Там чего, все текилы накатили ещё на параде пилотов? Два пилота откровенно игнорили все правила и лимиты трассы, но огрёб только Хэм, на метр не попавший в траекторию правильного проезда (я очень бы с радостью посмотрел, как стюарды там даже на обычной машине по этой тропе проедут)
Стандартные эбу уже есть, я уж молчу про времена полуклиентских машин. Единственное что было массовое и успешное это DFV. Но и он сильно уступал мотору той же Феррари. Давайте просто цифрами:Поул в Барселоне в этом году 1 11,5. В топовом 2004м было 1 15. Потеря 2х секунд с круга точно не добавит популярности идее
Даже из текста видно, что труба непричем. Потеряли всех кто умел работать в старой трубе и оказалось, что заменить их некем.А уход Хорнера это последний гвоздь, годика через 3 продадут команду какому-нибудь завода. А Макс сбежит ещё в 26м
Сулайеми надо гнать.Толку от него мало, а вреда вагон. Ок? V8 и влажные фантазии фанатов.Какой он будет?Если атмо, то без гибрида это получится овощ с потерей скорости на круге большой(достаточно сравнить мощность последних V8 и текущих V6). Если турбо, то болид с 1300+ сил мы уже проходили тоже, горит как свеча и дико опасен. Стандартные детали?Опять же проходили и закончилось бесполезно, кроме экономии в 500 евро в год никакой пользы, одни фейлы. По существу текущий глава ФИА не делает ничего, только палки в колеса вставляет P.S. Если уж на то пошло, то по гибридо-электричкам как раз Китай впереди всех остальных, по ДВС да, у них всё слабенько
30 у Юки, 3 очка у него ещё за РБ были
Там чего, все текилы накатили ещё на параде пилотов? Два пилота откровенно игнорили все правила и лимиты трассы, но огрёб только Хэм, на метр не попавший в траекторию правильного проезда (я очень бы с радостью посмотрел, как стюарды там даже на обычной машине по этой тропе проедут)
В женском плавании обратная проблема, там в 20 пенсия
Стандартные эбу уже есть, я уж молчу про времена полуклиентских машин. Единственное что было массовое и успешное это DFV. Но и он сильно уступал мотору той же Феррари.
Давайте просто цифрами:Поул в Барселоне в этом году 1 11,5. В топовом 2004м было 1 15. Потеря 2х секунд с круга точно не добавит популярности идее
Суть не в формулировке, а факте его ухода, при том что перед этим изза старческого маразма всё сломали под него
Ну только турбо V6. Скорее всего V8 будет 2+ литра
Даже из текста видно, что труба непричем. Потеряли всех кто умел работать в старой трубе и оказалось, что заменить их некем.А уход Хорнера это последний гвоздь, годика через 3 продадут команду какому-нибудь завода. А Макс сбежит ещё в 26м
Сулайеми надо гнать.Толку от него мало, а вреда вагон.
Ок? V8 и влажные фантазии фанатов.Какой он будет?Если атмо, то без гибрида это получится овощ с потерей скорости на круге большой(достаточно сравнить мощность последних V8 и текущих V6). Если турбо, то болид с 1300+ сил мы уже проходили тоже, горит как свеча и дико опасен.
Стандартные детали?Опять же проходили и закончилось бесполезно, кроме экономии в 500 евро в год никакой пользы, одни фейлы.
По существу текущий глава ФИА не делает ничего, только палки в колеса вставляет
P.S. Если уж на то пошло, то по гибридо-электричкам как раз Китай впереди всех остальных, по ДВС да, у них всё слабенько
А кто их заберет?Если только с Макдевидом в довесок
Я именно об этом, об уходе в пожилом уже возрасте куда то в другое место за копейки ради перстня