Пару недель назад скачал Hota - поностальгировать и потестить новые фракции - пиратский "Причал" и стимпанк-пустыню "Фабрику" (до этого лет 20 не играл в видеоигры). Каюсь, не стал рыться в детских воспоминаниях (и вообще не стал в них рыться), потому что сравнение с клубами пришло сразу же, и это относительно недавняя история - финал-23 между неожиданным "Майами" и монструозным "Денвером". Кажется, все очевидно - еще на уровне локаций. Побережье Флориды исторически принадлежало пиратам, они там отдыхали между набегами на испанские суда (где-то там немного потусовался и, вероятно, самый известный пират в истории - Черная борода). Денвер, конечно, прекрасно подходит для "Фабрики" со своим засушливым климатом, развитой оборонной, горнодобывающей и космической промышленностью. А что на уровне юнитов? "Причал Майами": - есть у пиратов замечательный юнит 6-го уровня - Никс. Совершенно неубиваемая штука, которая игнорирует 60% атаки соперников (в грейженной версии). Никсы реально могут долго терпеть насилие со стороны большинства тир-7 существ, и вытягивать армию из больших передряг. Вот только ходят медленно и бьют слабо. Есть у "Хит" такая околозвезда - Бэм Адебайо. Чел с шикарной защитой, люто выносливый, вот только... Ну вы поняли. - юнит 7-го уровня - Морской змей (или Аспид после прокачки). Шикарные показатели атаки и защиты, травит врагов ядов (и лицо у него, кстати, такое же - ядовитое), а еще умеет мстить. Т.е. чем больше Аспидов в отряде вы замочите, тем сильнее будут атаковать выжившие. Кого-то мне это напоминает. Кажется, парня, который тогда, в плей-офф 23-го травил, насиловал и уничтожал всех, особенно тогда, когда казалось, что он уже всё (помните, 3:0 и 3:3 с "Бостоном"?). В общем, Джимми Аспид - самая опасная сволочь "Майами Причала". - а вот дальше все как-то грустно. Есть куча интересных юнитов типа колдуний и корсаров, и у каждого своя фича, вот только все они какие-то не живучие. Каждый в отдельности может выиграть отдельную битву - но надежды ни на кого конкретного нет - все ломаются - Лав, Робинсон, Хирро, Лаури... "Фабрика Денвера": - у столицы стимпанка есть уникальная фича: сразу 2 юнита 7-го уровня! Первый - это могучий механический зверь Джаггернаут, с огромными показателями здоровья, атаки и защиты, которому пофиг на боевой дух и магию разума, который может херачить тепловым лучом по площади без ответной атаки и мощно бить кулаком, которого могут починить прямо во время боя. Идеальная машина для убийства, только очень медленная:) Второй - это Коатль. Полная противоположность. Бьет слабо, неживучий, но быстрый как черт и может кастовать себе неуязвимость на отдельный ход, что делает его очень крутым тузом в рукаве для отдельных сложных битв с топами. Правда беречь его надо для этих битв. Ну примерно как всем известного товарища перед плей-офф. - ну дальше у механиков есть замечательный стрелок 6-го уровня с отличной фичей - предупредительным выстрелом. Естественно, он мгновенно дохнет в ближнем бою. Наверное, его зовут Майклом. - есть чудесная подвижная агрессивная тварь - песчаный червь с шикарной способностью пожирать трупы врагов и получать таким образом дополнительную атаку. Внешний вид соответствующий - такой многорукий многоног с косматой головой - ну точно Гордон. - а дальше куча трудяг: быстрые автоматоны (Грин), надежные защитные броненосцы (Браун). А вообще спасибо автору за новый взгляд на крутые команды. Разве что.. ну какой же из Кобе минотавр, они медленные. Молодой Кобе точно был Скорпикорой - высокая скорость и атака, а еще парализующий яд, прямо как у черной мамбы.
