Bild: Райкконен заменит Уэббера в «Ред Булл» в сезоне-2011
Согласно сообщению Bild, в сезоне-2011 команда «Ред Булл» заменит Марка Уэббера, чей контракт с конюшней истекает в этом году, на чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Слухи об этом усилились после Гран-при Австралии, на котором Марк выступил не очень удачно.
Недавно руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер признался, что подписание контракта с Райкконеном «интересная идея», хотя в субботу он же отметил, что Уэббер пока не думает о завершении карьеры.
В то же время Себастьян Феттель высказался о Райкконене.
«Мы с Кими хорошие друзья. Но, в конечном счете, меня не волнует, кто выступает за рулем второго автомобиля, ведь мне нужно его опередить.
Не знаю, что там планирует команда. И последнее решение, в любом случае, должен принять Кими», цитирует Феттеля Bild.
Напомним, что компания «Ред Булл» является личным спонсором Кими Райкконена и финансирует выступления финна в чемпионате мира по ралли.
То что в Макларене работают нули это факт! За последние 10 лет один титул на ворованной машине. Этого мало?
Интересно, что ж Вы взяли 10 лет. А может возьмём 12 и титулов уже 3?? А может возьмём 3 и 1 титул уже неплохо? Да, и я напомню, что из этих 10 лет 7 лет в Маке машины делал Ньюи. Но по Вашим словам он не нуль. Вы просто уже не знаете, как привязать своё предвзятое мнение к фактам.
Ну и мне нравится ситуация, когда 2-е места в чампе не считаются, т.к. типа все смотрят на 1-е. Это подход не аналитика, а оголтелого болелы - типа «Выиграли - герои, проиграли - подонки».
Итак, резюмирую, чтобы уже закончить с бодягой и Вашим вилянием по сторонам.
Критерии, когда инженеры Маков были признаны талантливыми, Вы не назвали. Что-то вроде борьба к Европе за победу. Уверен, что в Европе Вы скажете то, что было в прошлом году - да они не на всех трассах быстры или ещё что-то. Именно поэтому Вы и не даёте прогнозы. Ну и факты (типа копирования идей Мака) Вы, ес-но, считаете незначительными.
Критерии бестолковости Мерса тоже не назвали. Типа проигрыш бестолковым макам - это не признак бестолковости Мерса.
Так что будем считать, что у нас разные мнения - Феррари тоже успешно воровали, и на ворованных машинах ездили, инженеры Мака талантливы, Мерсы - бездарность.
То пишете «Давайте тогда уже сравним сколько денег было вложенно в развитие болида с двух сторон». А потом «Я не буду искать этих цифр так как я и так это знаю!!!!!!!»
Ну какие цифры Вы знаете?? Поделитесь. И ссылочкой, ес-но. Иначе Ваши выводы голословны. Я с таким же успехом могу сказать, что Мерс вложил больше Мака. Особенно с учётом того, что Мерс - это заводская команда, а мак теперь покупает моторы у Мерса. Кроме того, Мак ещё выкупил часть акций у Мерса.
А про Феррари это к тому, что если Феррари вложили больше Мака, то проигрыш Феррари Маку (по Вашей логике) будет означать, что в Феррари бестолковые инженеры. Ну а если Ред Булл сольёт, то Ньюи пора на пенсию? ;) Вы держитесь в одном ключе, сравнивайте ОДИНАКОВЫЕ факты. Если в одном месте у Вас аргумент «ПОЙМАЛИ за руку», а в другом «Это просто логика», то это аргументы несравнимые. И не нужно только с Ваших инженерных высот. Я уже Вам вопрос задавал, почему Вы не в Маке. Легко было отшутиться, что Вас и тут хорошо кормят, но правда-то в другом - кто Вас туда возьмёт? Иначе (с Вашими-то знаниями обо всём) они не только должны бегать за Вами, но и кусок бизнеса своего Вам предложить :)
Эти выкрутасы на трассе наносят такой же имидж РБ как и надежность машины Феттеля.
Думаю Кими цирк бы не устраивал на трассе
После какой конкретно гонки какое конкретное место в КК должен заниматься Мак, чтобы Вы поверили в их инженеров?
Не надо повторять прошлый год.
Сейчас МакЛарен 3-я машина. РБ и в прошлом году были быстрее. А Феррари да, обогнали МакЛарен.
Но и обогнали Браун (Мерс). Но почему-то Вы не говорите, что в Мерсе так себе инженеры. Или от Мерса ждали таких резалтов???
Вы смотрите НЕ Шире, Вы смотрите на имена. Я Вам уже говорил, что имена срабатывают только в своё время. Когда-то Барнард был талантище, а где сейчас он? Когда-то Шумахер громил соперников, а сейчас не может одолеть Альгессуари. А Вы в каких-то шорах.
Теперь по нынешнему случаю. Если люди сделали что-то, что другие пытаются копировать - это уже само по себе говорит о таланте людей, а не о том, что эти люди «могут только копировать и воровать»(По Вашей терминологии). Вот в чём Вы себе противоречите. Есть факт - разработка детали, которую пытаются копировать другие, а Вы опять на своём - нет, обычные средние людишки. Я уже не говорю, что для копирования другие команды вынуждены будут переделывать машины. Это говорит о том, КАКОЕ ЭФФЕКТ ждут команды. Из-за НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ вещи никто машину переделывать не будет. Затраты несоизмеримы. Тем более в нынешних условиях. Мне странно, что приходится объяснять аксиомы. А Вы равняете такие вещи с гайками или колпаками, внедрение которых почти не требует затрат. И, при отсутствии резалта, те же колпаки легко снимаются и выбрасываются
Суть в следующем. Коллега говорит 2 вещи:
1. МакЛарен - бездарные инженеры
2. Мерседес - талантливые инженеры.
Я пытаюсь выяснить критерии, он же понимает, что потом будет пойман на слове, поэтому и уходит от прямых ответов, ссылаясь на свой богатый опыт. Но понимаете, тогда я с таким же успехом могу сделать подборку фактов (или логических выводов), где будет ясно, что Мерсы - балбесы, а Маки - таланты. И что мы тут спорим? :)
По Кими. Я не считаю его причиной.
Это разговор в рамках дискуссии о талантах инженеров. НА весь прошлый год утверждал, что инженеры в Феррари импотенты. Но теперь-то машина поехала. Вот я и хочу уточнить, кого же выгнали и приняли в Феррари, что так всё изменилось. Наконец-то НА принял мою мысль, что качества человека могут меняться. Но в Маке он этого не допускает, а говорит, что у них нет имён типа Ньюи и Брауна, которые всегда талантливы. А нет имён, нет и хороших инженеров. Опять противоречие. Об этом и спор
Цифры расходов где? Как будем анализировать сравнение вложений Мерседеса и МакЛарена?
Кроме того я сам лично думаю что эффект будет не большим. Это что то типа колпаков на колеса которые придумали в Ферррари и все команды скопировали.
Короче ничего особенного и революционного.
\\ Именно персоналии все и решают! Далеко ходить не надо. Посмотрите как Браун изменил Хонду за один год!
При этом нужны бабки!
Малья, Брэнсон и прочие это просто мальчики если сравнивать с Феррари и Мерсом.
Итак, 2008 год - это не факт, а Ваши домыслы. Не надо мне втирать про несмену регламента. 2007й год Вы чётко аргументируете словами Мосли, 2008 - нет, и проверки Мака ничего не обнаружили.
Далее - по ВХ Браун сказал, что нужна серьёзная переделка, странно, что Вы этого не читали.
Следующий факт - 2009 и 2010. Начало 2009 было профукано. О чём это говорит. О тех же проблемах, что и в Феррари - ребята не угадали с регламентом. Те же проблемы и в БМВ. Затем мы видим подъём в 2009. Что и у кого скопировал макларен Вы не назвали, но априори считаете, что сами они так доработать машину не могли. Фактов копирования/воровства у Вас нет. Опять домыслы.
Теперь по 2010. Да, по сравнению с концом 2009 это спад. Ну и в Мерсе спад. Но почему-то насчёт Мерса вы говорите надо понаблюдать, а насчёт Мака - да они только копировать умеют.
Резюмируем - ни одного реального факта, сплошные домыслы, основанные на попытке построения бездоказательных логических цепочек. Напоминает как в фильме - «Хотите докажу, что крокодил скорее зелёный, чем длинный».
А общая мысль такая - Вы не можете признать, что в Маке тоже умеют делать машины, и начинаете выдумывать и накручивать. Я Вам нелогичность Вашей теории показал на 99м годе. С такими же «фактами».
Факты таковы, что по двум гонкам есть быстрейшие РБ, потом Феррари (которые с импот...цией умудрились построить хорошую машину), затем Мак и затем Мерс. У Мака слабое звено - это квала, в гонке они почти не уступают Феррари. Но у Вас же Браун всё равно талант, а в маках - бездарности. У Вас не факты, а зашоренность, нежелание смотреть правде в глаза.