"Если гонщик в данный момент не лидирует в чемпионате – это происходит потому, что у него нет лучшей машины" Ну да, ну да. Помниться другое говорил, когда сам лидировал в чемпионате 2010 или 2012, а "лучшие машины" были позади.
Настало время невероятных историй про Феттеля, ну как без них в новости про командную тактику. Во первых, все эти сопли с "пропусти напарника в борьбе за реальную позицию по просьбе команды" стала нормой для Ф1 года этак с 2014 и позже, а ранее это было в командах, где был явный Вторикелла, как в Феррари при Алонсо и Массе (и то, в Венгрии 2010 это был скандал, но об этом видимо забыли), и уж точно не в РБ в бытность напарничества Себа и Марка. Только в ситуации где один был на явно другой тактике, и сдерживать напарника на более свежих шинах идиотизм, причем один в очередной раз боролся за титул в конце сезона (как в АД 2012) или приказ не атаковать, и то и другое вместе пожалуй случаев пересчитать пальцев одной руки хватит за 5 лет. Марка ни разу не просили отдать позицию Себу, когда они были в борьбе, ни разу. Приказ "не атаковать" был, в Британии 2011, на который Марк забил, но это тоже не принято вспоминать. Как и в Бразилии 2012 были инструкции, на которые он забил на старте и от чего у Феттеля подгорало долго, это все попало на видео после финиша. И вот во второй гонке следующего сезона, ВТОРОЙ!, Себу приказали не атаковать напарника, при том что до этого обещали, что у него будет возможность бороться за победу (когда отказались просить Марка подвинутся). Да как он посмел ослушаться! И если не курсе, то в паддоке Феттель, несмотря на свои ужасные человеческие качества, почему то как человек в первую очередь, один из самых уважаемых пилотов был и есть. Любые конфликты только на треке и максимум в послегоночной горячке, никогда не накидывал на вентилятор ни про кого, не рассказывал что победил бы на чужом болиде и т.д. и т. п. как это делали Алонсо, Хем и из нынешних Ферьз, Рассел.
Даже если бы не взяли чемпионат и еще 50 лет без чемпионства были, один тот факт, что Краснодар закрепился в РПЛ, не стал командой лифтом, говорит о том, что место своё в премьер лиге команда заняла Заслуженно! И сто раз уже было сказано, и это в городе не было секретом, не хотел Галицкий раньше времени идти на повышение, так что если кабинетные интриги и были, то заключались они не в том, что Камаз, Белазу или кому еще шлагбаум поставили, а в том, что уговаривали его пойти на повышение.
Я конечно все понимаю, реванш и т.п. Но, есть одно существенное но. Краснодару в прошлом году нужно было побеждать, что брать титул. Никакой другой результат их не устраивал. Почему-то многие отомстители из Динамо это словно намеренно игнорят. Это не к тому разумеется, что надо ноги раздвинуть и выпустить 2-3 состав, но все таки есть большая разница с прошлым годом, и сейчас речь не о титуле. Хочется просто нагадить.
Не знал, что в 2008, 2010 или 2012 действовал потолок, про дела еще более давно минувших лет так и быть, не буду. "плотнее чем когда-либо"...серьезно, это в сезон, когда 5 побед в 6 гонках у Мака? Конечно, никогда такого не было, слава потолку! Если бы не потолок, ой, 7 побед в 6 гонках наверное было бы.
Феттель в своей второй гонке за Феррари, обошел обе РБ на круг. С Ньюи во главе. В эпоху доминирования Мерса, РБ в целом были даже не вторыми. С Ньюи. Просто у некоторых очень короткая память, и бегут делать выводы после 2-ой гонки, в то время как даже несколько сезонов не показатель. В итоге РБ с Ньюи вновь стали побеждать и доминировать. Ну перестанут они снова выигрывать гонки, это потому что ушел только один Ньюи? Детский сад. p.s. Ньюи гений. Один из величайших, если не величайший инженер в истории Ф1.