И сильнеее Инди без Халибертона и Тернера
Я думаю, он был бы в ярости, что его сравнивают с любым существом 5-го или 6-го уровня:)
Пару недель назад скачал Hota - поностальгировать и потестить новые фракции - пиратский "Причал" и стимпанк-пустыню "Фабрику" (до этого лет 20 не играл в видеоигры). Каюсь, не стал рыться в детских воспоминаниях (и вообще не стал в них рыться), потому что сравнение с клубами пришло сразу же, и это относительно недавняя история - финал-23 между неожиданным "Майами" и монструозным "Денвером".
Кажется, все очевидно - еще на уровне локаций. Побережье Флориды исторически принадлежало пиратам, они там отдыхали между набегами на испанские суда (где-то там немного потусовался и, вероятно, самый известный пират в истории - Черная борода). Денвер, конечно, прекрасно подходит для "Фабрики" со своим засушливым климатом, развитой оборонной, горнодобывающей и космической промышленностью.
А что на уровне юнитов?
"Причал Майами":
- есть у пиратов замечательный юнит 6-го уровня - Никс. Совершенно неубиваемая штука, которая игнорирует 60% атаки соперников (в грейженной версии). Никсы реально могут долго терпеть насилие со стороны большинства тир-7 существ, и вытягивать армию из больших передряг. Вот только ходят медленно и бьют слабо. Есть у "Хит" такая околозвезда - Бэм Адебайо. Чел с шикарной защитой, люто выносливый, вот только... Ну вы поняли.
- юнит 7-го уровня - Морской змей (или Аспид после прокачки). Шикарные показатели атаки и защиты, травит врагов ядов (и лицо у него, кстати, такое же - ядовитое), а еще умеет мстить. Т.е. чем больше Аспидов в отряде вы замочите, тем сильнее будут атаковать выжившие. Кого-то мне это напоминает. Кажется, парня, который тогда, в плей-офф 23-го травил, насиловал и уничтожал всех, особенно тогда, когда казалось, что он уже всё (помните, 3:0 и 3:3 с "Бостоном"?). В общем, Джимми Аспид - самая опасная сволочь "Майами Причала".
- а вот дальше все как-то грустно. Есть куча интересных юнитов типа колдуний и корсаров, и у каждого своя фича, вот только все они какие-то не живучие. Каждый в отдельности может выиграть отдельную битву - но надежды ни на кого конкретного нет - все ломаются - Лав, Робинсон, Хирро, Лаури...
"Фабрика Денвера":
- у столицы стимпанка есть уникальная фича: сразу 2 юнита 7-го уровня! Первый - это могучий механический зверь Джаггернаут, с огромными показателями здоровья, атаки и защиты, которому пофиг на боевой дух и магию разума, который может херачить тепловым лучом по площади без ответной атаки и мощно бить кулаком, которого могут починить прямо во время боя. Идеальная машина для убийства, только очень медленная:) Второй - это Коатль. Полная противоположность. Бьет слабо, неживучий, но быстрый как черт и может кастовать себе неуязвимость на отдельный ход, что делает его очень крутым тузом в рукаве для отдельных сложных битв с топами. Правда беречь его надо для этих битв. Ну примерно как всем известного товарища перед плей-офф.
- ну дальше у механиков есть замечательный стрелок 6-го уровня с отличной фичей - предупредительным выстрелом. Естественно, он мгновенно дохнет в ближнем бою. Наверное, его зовут Майклом.
- есть чудесная подвижная агрессивная тварь - песчаный червь с шикарной способностью пожирать трупы врагов и получать таким образом дополнительную атаку. Внешний вид соответствующий - такой многорукий многоног с косматой головой - ну точно Гордон.
- а дальше куча трудяг: быстрые автоматоны (Грин), надежные защитные броненосцы (Браун).
А вообще спасибо автору за новый взгляд на крутые команды. Разве что.. ну какой же из Кобе минотавр, они медленные. Молодой Кобе точно был Скорпикорой - высокая скорость и атака, а еще парализующий яд, прямо как у черной мамбы.