюсь дожить до полной безотказности компонентов. Тогда и мы с вами будем меньше чинить двигатели на своих любимых машинах.
Да да ебт)) алюминиевые блоки с никасиловым покрытием цилиндров верная дорога к безотказности. Ватизм неискореним.
+3
-2
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий