Рейтинг на сайте 215  Место 89990
Трибуна Пользователь
Комментарии46
Статусы0

SilenceKeeper54: комментарии

Дата регистрации 1 сентября 2022
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Странно хейтить пилота за два очка, когда Макс сам, лично, подарил в Барселоне соперникам куда больше, просто потому что не справился с эмоциями. Почему-то все про это позабыли, а ведь без этой глупости финал бы сейчас намечался просто сказочный!

Насчет умысла тоже очень условно, Маки же понимали, что идут на пределе и делали это осознанно. Ничто не мешало поднять болид выше, кроме желания выступить лучше.

Вот! Тоже об этом думал. Для удержания Макса не было никакой необходимости увольнять Хорнера одним днём. Можно было уволить в конце сезона, с Максом всё заранее проговорить и т.п. А тут так резко... А вот увидев, что лишились ещё и Макса... вот тут могли и психануть.

| К записи в блоге Формула жизни
+5

Да Макса просто не надо пытаться все время объезжать снаружи. Это не умаляет заслуг Пиастри, он отлично атакует. Но мне кажется, что "необгонность" Ферстаппена куда больше связана с тем, что Ландо атакует, как какой-то компьютерный бот - всегда идентично. Подъехал, соперник сместился, тормозим и надеемся объехать снаружи. Так обогнать возможно, только если успел это сделать еще на прямой. Почему он раз за разом делает одно и тоже - загадка, конечно. Защищаться от него - много ума не надо. На апекс первым попал, а дальше коси газоны сколько душе угодно, соперник все равно улетит еще дальше.

Добавлю, что в других гонках питы тоже не были какими-то невероятно быстрыми. DHL считает среднюю скорость питов, там Быки не были первыми ни разу за все первые гонки. А раньше каждый год были лучшими.

А сколько лет потребовалось Хонде, чтобы наверстать отставание?

В Формулу настолько сложно попасть, что как гонщиков не уничтожай, все равно будут бежать, ибо некуда деваться, а второго шанса можно и не получить. И кабальные контракты подпишут, и на все согласятся.

Не знаю, насколько это вообще реально, но было бы самым здравым решением, как по мне. Шансы на великолепный мотор от РБ находятся где-то около нуля, при этом никаких других особых преимуществ тоже нет. А Мерсы мало того, что свой и без того не самый плохой болид допилят однажды, скорее всего выдадут топовый двигатель. Как раз у Джорджа контракт заканчивается...

Никак не могу понять этого сватания Макса в АМ, которые потихоньку с каждым годом все медленнее и медленнее. Пока они (если вообще) доберутся до вершины, он успеет уже состариться. Если и уходить, то кроме Мерса вариантов никаких нет вообще. Там хоть есть надежда, что болид доковыряют, да и не самый он плохой, прямо скажем. Правда, сами Мерсы должны еще этого захотеть сначала.

Если прийти в коллектив и сказать: "Ура, ребята, к нам приходят 20 новых человек! Кстати, вот весь этот отдел, который много лет трудится рядом с вами, уволен." - можно встретить легкое недопонимание оставшихся и уволенных сотрудников.