Bild: Райкконен заменит Уэббера в «Ред Булл» в сезоне-2011

Согласно сообщению Bild, в сезоне-2011 команда «Ред Булл» заменит Марка Уэббера, чей контракт с конюшней истекает в этом году, на чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Слухи об этом усилились после Гран-при Австралии, на котором Марк выступил не очень удачно.

Недавно руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер признался, что подписание контракта с Райкконеном – «интересная идея», хотя в субботу он же отметил, что Уэббер пока не думает о завершении карьеры.

В то же время Себастьян Феттель высказался о Райкконене.

«Мы с Кими – хорошие друзья. Но, в конечном счете, меня не волнует, кто выступает за рулем второго автомобиля, ведь мне нужно его опередить.

Не знаю, что там планирует команда. И последнее решение, в любом случае, должен принять Кими», – цитирует Феттеля Bild.

Напомним, что компания «Ред Булл» является личным спонсором Кими Райкконена и финансирует выступления финна в чемпионате мира по ралли.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    109 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну так он же немногословен. И некогда ему сейчас.
    Финны говорят, он вполне доволен жизнью. Ему интересно в ралли. На вопросы по формуле не отвечает. Подкатывались к штурману, он улыбается. А менеджеры недоступны.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    По поводу спора. Суть в следующем. Коллега говорит 2 вещи: 1. МакЛарен - бездарные инженеры 2. Мерседес - талантливые инженеры. Я пытаюсь выяснить критерии, он же понимает, что потом будет пойман на слове, поэтому и уходит от прямых ответов, ссылаясь на свой богатый опыт. Но понимаете, тогда я с таким же успехом могу сделать подборку фактов (или логических выводов), где будет ясно, что Мерсы - балбесы, а Маки - таланты. И что мы тут спорим? :) По Кими. Я не считаю его причиной. Это разговор в рамках дискуссии о талантах инженеров. НА весь прошлый год утверждал, что инженеры в Феррари импотенты. Но теперь-то машина поехала. Вот я и хочу уточнить, кого же выгнали и приняли в Феррари, что так всё изменилось. Наконец-то НА принял мою мысль, что качества человека могут меняться. Но в Маке он этого не допускает, а говорит, что у них нет имён типа Ньюи и Брауна, которые всегда талантливы. А нет имён, нет и хороших инженеров. Опять противоречие. Об этом и спор
    Юноша мне просто смешно! Я вам 100 раз говорил что я гораздо проще отношусь к Ф-1 и вообще к форуму. Я ничего не боюсь. Ловите меня сколько вам угодно раз!
    То что в Макларене работают нули это факт! За последние 10 лет один титул на ворованной машине. Этого мало?
    0
    0
    0
    Если говорить про 2009 год и Феррари то вы же прекрасно знаете что ошибка была в ДД и это проблема ИМПОТЕТНОВ что они не доперли. Если говорить про 2008 то Макларен и Феррари были абсолютно одинаковые машины по скорости и почти одинаковые по тех возможностям. Только ляпы импотентов ен позволили взять титул. Это не имеет отношение к тому о чем мы говорим.
    Т.е. в Феррари всё-таки ИМПОТЕНТЫ? С учётом того, что машина сейчас поехала, напомните плиз, кого выгнали из Феррари? Ну чтобы избавиться от импотенции
    0
    0
    0
