Я так понимаю, дело не в этом. Когда команда задержала Норриса в одной из прошлых гонок, Пиастри не был виноват, но команда слезно умоляла его пустить Норриса вперед. Пиастри согласился, ожидая, что это ему зачтется в будущем и как только возникла мало-мальски спорная ситуация (хотя я считаю это гоночным инцидентом), то команда положила на Пиастри, так что понять его можно
На тему дождя и безопасности можно дискутировать, но фиа - клоунская организация ещё вот по какой причине, будто это вообще нужно обсуждать. Перед прошлым годом они сократили главную зону дрс на 50 м, в итоге это было одно из худших гран-при в году. Казалось бы, есть опыт предыдущего года. Ладно, не хотите лёгких обгонов, сделайте сокращение не на 50, а на 25-30, но дайте гонщикам позади хоть какой-то шанс. Получается, что можно весь круг копить заряд, использовать его на прямой, и ты остаешься впереди. Технически преследовать невозможно, прижим за машиной вблизи теряется, эффект от слип-стрима меньше, так ещё и эти клоуны своими решениями делают обстановку невыносимой.
Нужно засудить фиа за эйджизм. Такое отношение к старикам непозволительно
Я так понимаю, дело не в этом. Когда команда задержала Норриса в одной из прошлых гонок, Пиастри не был виноват, но команда слезно умоляла его пустить Норриса вперед. Пиастри согласился, ожидая, что это ему зачтется в будущем и как только возникла мало-мальски спорная ситуация (хотя я считаю это гоночным инцидентом), то команда положила на Пиастри, так что понять его можно
автор красава
На тему дождя и безопасности можно дискутировать, но фиа - клоунская организация ещё вот по какой причине, будто это вообще нужно обсуждать.
Перед прошлым годом они сократили главную зону дрс на 50 м, в итоге это было одно из худших гран-при в году. Казалось бы, есть опыт предыдущего года. Ладно, не хотите лёгких обгонов, сделайте сокращение не на 50, а на 25-30, но дайте гонщикам позади хоть какой-то шанс. Получается, что можно весь круг копить заряд, использовать его на прямой, и ты остаешься впереди. Технически преследовать невозможно, прижим за машиной вблизи теряется, эффект от слип-стрима меньше, так ещё и эти клоуны своими решениями делают обстановку невыносимой.
Начинается на В
Заканчивается на половой акт нецензурно
Всё-таки была ещё ошибка в Имоле
Болид Макларена хорош на любых трассах, а Мерседесам эта трасса и этот тип условий всегда подходил
Баку Феттель Хэмильтон 2017 (вроде)
Очень приятно было слушать Нико на английской трансляции. Хотел бы, чтобы он каждую гонку комментировал
Вам отличие между клубом и командой знакомо?