Контадор дисквалифицирован на два года
Спортивный арбитражный суд (CAS) удовлетворил апелляцию Всемирного антидопингового агентства (WADA) и Международного союза велосипедистов (UCI) по делу испанского велогонщика Альберто Контадора.
Напомним, что Контадор сдал положительный тест на кленбутерол летом 2010 года. Федерация велоспорта Испании (RFEC) сначала дисквалифицировала его на один год, но затем сняла со спортсмена обвинения. Суд согласился с доводами WADA и UCI и отменил решение RFEC.
CAS постановил дисквалифицировать Контадора на два года. Таким образом, все результаты испанского велогонщика начиная с лета 2010-го признаны недействительными, включая победу на «Тур де Франс-2010» и «Джиро д’Италия-2011». Вновь приступить к соревнованиям Контадор сможет только после 5 августа. Также суд отдельно рассмотрит иск UCI, требующего оштрафовать Контадора на сумму около 2,5 миллионов евро, сообщает официальный сайт CAS.
125 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 4 февраля CAS подтвердил, что вердикт по «делу Контадора» будет оглашен 6 февраля|1
- 31 января CAS вновь отложил дату вынесения приговора по «делу Контадора»|5
- 28 июля 2011 Альберто Контадор: «Мне жаль, что слушания по моему делу снова перенесены»|2
- 24 марта 2011 UCI подал апелляцию в Спортивный арбитражный суд по делу Контадора|2
- 22 февраля 2011 Глава WADA: «Дело Контадора еще не завершено»|9
Комментарии
Главные новости
19:21 «Джиро д’Италия». 20-й этап. Бельгиец де Гендт выиграл подъем на Стельвио, Родригес отыграл у Хешедала 14 секунд|30
14:35 Sports.ru проведет текстовый онлайн 20-го этапа «Джиро д’Италия» с восхождением на Пассо делло Стельвио|0
20:50 Хоаким Родригес: «Если Хешедал продолжит в том же духе, выиграть «Джиро» мне будет очень трудно»|0
прощай велоспорт
ОтветитьПонимаете, тут уже не «бы». Скандал разгорелся и все, наконец, вышло наружу. Контадор спалился на злоупотреблениях. Когда он разрывал всех в горах, а потом добивал на разделках, показывая феноменальное для третьей недели гранд-тура время - это было ОЧЕНЬ странно. Шлек тот же провел одну супер-атаку на последнем туре, когда уехал с половины этапа. Он сильный горняк, и выиграл этап. Но дорогой ценой. Впоследствии был как выжатый лимон, а в решающей разделке силы вообще оставили. На данный момент он производит все же вполне человеческое впечатление, а не робота на шоссе.
Да вот на этом Туре, когда Шлек выиграл этап, а тот же Конта отвалился.
ОтветитьС другой стороны, Конта был третьим в разделке на этом Туре, хотя тесты чисты. И как это понимать - просто еще не научились ловить?
Это когда же Эванс так тянул в гору, чтобы все горняки отвалились? Нет, он конечно очень давно в элите и всякое могло быть на отдельных этапах(понятие пика формы никто не отменял), но общая стратегия гонщиков такого плана - одна. Терпеть до разделки и сидеть за горняками, а не сбрасывать их.
ОтветитьПонимаете, тут уже не «бы». Скандал разгорелся и все, наконец, вышло наружу. Контадор спалился на злоупотреблениях. Когда он разрывал всех в горах, а потом добивал на разделках, показывая феноменальное для третьей недели гранд-тура время - это было ОЧЕНЬ странно. Шлек тот же провел одну супер-атаку на последнем туре, когда уехал с половины этапа. Он сильный горняк, и выиграл этап. Но дорогой ценой. Впоследствии был как выжатый лимон, а в решающей разделке силы вообще оставили. На данный момент он производит все же вполне человеческое впечатление, а не робота на шоссе.
Если суммировать все «странности» в карьере Контадора - начиная с тех, кто привел Илларион25 - на нем клейма ставить негде. Если закрыли Бассо, Винокурова и многих других на основании косвенных улик - здесь состав преступления налицо, и совершенно непонятно о чем они там в Лозанне думали столько времени. Можно говорить о том, что антидопинговый регламент в велогонках слишком жесток или где-то несправедлив - но коли он есть, должен быть единым для всех. Достаточно одного «святого» Лэнса, которому все сходило с рук из-за пары медсправок.
