Реклама Pepsi к Чемпионату мира с толпой звезд
Засветилось всего несколько звезд - Лионель Месси, Кун Агуэро, Давид Луиз, Джек Уилшир, Робин ван Перси и Серхио Рамос. Кроме того, в ролике снялась певица Жанель Монэ.
Засветилось всего несколько звезд - Лионель Месси, Кун Агуэро, Давид Луиз, Джек Уилшир, Робин ван Перси и Серхио Рамос. Кроме того, в ролике снялась певица Жанель Монэ.
Насчет маркетингового анализа... Я даже не представляю как это делать :)
Молодость, музыка из компиляции обычных звуков, приятные звуки газировки, звезды футбола, желание хорошенько оторваться здесь и сейчас, ассоциация Пепси с хорошим времяпрепровождением и атмосферой праздника.
Очень в духе газировочных брендов раскручивать тему праздника именно с их напитком. Всем известное: праздник к нам приходит Кока-колы. И ведь этот маркетинговый ход действует.
Кстати, раз уж блог о рекламе, было бы интересно почитать маркетинговый анализ этой самой рекламы.
Удачи)
Лучшим на мой взгляд является ролик с Хосе, где два парня набирают из команды из звезд футбола) с ним ничто не сравниться
Пепси - новизна. Кока-Кола - проверенные временем ценности.
Но довольно часто они пересекаются.
Например, вот реклама Coca-Cola:
http://files.adme.ru/files/news/part_46/465555/6170305-R3L8T8D-600-1956-1.jpg
http://files.adme.ru/files/news/part_46/465555/1955-1.jpg
Самая что ни на есть молодежная газировка)
Кстати, рекламу к спорту придумали первыми именно в Кока-Кола
http://files.adme.ru/files/news/part_46/465555/6170605-R3L8T8D-600-1965-1.jpg
http://files.adme.ru/files/news/part_46/465555/6171055-R3L8T8D-600-1984-1.jpg
Потому как Пепси ведет себя более агрессивно в плане маркетинга (уж одни исследования, что Пепси слаще на 9%, плюс были эксперименты с бутылками без маркировки, и респонденты выбирали именно Пепси), как им наверное и стоило себя вести на определенном этапе борьбы. Привлечение звезд - безусловно очень эффектно.
Однако, все-таки для меня Pepsi прежде всего - догоняющая компания. И весь их агрессивный PR и палки в колеса Coca-Cola - показывают, что они догоняют. Coca-Cola стала зимним напитком - Pepsi пошли в обход, и стали летним напитком свежести. И во всем так. Однако, как там сложится дальше - пока неясно. Мало ли какие козыри есть в рукаве. А вдруг Coca-Cola придумает что-то вроде новой Фанты, только еще более успешную? И рынок снова поделится в ее пользу.
Еще одна интересная мысль - обе компании, развязавшие эту холодную маркетинговую войну, от нее и выиграли, ведь в каждой стебной рекламе Pepsi есть Coca, и наоборот. Это привело к тому, что у них по сути абсолютно нет конкурентов на мировом рынке. И даже сложно себе представить другую газировку, кроме этих двух. Любителям теории заговоров - на самом деле обе эти компании в руках у одних людей, но они раскручивают этот маховик якобы борьбы за лидерство, тем самым безнаказанно пропихивая тонны рекламы своей продукции и захватывая планету.
Мне было бы интересно почитать, но значит не судьба.