Рейтинг на сайте 1279  Место 36810
Трибуна Пользователь

Страница уже перевернута и нет смысла осуждать, то что не состоялось, сейчас всем интересно его судьба в текущей команде.

Странный финт, неужели в НХЛ ему могли дать контракт на 1 год с той же зп 🙃

Мы сейчас говорим о КХЛ и ее медиа активности, что КХЛ слабо занимается раскруткой бренда, забывая про другие медиа ресурсы. КХЛ используют ютуб для выгрузки обзоров, но даже не пытается запускать и другие проекты, телеграмм вообще мертвый, Как и другие соц сети😵‍💫 платформа, как альтернатива где должно быть больше материала.
Какой сериал был снят «Молодежка» ? 🤣🤣🤣🤣 фильмы последний, который был интересный «Легенда #17» дальше была полная 🥶🥶🥶🥶🥶 что-то еще достойное было снято ?

Ух ты, я школьник🙂 Начнем с отчислений от буков, кажется они существенно большие. Напоминаю, что рекорд Овечкина знают все, потому что были билборды и кучааааааа рекламы в интернете, а еще первый и второй канал давали информацию. Самое главное, бук жестко занимался пиаром, даже больше чем фед. канал.
Проблема сам Шипачев не медиа активен, а жаль 😢 лига в первую очередь должна накачивать ВК, Ютуб, телеграмм и другие медиа ресурсы, а также использовать лица. Спроси бабушку про Капризова и про его контракт ?😵‍💫она не ответит, а про Овечкина хоть что-то и расскажет.
Есть Окко и Кинопоиск и можно начать снимать сериалы, как сделал футбольный ЦСКА. КХЛ и клубы должны заниматься маркетингом.

Начнем с того, что сейчас уйма других ресурсов помимо федерального канала. КХЛ получает хорошее деньги от спонсоров, если делать классный продукт, то спонсоров будет больше. Умники, как ты думают только о телеке🙃забывая о других медиа ресурсах 👋🏻