А то что Эванс в гору тянул так, что все крутые горняки отвалились - это все в пределах нормы тогда? Все-таки я бы не исключал талант и работу над определенными компонентами. Вот если бы он и в горе любой мог кому угодно пару минут привезти, и в любом профиле разделки по минуте как Мартин всем давал - возможно, вопросы бы были оправданы. А что касается тщедушного тела - так ему и мощности нужны меньшие, чтобы себя везти на той же разделке с нужной скоростью. Просто как-то не верится в чудо-допинг, который ест один Конта - и больше никто. Ну неужели Шлеки настолько чисты, что за счет данного препарата не могут улучшить свои результаты? Младший брат в горку шпарит будь здоров, а если бы в разделках ездил хотя бы приемлемо?
ОтветитьКак раз ничего странного. Откуда в его горняцком тельце такие мощности для разделок? Когда в них шпарят Ульрих, Меньшов или Эванс, а в горах работают от обороны - это естественно. Почему у Контадора такие ресурсы организма вдруг прорезались? Можно превосходить тех же Шлеков с Састре, но чтобы показывать результаты на уровне мировой элиты... Откуда дровишки?
ОтветитьЕсли суммировать все «странности» в карьере Контадора - начиная с тех, кто привел Илларион25 - на нем клейма ставить негде. Если закрыли Бассо, Винокурова и многих других на основании косвенных улик - здесь состав преступления налицо, и совершенно непонятно о чем они там в Лозанне думали столько времени. Можно говорить о том, что антидопинговый регламент в велогонках слишком жесток или где-то несправедлив - но коли он есть, должен быть единым для всех. Достаточно одного «святого» Лэнса, которому все сходило с рук из-за пары медсправок.
Конта только один раз 2 ГТ взял за сезон. Насчет разделок - странный аргумент. Да, он хорошо их ездит, по крайней мере, не проваливает, как братья, но все-таки «на уровне Канчеллары» - это сильно сказано.
Ответить:(((( Расстроен...
ОтветитьКак всегда, чинушки ставят себя выше всех, в т.ч. и спортсменов :((
Попробовали б эти «заседатели» на Турмале заехать, или через Сан-Галибье перевалить.
Шлек по крайней мере ездит один гранд-тур на победу за сезон. Это нормально. И, будучи чистым горняком, он не шарашит равнинные разделки на уровне Канчеллары, что делал Контадор с некоторых пор. Не исключено, что братьев тоже в конечном итоге на чем-то запалят, или Эванса. Но пока на это ничто не указывает.
Ответитьдля справедливости нужно чтобы шлека забанили - он в 2010 тоже серьезно заряжен был. хотя тогда тур к меньчову перейдет.. черт, я же его терпеть не могу)
ОтветитьНу наконец-то! Все отсидели - и ты отсиди. Справедливость восторжествовала.
Ответитьпипец , очень жаль
ОтветитьЗдесь дело даже не в том, что Тур отбрали и лишили возможности участвовать в Туре 2012, хотя и это очень болезненный потери, а в том, что теперь клеймо на репутации, и это уже очень серьезно..
у контик и так репутация паршивая, в операсьон в числе подозреваемых был - и ниче, живой)
Ответитьда мало ли почему, может пробы его проверяли повнимательнее
Ответитьтам же лошадиной дозы не было, следы какие-то, насколько понимаю, нашли, может у кого другого и внимания не обратили бы
Здесь дело даже не в том, что Тур отбрали и лишили возможности участвовать в Туре 2012, хотя и это очень болезненный потери, а в том, что теперь клеймо на репутации, и это уже очень серьезно..
ну вон у Бассо тоже очень серьёзно, но гранд-тур выиграл
Ответитьи у Скарпони серьёзно, но теперь и у него гранд-тур
«екимов убирает конкурентов мени на туре)) а вообще мягко наказали. и на вуэльту теперь можно не ехать.»
ОтветитьЗдесь дело даже не в том, что Тур отбрали и лишили возможности участвовать в Туре 2012, хотя и это очень болезненный потери, а в том, что теперь клеймо на репутации, и это уже очень серьезно..
