Вилки, явно, второго пилота возьмут с финансовой поддержкой или с маркетинговой перспективой. Лоусон здесь проигрывает Шумахеру. Скорее всего, определяющими будут условия скидки на моторы от Мерса за то, чтобы посадить за руль Мика.
Ну вот не нужно таких комментариев гонщику, который сидит без гонок. Лучше бы говорил, что повзрослел, многое осознал и стал лучше. Зачем заявлять о непрофессионализме бывшей команды?
Я поддерживаю Мика и хотел бы его видеть в ф1 и дальше, но он точно не быстрее Кевина, а, скорее, рядом с ним по скорости. Но в отличии от Кевина Мик не умеет показать результат, то ошибки, то стратегия (где-то нужно отстоять свою тактику, а не тупо ехать как приказано на дождевой резине, когда трасса подсыхает), то плохой старт. Нужна реализация, а Мику что-то всегда мешает. Я искренне надеюсь, что Мик в этом плане заматереет и прибавит в надёжности и гоночной хитрости.
И смех и грех. Вроде руководитель такой крупной команды, а ощущение, как будто школьник оправдывается, что даже тот самый отличник получил двойку, это не я тупой
Сайнц 19й? Забавно :)
сАнсация? Норрис вырвал поул? Редакторы Вы что принимали?
Мы же про Альпин говорим. Тут шансов встретить динозавров на порядок больше.
Жаль, всё-таки, хотелось чтобы Мик попробовал силы ещё раз с другой командой ф1, но, видимо, поезд совсем ушел
Вилки, явно, второго пилота возьмут с финансовой поддержкой или с маркетинговой перспективой. Лоусон здесь проигрывает Шумахеру. Скорее всего, определяющими будут условия скидки на моторы от Мерса за то, чтобы посадить за руль Мика.
Ну вот не нужно таких комментариев гонщику, который сидит без гонок. Лучше бы говорил, что повзрослел, многое осознал и стал лучше. Зачем заявлять о непрофессионализме бывшей команды?
А также 2008, 2012 и 2016
Так в последней и не был, были на разной тактике, финишировали рядом
Я поддерживаю Мика и хотел бы его видеть в ф1 и дальше, но он точно не быстрее Кевина, а, скорее, рядом с ним по скорости. Но в отличии от Кевина Мик не умеет показать результат, то ошибки, то стратегия (где-то нужно отстоять свою тактику, а не тупо ехать как приказано на дождевой резине, когда трасса подсыхает), то плохой старт. Нужна реализация, а Мику что-то всегда мешает. Я искренне надеюсь, что Мик в этом плане заматереет и прибавит в надёжности и гоночной хитрости.
И смех и грех. Вроде руководитель такой крупной команды, а ощущение, как будто школьник оправдывается, что даже тот самый отличник получил двойку, это не я тупой