28 команд КХЛ, согласно дивизионам))
Среди этих букв, один представляет собой логотип ХК Лада)
Ну собственно его исполнение, подход к разработке этого логотипа побудили сделать вот такую картинку))
Cпасибо за разъяснение, но я это знал, просто пытался прикольнуться)) А смысл понятен да))))))
Ну я бы не стал совсем так уж резко передергивать идею нового логотипа Лады. Взять хотя бы для примера американские бейсбольные клубы, типа New York Yankees или Boston Red Sox, которые смогли достаточно простые и незамысловатые символы из одной-двух букв превратить в, можно сказать, всемирно известные бренды.
Ну я бы не стал совсем так уж резко передергивать идею нового логотипа Лады. Взять хотя бы для примера американские бейсбольные клубы, типа New York Yankees или Boston Red Sox, которые смогли достаточно простые и незамысловатые символы из одной-двух букв превратить в, можно сказать, всемирно известные бренды.
В первую очередь данная картинка намекает на то, что по сути, никакой профессиональной работы при подготовке нового логотипа проведено не было. Про ужасное исполнение писали многие. Про то, что эта буква L вообще на Ладу не указывает, тоже писали. Плюнув на всю 40-летнюю историю клуба и устроить такое, это надо вообще не уважать болельщиков.
У Динамо тоже все логотип знают. И пусть кто-то попробует его поменять, сомневаюсь, что болельщики это одобрят)) При смене логотипов, должна быть какая-то преемственность, связь с историей команды.
Не удивляет, что в приведённый вами примерах, названия команд, это ещё и города, в которых они базируются? Это ещё один нюанс, который на восприятие так же влияет))
А смысл понятен да))))))
Среди этих букв, один представляет собой логотип ХК Лада)
Ну собственно его исполнение, подход к разработке этого логотипа побудили сделать вот такую картинку))
1 столбец, 1 дивизион)
А картинка, это примерный взгляд на то, во что могли бы превратить логотипы команд КХЛ Тихомирова и её дизайнер))
У Динамо тоже все логотип знают. И пусть кто-то попробует его поменять, сомневаюсь, что болельщики это одобрят)) При смене логотипов, должна быть какая-то преемственность, связь с историей команды.
Не удивляет, что в приведённый вами примерах, названия команд, это ещё и города, в которых они базируются? Это ещё один нюанс, который на восприятие так же влияет))