    Юноша мне просто смешно! Я вам 100 раз говорил что я гораздо проще отношусь к Ф-1 и вообще к форуму. Я ничего не боюсь. Ловите меня сколько вам угодно раз! То что в Макларене работают нули это факт! За последние 10 лет один титул на ворованной машине. Этого мало?
    Это мне смешно, потому что Вы врёте. Если бы не боялись, Вы бы дали КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а не водили из стороны в сторону.
    Интересно, что ж Вы взяли 10 лет. А может возьмём 12 и титулов уже 3?? А может возьмём 3 и 1 титул уже неплохо? Да, и я напомню, что из этих 10 лет 7 лет в Маке машины делал Ньюи. Но по Вашим словам он не нуль. Вы просто уже не знаете, как привязать своё предвзятое мнение к фактам.
    Ну и мне нравится ситуация, когда 2-е места в чампе не считаются, т.к. типа все смотрят на 1-е. Это подход не аналитика, а оголтелого болелы - типа «Выиграли - герои, проиграли - подонки».
    Итак, резюмирую, чтобы уже закончить с бодягой и Вашим вилянием по сторонам.
    Критерии, когда инженеры Маков были признаны талантливыми, Вы не назвали. Что-то вроде борьба к Европе за победу. Уверен, что в Европе Вы скажете то, что было в прошлом году - да они не на всех трассах быстры или ещё что-то. Именно поэтому Вы и не даёте прогнозы. Ну и факты (типа копирования идей Мака) Вы, ес-но, считаете незначительными.
    Критерии бестолковости Мерса тоже не назвали. Типа проигрыш бестолковым макам - это не признак бестолковости Мерса.
    Так что будем считать, что у нас разные мнения - Феррари тоже успешно воровали, и на ворованных машинах ездили, инженеры Мака талантливы, Мерсы - бездарность.
    0
    0
    0
    Это интересно
    0
    0
    0
    Я не буду искать этих цифр так как я и так это знаю!!!!!!! Если Вам интересно то можете сами посмотреть! А Феррари причем? Вы мне задали вопрос я ответил! Ясное дело что у Феррари расходы хоть на немного но будут больше чем у Макларена.
    Слушайте, ну Вы уж определитесь
    То пишете «Давайте тогда уже сравним сколько денег было вложенно в развитие болида с двух сторон». А потом «Я не буду искать этих цифр так как я и так это знаю!!!!!!!»
    Ну какие цифры Вы знаете?? Поделитесь. И ссылочкой, ес-но. Иначе Ваши выводы голословны. Я с таким же успехом могу сказать, что Мерс вложил больше Мака. Особенно с учётом того, что Мерс - это заводская команда, а мак теперь покупает моторы у Мерса. Кроме того, Мак ещё выкупил часть акций у Мерса.
    А про Феррари это к тому, что если Феррари вложили больше Мака, то проигрыш Феррари Маку (по Вашей логике) будет означать, что в Феррари бестолковые инженеры. Ну а если Ред Булл сольёт, то Ньюи пора на пенсию? ;) Вы держитесь в одном ключе, сравнивайте ОДИНАКОВЫЕ факты. Если в одном месте у Вас аргумент «ПОЙМАЛИ за руку», а в другом «Это просто логика», то это аргументы несравнимые. И не нужно только с Ваших инженерных высот. Я уже Вам вопрос задавал, почему Вы не в Маке. Легко было отшутиться, что Вас и тут хорошо кормят, но правда-то в другом - кто Вас туда возьмёт? Иначе (с Вашими-то знаниями обо всём) они не только должны бегать за Вами, но и кусок бизнеса своего Вам предложить :)
    0
    0
    0
    В Макларене нет сильных инженеров независимо будут копировать или нет.
    Вы сами себе противоречите.
    0
    0
    0
    Ну если вэбер будет так-же лажаться и дальше то его уберет даже не Хорнер а понятно кто.

    Эти выкрутасы на трассе наносят такой же имидж РБ как и надежность машины Феттеля.