Так а по делу то, Рассел что-то родит? Ну вот обвиняют его в том, что он двулично выплакал нелепый штраф. Но вместо того, чтобы опровергнуть, типа не было такого, или обосновать, что штраф он просил абсолютно по делу, он исполняет роль злого биографа, а накидывает истории про Тапка, да хоть 100500 раз правдивые, но пустое это все.
Контрабанда наркотиков и изнасилование, казалось бы разные деяния, но это всё преступления. Кто-то убивает одного, а кто-то крадет миллиарды и страдают, а то и умирают тысячи. Всё это лгбт...шное агрессивное сообщество, не давило грузовиком 86 человек, но свой "вклад" они исправно вносят. Ну и на заметку, те кто там топят за бесконтрольную миграцию и лгбт, это не две разные стороны, ходят на одни и те же митинги, представляют одни и те же политические силы.
Попытка юморить абсолютно не по делу. Все верно, дождевые шины не должны позволять ездить, как на сликах посуху. Это проблема и талант пилота, искать баланс. Ну и 100500 раз было сказано, количество обгонов/борьбы в дождь обратно пропорционально эффективности дождевых шин. "Я хочу напомнить, что на скорости 300 км/час дождевые шины прокачивают 85 литров воды в секунду, и вся эта вода должна куда-то уйти. В итоге были брызги, которые мешали пилотам." Изола из Пирелли 2021 г. О каких гонках в дождь может идти речь, когда болид впереди такое вытворяет? А мистер Алонсо хочет что, 200 литров за 1 сек? А дальше что?
А всерьез кто-то то думает, что Ред Булл решил слить КК? Ну да, зачем эти лишние миллионы долларов, главное Серхио притормозить, он же своим талантом бросал тень на величие Макса. Не читал ни разу, чтоб кто-то из мира Ф1 всерьез ставил их на один уровень, но это все мелочи. Эта песня будет вечной. Интриги, заговоры...
"Если гонщик в данный момент не лидирует в чемпионате – это происходит потому, что у него нет лучшей машины"
Ну да, ну да. Помниться другое говорил, когда сам лидировал в чемпионате 2010 или 2012, а "лучшие машины" были позади.
Настало время невероятных историй про Феттеля, ну как без них в новости про командную тактику. Во первых, все эти сопли с "пропусти напарника в борьбе за реальную позицию по просьбе команды" стала нормой для Ф1 года этак с 2014 и позже, а ранее это было в командах, где был явный Вторикелла, как в Феррари при Алонсо и Массе (и то, в Венгрии 2010 это был скандал, но об этом видимо забыли), и уж точно не в РБ в бытность напарничества Себа и Марка. Только в ситуации где один был на явно другой тактике, и сдерживать напарника на более свежих шинах идиотизм, причем один в очередной раз боролся за титул в конце сезона (как в АД 2012) или приказ не атаковать, и то и другое вместе пожалуй случаев пересчитать пальцев одной руки хватит за 5 лет. Марка ни разу не просили отдать позицию Себу, когда они были в борьбе, ни разу. Приказ "не атаковать" был, в Британии 2011, на который Марк забил, но это тоже не принято вспоминать. Как и в Бразилии 2012 были инструкции, на которые он забил на старте и от чего у Феттеля подгорало долго, это все попало на видео после финиша.
И вот во второй гонке следующего сезона, ВТОРОЙ!, Себу приказали не атаковать напарника, при том что до этого обещали, что у него будет возможность бороться за победу (когда отказались просить Марка подвинутся). Да как он посмел ослушаться!
И если не курсе, то в паддоке Феттель, несмотря на свои ужасные человеческие качества, почему то как человек в первую очередь, один из самых уважаемых пилотов был и есть. Любые конфликты только на треке и максимум в послегоночной горячке, никогда не накидывал на вентилятор ни про кого, не рассказывал что победил бы на чужом болиде и т.д. и т. п. как это делали Алонсо, Хем и из нынешних Ферьз, Рассел.
