Ясухиса Араи: «Сходы Алонсо и Баттона в Малайзии стали следствием агрессивного использования силовой установки»
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи рассказал о причинах сходов пилотов «Макларена» Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона на Гран-при Малайзии.
«Алонсо демонстрировал хороший темп по ходу гонки, пока ему не пришлось остановиться в боксах из-за проблем с охлаждением ERS. Это стало большим разочарованием.
На машине Дженсона возникли проблемы с турбиной, это произошло как раз тогда, когда планировали прибавить в скорости, чтобы сохранить позицию в плотной борьбе.
Оба схода стали следствием агрессивного использования силовой установки в конкурентных условиях гонки, а не результатом жарких условий. Займемся изучением возникших проблем и постараемся добиться прогресса на Гран-при Китая», – цитирует Араи Crash.net
Хотя я не помню наш литраж с ним. Сейчас на литр договариваемся.
А если обе продую, отметим хороший сезон у Маков в, как ты говоришь, хорошей компании :)
но как агресивный стиль вождения повлиял на систему рекуперации в машине Алонсо? Что там перегрелось, батарейки? Электродвигатель? Может Алонсо слишком быстро проходил круги? От чего слишком часто перезаряжал батарейки? Если эта система перегрелась, то это недоработка системы охлаждения , или нет? Или может какие-то лопухи умудрились эту систему прикрутить к горячей турбине? Тогда все понятно))))
// Благодаря собранным в первых гонках данным, мы можем выявить проблемы, требующие решения, и постепенно повышать мощность двигателя.//
Судя по всему мощность двигателя Хонды крайне убога.