Ностальгия и модерн
Блог

Мазепин наконец въехал в Шумахера – и сам же пострадал: развернулся и сломал машину

Мгновенная карма.

Четвертый русский в «Ф-1» Никита Мазепин весь сезон гоняется фактически только с напарником Миком Шумахером – из-за низкого качества болида. И собрал уже несколько опасных инцидентов с сыном Михаэля – когда только реакция немца и удача спасали обоих от столкновения и повреждений.

К примеру, выдавил Шумахера на Гран-при Франции – лишь осторожность Мика спасла от аварии

А в Баку Никита чуть не впечатал напарника в стену – опять спасла только реакция младшего Шумахера

В Монако русский тоже жестко захлопывал калитку прямо перед Миком – практически выдавил того на поребрик, но в последнюю секунду одумался

«Мы с Миком оказались в достаточно непростой ситуации со скоростью машины, и единственные люди, которых мы за весь уик-энд можем обогнать – либо он меня, либо я его, – объяснял рост напряжения в «Хаасе» Мазепин в интервью для Sports.ru. – Поэтому, может, так проявляется голод после года интересной борьбы в «Формуле-2».

Очень важно дистанцироваться от эмоций и посмотреть на факты. Они заключаются в том, что если не читать недовольные комментарии, то никаких столкновений и аварий не было».

И вот теперь Никита все-таки дожестил – на спринте в Великобритании пошел в смелую и не самую продуманную атаку, не сориентировался в повороте, въехал в напарника и развернулся.

Вот №9 ныряет на внутреннюю перед поворотом – однако, как видим, Мик по-прежнему впереди на добрых полкорпуса.

Точку торможения выиграть не удалось: Шумахер все еще впереди перед поворотом на апекс.

Да еще и на более быстрой и выгодной линии – так что именно №47 в полном праве диктовать траекторию. И он ее прочерчивает вполне определенно – даже не особенно закрывая калитку.

Но Никита понял это слишком поздно – и выкрутил руль резко вправо только когда столкновение выглядело уже неизбежным. Как видите, места на треке у него все еще хватает.

Однако контакт все-таки происходит…

И Мазепина постигает мгновенная карма – разворот и последнее место.

Справедливости ради, теперь №9 не стал увиливать от вины в столкновении.

«Старт вышел достойным, я был им весьма доволен. Старался сохранить как можно больше скорости, но машина слева смогла затормозить лучше, а я заблокировал колеса. Мы оба пытались войти в поворот, а потом мне пришлось уворачиваться от напарника – я должен был как-то избежать жесткого контакта. А на заблокированных колесах невозможно такое без разворота», – пояснил русский.

Причем в столкновении пострадали обе машины – и «Хаасу» придется их восстанавливать.

«На машине Мика повредилось днище в том месте, куда пришелся удар, – рассказал босс команды Гюнтер Штайнер. – Ущерб не особо велик – но, само собой, потеря каждой лишней единицы прижимной силы не ускоряет болид.

У Никиты [вследствие контакта] где-то на на шестом круге отлетела часть торцевой пластины переднего антикрыла – и это сразу можно было заметить по данным о температуре шин. В итоге мы заменим переднее антикрыло на машине Никиты и днище на машине Мика.

Наши гонщики могут сражаться только друг с другом. Конечно, мы должны избегать подобных ситуаций, но они могут случаться. Важно, что оба пилота продолжили гонку».

Кажется, у «Хааса» нет претензий к Мазепину – хотя в итоге он все равно приехал в 9 секундах за Шумахером. И, кажется, потому напряжение между Миком и Никитой будет только расти.

Теперь Мазепина за развороты подкалывает даже команда. Подарила Никите волчок mazespin

Хейт Мазепина за каждый разворот – странный (они – часть тренировок в «Ф-1»). А вот прогресса и правда не видно – с шинами просто беда

«От соперников отличаюсь искренностью». Мазепин – о схватке с Шумахером, мемах о себе и смирении с худшим болидом «Ф-1»

Комментарии

Возможно, ваш комментарий – оскорбительный. Будьте вежливы и соблюдайте правила
  • По дате
  • Лучшие
  • Актуальные