Даже если бы не взяли чемпионат и еще 50 лет без чемпионства были, один тот факт, что Краснодар закрепился в РПЛ, не стал командой лифтом, говорит о том, что место своё в премьер лиге команда заняла Заслуженно!
И сто раз уже было сказано, и это в городе не было секретом, не хотел Галицкий раньше времени идти на повышение, так что если кабинетные интриги и были, то заключались они не в том, что Камаз, Белазу или кому еще шлагбаум поставили, а в том, что уговаривали его пойти на повышение.
Я конечно все понимаю, реванш и т.п. Но, есть одно существенное но. Краснодару в прошлом году нужно было побеждать, что брать титул. Никакой другой результат их не устраивал. Почему-то многие отомстители из Динамо это словно намеренно игнорят.
Это не к тому разумеется, что надо ноги раздвинуть и выпустить 2-3 состав, но все таки есть большая разница с прошлым годом, и сейчас речь не о титуле. Хочется просто нагадить.
Не знал, что в 2008, 2010 или 2012 действовал потолок, про дела еще более давно минувших лет так и быть, не буду. "плотнее чем когда-либо"...серьезно, это в сезон, когда 5 побед в 6 гонках у Мака? Конечно, никогда такого не было, слава потолку! Если бы не потолок, ой, 7 побед в 6 гонках наверное было бы.
Феттель в своей второй гонке за Феррари, обошел обе РБ на круг. С Ньюи во главе. В эпоху доминирования Мерса, РБ в целом были даже не вторыми. С Ньюи. Просто у некоторых очень короткая память, и бегут делать выводы после 2-ой гонки, в то время как даже несколько сезонов не показатель. В итоге РБ с Ньюи вновь стали побеждать и доминировать.
Ну перестанут они снова выигрывать гонки, это потому что ушел только один Ньюи? Детский сад.
p.s. Ньюи гений. Один из величайших, если не величайший инженер в истории Ф1.
Так а по делу то, Рассел что-то родит? Ну вот обвиняют его в том, что он двулично выплакал нелепый штраф. Но вместо того, чтобы опровергнуть, типа не было такого, или обосновать, что штраф он просил абсолютно по делу, он исполняет роль злого биографа, а накидывает истории про Тапка, да хоть 100500 раз правдивые, но пустое это все.
Контрабанда наркотиков и изнасилование, казалось бы разные деяния, но это всё преступления. Кто-то убивает одного, а кто-то крадет миллиарды и страдают, а то и умирают тысячи. Всё это лгбт...шное агрессивное сообщество, не давило грузовиком 86 человек, но свой "вклад" они исправно вносят. Ну и на заметку, те кто там топят за бесконтрольную миграцию и лгбт, это не две разные стороны, ходят на одни и те же митинги, представляют одни и те же политические силы.
Попытка юморить абсолютно не по делу. Все верно, дождевые шины не должны позволять ездить, как на сликах посуху. Это проблема и талант пилота, искать баланс. Ну и 100500 раз было сказано, количество обгонов/борьбы в дождь обратно пропорционально эффективности дождевых шин. "Я хочу напомнить, что на скорости 300 км/час дождевые шины прокачивают 85 литров воды в секунду, и вся эта вода должна куда-то уйти. В итоге были брызги, которые мешали пилотам." Изола из Пирелли 2021 г.
О каких гонках в дождь может идти речь, когда болид впереди такое вытворяет? А мистер Алонсо хочет что, 200 литров за 1 сек? А дальше что?
А всерьез кто-то то думает, что Ред Булл решил слить КК? Ну да, зачем эти лишние миллионы долларов, главное Серхио притормозить, он же своим талантом бросал тень на величие Макса. Не читал ни разу, чтоб кто-то из мира Ф1 всерьез ставил их на один уровень, но это все мелочи.
Эта песня будет вечной. Интриги, заговоры...