По кленбутеролу должна быть пересмотрена допинг стратегия и до этого момента дела по нему не расматривать.
Вердикт по Контадору, в свете вышеизложенног, сомнителен и скушен.
ну групповые случаи поедания грязного мясца в странах третьего мира нередки, но что-то поразительно что на всем туре, проходящем кстати в европе, кленбутерольную корову ел один бертик)) вот уж невезение, не иначе.
Ответитьекимов убирает конкурентов мени на туре)) а вообще мягко наказали. и на вуэльту теперь можно не ехать.
ОтветитьКленбутерол может попадать в организм естественным путем через пищу, поэтому допиг колтроль ничего не доказывает.
ОтветитьПо кленбутеролу должна быть пересмотрена допинг стратегия и до этого момента дела по нему не расматривать.
Вердикт по Контадору, в свете вышеизложенног, сомнителен и скушен.
плохо что на последнем Туре Конта чуток формы не добрал, вот была б комедия, целых 3 левых чемпиона гранд-туров за сегодня бы появилось
Ответитьили может при определённых раскладах Шлек бы за день двукратным стал
ха-ха два раза
ну вот ещё экс-босс Джиро Зоменьян пишет:
Ответитьу Контадора была лицензия, он был сертифицирован УСИ, ни в одном его анализе не было намека на что-то подозрительное, т.е. ему как организатору гонки просто не было под что подкопаться, так на каком основании теперь отбирать титул?
Ну вообще да, лучше бы им было быть последовательными. Хотя непохоже, что это помогло бы Конте.
Ответитьиспанская федерация его и подставила: сначала промежуточным решением (т.е. признала виновным), а потом прогибом под какого-то местного политикана. слив и прогиб были очевидны. если бы его сразу признали бы невиновным и стали защищать -- шансов бы больше было
ОтветитьЯ Лэндиса вспоминал, вот был яркий пример «допустим».
У Контадора сразу была плохая кредитная история - список доктора Фуэнтеса. Поэтому тогда многих и возмутило - по каким-то мутным данным Рамуссена сняли, а такому же Контадору отдали Тур.
Расмуссена - клава шалит
Ответитьон выиграл честно?
или допустим(допустим!) он выиграл честно?
Смотря какая кредитная история у этого гонщика.
ОтветитьЯ Лэндиса вспоминал, вот был яркий пример «допустим».
У Контадора сразу была плохая кредитная история - список доктора Фуэнтеса. Поэтому тогда многих и возмутило - по каким-то мутным данным Рамуссена сняли, а такому же Контадору отдали Тур.
возьмите любого победителя отдельно взятой велогонки.
Ответитьон выиграл честно?
или допустим(допустим!) он выиграл честно?
у вас «допустим» только к одному гонщику относится?
конкретизируйте вопрос.
ОтветитьИ не так уж неправ Ноа оказался))
\\Второй, допустим (допустим!) он выиграл честно\\
Ответитьу вас «допустим» только к одному гонщику относится?
только у папы римского
ОтветитьЧего он обязан? Первый Тур ему подарили точно так же, как сейчас Шлеку. Второй, допустим (допустим!) он выиграл честно. Третий нечестно. И что в итоге?
ОтветитьИ не так уж неправ Ноа оказался))
ну финансово, да, согласен, потеряет, но я не о том, штраф он заплатит, и все про это забудут, а вот появится или нет он на гонках, с моей колокольни куда важнее
Ага, а еще всякие инсталляции с бычками были...
Ответитьс одной стороны, как здесь отметили уже, это позитивная новость, которая поспособствует уменьшению употребления допинга..
но с другой стороны.. это удар по велоспорту со спортивной точки зрения! зрительский интерес все же сократится, да и радости от побед для гонщиков таким вот образом, после дисквалификации изначального победителя, не доставит!
Ну потому что в победе после дисквалификации нет того чувства, которое было бы, привези он майку на Елисейские поля.
Ответитьмало ли что всплывёт
http://www.sports.ru/others/cy...
да ещё как суд «на душу положит»
Ну, Конта-то уже все. Как я понимаю, обжаловать это решение нельзя.
ОтветитьОн сильный гонщик. Но не единственный
Шлек нет. А Контадор обязан. Почувствуйте разницу:)
Ответить1) посмотреть гонку. Запомнить фамилии первой шестерки на финише.