    Думаю Кими цирк бы не устраивал на трассе
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Было бы неплохо
    Было бы не плохо?Да это замечательно!Еще одним чемпионом мира больше,но далеко не будем загадывать.Было бы не плохо на марс слетать?
    0
    0
    0
    как заедим в Европу так и поговорим.
    Конкретнее. Европа будет продолжаться с апреля до сентября - 6 месяцев почти.
    После какой конкретно гонки какое конкретное место в КК должен заниматься Мак, чтобы Вы поверили в их инженеров?
    Не надо повторять прошлый год.
    0
    0
    0
    Я не протеворче сам себе. Я вам еще раз повторю что если кто придумал что то такое незначительное это совсем не означает что этот кто то гений. Это всего лишь случай! Я смотрю шире! Я все время пытаюсь понять есть ли прогресс как таковой вообще по развитию машины и каковы результаты. Пока Макларен ничего не показывает то чего от него ждут болелщики. Вон Ред Бул! Действительно сезон 2010 стал продолжением сезона 2009. А где это в Макларене? А ведь вы тут пишите про прогресс. Куда делся этот прогресс? Если судит по прошлому году то Макларен в принципе по прогрессу стала второй командой. А что сейчас?
    А что сейчас?
    Сейчас МакЛарен 3-я машина. РБ и в прошлом году были быстрее. А Феррари да, обогнали МакЛарен.
    Но и обогнали Браун (Мерс). Но почему-то Вы не говорите, что в Мерсе так себе инженеры. Или от Мерса ждали таких резалтов???
    Вы смотрите НЕ Шире, Вы смотрите на имена. Я Вам уже говорил, что имена срабатывают только в своё время. Когда-то Барнард был талантище, а где сейчас он? Когда-то Шумахер громил соперников, а сейчас не может одолеть Альгессуари. А Вы в каких-то шорах.
    Теперь по нынешнему случаю. Если люди сделали что-то, что другие пытаются копировать - это уже само по себе говорит о таланте людей, а не о том, что эти люди «могут только копировать и воровать»(По Вашей терминологии). Вот в чём Вы себе противоречите. Есть факт - разработка детали, которую пытаются копировать другие, а Вы опять на своём - нет, обычные средние людишки. Я уже не говорю, что для копирования другие команды вынуждены будут переделывать машины. Это говорит о том, КАКОЕ ЭФФЕКТ ждут команды. Из-за НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ вещи никто машину переделывать не будет. Затраты несоизмеримы. Тем более в нынешних условиях. Мне странно, что приходится объяснять аксиомы. А Вы равняете такие вещи с гайками или колпаками, внедрение которых почти не требует затрат. И, при отсутствии резалта, те же колпаки легко снимаются и выбрасываются
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    «Это говорит о том что инженера не могут построить за хорошие бабки машину которая бы выигрывала.» Кстати, Вы последнюю гонку смотрели? Напомнить, какая машина выиграла? Это ещё раз говорит о том, что Вы пытаетесь всё, что угодно подогнать под идею нерадивых инженеров вместо того, чтобы взять набор фактов и уже потом делать вывод о талантах
    И Рено выигрывало с Алонсо гонки в 2008 году! И что? Давайте подождем! Вон в новостях Батон уже начинает тему по поводу того что в Сепанге они не будт быстры.
    0
    0
    0
    теперь гайки будут откручиваться прямо на стартовой решетке...
    0
    0
    0
    Как-то много стали в последнее время болтать Тефтель и ЛХ. И это на фоне примерного сотрудничества Алонсо и Массы в Феррари :)
    0
    0
    0
    Ответ drugoi
    Mouse72, Новый Африканец. - Вы прямо не на жизнь, а на смерть сошлись. Друзья, никто после 2-й гонки не скажет точно кто и как финиширует в чемпионате. А многочисленность штата, кстати, конечного результата не гарантирует - вот чего добились красные в сезоне-2009? (Я перестал болеть за них после прихода Алонсо. Но даже если бы он не пришел, я бы все равно сменил флаги - за два последних сезона растерл к ним все уважение, благодаря Доменикали, в основном и стратегам (пилоты, в общем-то, ни при чем). Еще по поводу персонала. Моторостроители не входят в штат Mercedes GP - они контрагенты, т.к. 100% оформлены в юридических лицах Daimler AG или AMG. С точки зрения политики, соглашусь с Н.А. - и Феррари и Макларен должны биться за 1 место. Мерседес, тем временем, должен опередить Макларен. Ибо если британцы победят с их же двигателями, ничего хорошего с точки зрения маркетинга, это не сулит. Mouse72, отдельно по Кими. На каком основании Вы считаете его корнем «импотенци» Scuderia Ferrari?