2) подождать два-три года. узнать, кого дисквальнули.
3) начинать радоваться за того, кто объявлен победителем
Точно, это разумная стратегия.
Ответитькак будто судьба репутации именно сегодня решалась, насколько я помню, те кто хотел, уже на прошлом туре уверенно при виде Контадора улюлюкали
Ответитьну финансово, да, согласен, потеряет, но я не о том, штраф он заплатит, и все про это забудут, а вот появится или нет он на гонках, с моей колокольни куда важнее
зато теперь у нас плюс два левых чемпиона
да, совсем чуток. вся репутация псу под хвост, все деньги за победы взад, 2,5 лимона отдать.
Ответитьс одной стороны, как здесь отметили уже, это позитивная новость, которая поспособствует уменьшению употребления допинга..
но с другой стороны.. это удар по велоспорту со спортивной точки зрения! зрительский интерес все же сократится, да и радости от побед для гонщиков таким вот образом, после дисквалификации изначального победителя, не доставит!
уверен, что не празднует. Потому что хороша ложка к обеду.
ОтветитьЧто касается велоспорта как самого допингового соревнования - тут не согласен: последние годы тут лыжи и биатлон на первом месте с их «астматиками». Для них то как раз ввели минимальные дозы препаратов, за которые не банят...
ахинея насчет асматиков. А кленбутерол запрещен для всех уже лет 20, при любой концентации, любых следах
Ответитьда они там в очередной раз не решение выносили, а компромисс искали
Ответитькак бы это так и дисквалификнуть и совсем уж не обидеть, всё-таки самый сильный и яркий гонщик сейчас
жестоко
Ответитьтоже мне вердикт, Конту чуток придёрнули, чтоб не так доминировал ни на дороге (не пустили на Тур), ни на бумаге(в званиях поурезали)
Ответитьзато теперь у нас плюс два левых чемпиона
как мне кажется, даже Шлек щас не празднует победу свою и радости не испытывает..
Ответитьс одной стороны, как здесь отметили уже, это позитивная новость, которая поспособствует уменьшению употребления допинга..
но с другой стороны.. это удар по велоспорту со спортивной точки зрения! зрительский интерес все же сократится, да и радости от побед для гонщиков таким вот образом, после дисквалификации изначального победителя, не доставит!
не пытаясь оправдать Конту.. все же как же не везет Пистолету!
Ответитьв 2008 пропустил Тур из-за недопуска Астаны, в прошлом году пожертвовал Туром, ради Джиры (и то, чтобы доказать, что он и чистым самый сильный многодневщик!)..
есть скромные подозрения, что связано это с тем, чтобы он не достиг по победам на Туре Лэнса.. ведь все же понимают, что при здоровом и подготовленном Альберто на грандтурах равных ему нет щас..
но это лишь домыслы, скорее основанные на моей симпатии к Контадору..
Да уж, 1,5 года думать над очевидным с точки зрения правил ВАДА решением это перебор.
ОтветитьЧто касается велоспорта как самого допингового соревнования - тут не согласен: последние годы тут лыжи и биатлон на первом месте с их «астматиками». Для них то как раз ввели минимальные дозы препаратов, за которые не банят...
Справедливо.А я думал,что наших дисквалифицируют,всех остальных мажут
Ответитьещё Лэндис туда же. Блин, да у всех наверно глаза наверх полезли, когда он «отыгрывался»
Ответить1) посмотреть гонку. Запомнить фамилии первой шестерки на финише.
2) подождать два-три года. узнать, кого дисквальнули.
3) начинать радоваться за того, кто объявлен победителем
два-три мало,подольше ждать
Ответитьмало ли что всплывёт
http://www.sports.ru/others/cy...
да ещё как суд «на душу положит»
А что, Шлек обязан выигрывать все Туры подряд?
ОтветитьОн сильный гонщик. Но не единственный
как смотреть велоспорт:
Ответить1) посмотреть гонку. Запомнить фамилии первой шестерки на финише.
2) подождать два-три года. узнать, кого дисквальнули.
3) начинать радоваться за того, кто объявлен победителем
шлек плох хотя бы тем что принимали все в 10-м году,раз результаты в 11-м настолько слабее(емнип)
Ответить«допинговый» контадор обогнал на полминуты «чистого» шлека?угу