    По поводу спора.
    Суть в следующем. Коллега говорит 2 вещи:
    1. МакЛарен - бездарные инженеры
    2. Мерседес - талантливые инженеры.
    Я пытаюсь выяснить критерии, он же понимает, что потом будет пойман на слове, поэтому и уходит от прямых ответов, ссылаясь на свой богатый опыт. Но понимаете, тогда я с таким же успехом могу сделать подборку фактов (или логических выводов), где будет ясно, что Мерсы - балбесы, а Маки - таланты. И что мы тут спорим? :)
    По Кими. Я не считаю его причиной.
    Это разговор в рамках дискуссии о талантах инженеров. НА весь прошлый год утверждал, что инженеры в Феррари импотенты. Но теперь-то машина поехала. Вот я и хочу уточнить, кого же выгнали и приняли в Феррари, что так всё изменилось. Наконец-то НА принял мою мысль, что качества человека могут меняться. Но в Маке он этого не допускает, а говорит, что у них нет имён типа Ньюи и Брауна, которые всегда талантливы. А нет имён, нет и хороших инженеров. Опять противоречие. Об этом и спор
    0
    0
    0
    Ответ Denna
    не надо ему в РБ, да и из ралли ему пора. заметили, как только Кима ушел из Феррари, они перестали ломаться! а теперь смотрим на ситуацию в ралли...
    Какая ты злая !!!
    0
    0
    0
    Ничего нового. Вовремя Юрий уехал :)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Да :))А что так удивляет?
    что до этого не читал ничего от тебя про Формулу
    0
    0
    0
    Ну поймите вы наконец что люди могут меняться! Вчера инженера были бездарные сегодня ситуация может поменяться. По факту надо подождать.
    Это то, о чём я Вам говорил!!!!! Вы же мне кивали, что есть фамилия, значит, типа ВСЕГДА крутой спец. И киваете на Бенетоновские титулы Брауна.
    Цифры расходов где? Как будем анализировать сравнение вложений Мерседеса и МакЛарена?
    0
    0
    0
    Ответ Нагиня
    Ферры хамски перечеркнули Кими. А в ралли у него все хорошо. Вылетает потому что слишком быстрый. Осваивается.
    Нагинь, я вашим болением за Кими наслаждаюсь просто :) Но тема высосана из пальца, все это уже озвучивали, вы правы.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Может не будете отмазываться? Разговоры более чем конкретные. И просьба разъяснить в ФИА тоже. Копирование ДД тоже с разговоров начиналось. Давайте уже не затягивать как с прошлым годом. Скажи прямо и откровенно своё мнение
    Если Феррари и другие команды будут копировать , то это будет обозначать что идея прогессивная. Хотя Рено уже заявили что их эта идея не интересует.
    Кроме того я сам лично думаю что эффект будет не большим. Это что то типа колпаков на колеса которые придумали в Ферррари и все команды скопировали.
    Короче ничего особенного и революционного.
    0
    0
    0
    Побитый в ралли, Кими вернется в Ф-1. Вот ведь возвращение блудного сына. Но небось уже не будет требовать несусветных гонораров.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    И ещё. Сейчас МакЛарен занимает второе место в чампе. Выше Мерсов и быков. Сколько нужно ждать, чтобы Вы признали, что в Маке небестолковые инженеры? После какой гонки в чампе Вы скажете «Да, я был неправ, в Маке инженеры хороши». И какое место должен занимать при этом Мак? 2 цифры пожалуйста
    как заедим в Европу так и поговорим.
    0
    0
    0
    И когда только успели усилиться слухи?! Усилился свист при полном молчании Кими.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Нагинь, я вашим болением за Кими наслаждаюсь просто :) Но тема высосана из пальца, все это уже озвучивали, вы правы.
    А мне нравится за Кими болеть. Было бы здорово увидеть его в формуле бедным и голодным.
    0
    0
    0
    Ответ drugoi
    Спасибо за пояснения ;) Остается лишь добавить, что до Red Bull Эдриан Ньюи работал как раз в Vodafone McLaren Mercedes )))) Спустя годы не изменился даже его почерк - машинки получаются быстрыми, но ненадежными. А вообще, не стоит концентрироваться на персоналиях, объемах штата и прочих понятиях «арифметического» толка. Если бы успех в Формуле-1 измерялся бюджетами, размером штата, «резюме» ее инженеров и руководителей, то бал в нашем любимом спорте правили бы совершенно другие люди: Малья, Брэнсон, Фернандес. И, разумеется, корпорация Toyota Motor...
    А вообще, не стоит концентрироваться на персоналиях, объемах штата и прочих понятиях «арифметического» толка

    \\ Именно персоналии все и решают! Далеко ходить не надо. Посмотрите как Браун изменил Хонду за один год!
    При этом нужны бабки!
    Малья, Брэнсон и прочие это просто мальчики если сравнивать с Феррари и Мерсом.
    0
    0
    0
    Я не совсем уверен что Макларен машина No3 Надо еще понаблюдать пару гонок а потом делать выводы. Думаю Меср и Макларен где то равны, далее Феррари и первые Ред Бул. Что касается ВХ так особой переделки не нужно. Вы просто преувеличиваете. Я нигде еще не читал и не видел анализа сколько эта новинка должна прибавить. Да и прибавит ли ? Моя теория очень проста! 2007 и 2008 года команда Макларен отъездила на ворованной машине и это факт! 2009 год слит в чистую. 2010 лучше старт чем в 2009 но если сравнивать с концом 2009 года то падение. О чем это говорит? Это говорит о том что инженера в Ред Буле и в Феррари выше чем в Макларене кроме того создается впечатление что Макларен может брать первые места если только что то у кого то копируют. Это все базируется на фактах!
    Наша песня хороша, начинай сначала.
    Итак, 2008 год - это не факт, а Ваши домыслы. Не надо мне втирать про несмену регламента. 2007й год Вы чётко аргументируете словами Мосли, 2008 - нет, и проверки Мака ничего не обнаружили.
    Далее - по ВХ Браун сказал, что нужна серьёзная переделка, странно, что Вы этого не читали.
    Следующий факт - 2009 и 2010. Начало 2009 было профукано. О чём это говорит. О тех же проблемах, что и в Феррари - ребята не угадали с регламентом. Те же проблемы и в БМВ. Затем мы видим подъём в 2009. Что и у кого скопировал макларен Вы не назвали, но априори считаете, что сами они так доработать машину не могли. Фактов копирования/воровства у Вас нет. Опять домыслы.
    Теперь по 2010. Да, по сравнению с концом 2009 это спад. Ну и в Мерсе спад. Но почему-то насчёт Мерса вы говорите надо понаблюдать, а насчёт Мака - да они только копировать умеют.
    Резюмируем - ни одного реального факта, сплошные домыслы, основанные на попытке построения бездоказательных логических цепочек. Напоминает как в фильме - «Хотите докажу, что крокодил скорее зелёный, чем длинный».
    А общая мысль такая - Вы не можете признать, что в Маке тоже умеют делать машины, и начинаете выдумывать и накручивать. Я Вам нелогичность Вашей теории показал на 99м годе. С такими же «фактами».
    Факты таковы, что по двум гонкам есть быстрейшие РБ, потом Феррари (которые с импот...цией умудрились построить хорошую машину), затем Мак и затем Мерс. У Мака слабое звено - это квала, в гонке они почти не уступают Феррари. Но у Вас же Браун всё равно талант, а в маках - бездарности. У Вас не факты, а зашоренность, нежелание смотреть правде в глаза.
    0
    0
    0
    а вообще всё это было ясно
    0
    0
    0
    Ответ Элайджа
    Ух ты ! Так ты и Формулу смотришь ?!
    Да :))А что так удивляет?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Вы на вопрос не ответили - если команды будут копировать маковское решение, значит маковские инженеры не бездарны и могут сами решения придумывать?
    В Макларене нет сильных инженеров независимо будут копировать или нет.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий