Рейтинг на сайте 167  Место 99380
Трибуна Пользователь

Круто!

Мода это когда за тобой повторяют, а то как одевается он называется: я разбогател и стал чересчур талантливым и буду носить то что хочу и никто мне ничего не сделает. Этим же болеют всякие футболисты с косичками, актеры с пирсингами, певцы с розовыми трусами. В обычной жизни будучи никем они вряд ли на это решились, бы но дорвавшись до денег, они ловят звездную болезнь.

Да, 3 недели понадобилось чтобы поставить обновления, и то после спринта Мекис приказал, а до этого экспериментировали на нем... Окон и Хаджар тоже улетели из-за задержки в круг... Сливают Цуноду жестко...

Проблема номер один то, что в начале все пилоты едут хорошо, а потом постепенно становятся медленнее, хотя перейдя в другие команды возвращают скорость. Как Марко это объяснит? Так было с Албоном и Гасли, которые лидеры в своих командах уже долгое время. Так было с Цунодой и Пересом. Пусть они и не перешли никуда, но уверен что также вернут скорость. Не может в одном том же сезоне Цунода ехать стабильно лучше Хаджара и вдруг стать статистом. Хаджара сейчас все облизывают, но перейди он сейчас в Ред Булл, то сразу потеряет скорость, никакого чуда не будет. Макс едет на грани и привозит ведро на подиумы на лучшем из возможных конфигураций, а на втором болиде всегда другие детали чтобы оценить их влияние на скорость, только этим можно объяснить разницу и более медленное вкатывание вторых пилотов. Получается у Макса более широкие настройки, более знакомый болид, а у второго узкие настройки и незнакомое поведение.

Неадекватный рейтинг, Хюлькенберг должен быть первым или вторым с хорошим баллом, Бортолетто неоправданно высоко, Цунода неоправданно низко, Лоусону за что в десятку? Норрис должен быть повыше, откуда он ниже Рассела? Сам Рассел тоже не прям блистал, повезло с сейти-каром. А про Ферстаппена молчу, после квалификации думал серо приедет седьмым, но нет до последнего боролся за второе место, откуда там последнее место? То есть человек должен тупо выполнять как робот все что сказали, тогда он будет в рейтинге идеальным что ли? Макса могли оставить на софте, он бы приехал четверым, зато без нервов, команда подставила.

Рассел ноет часто, Ред Булл подставили Макса, мог бы четвертым быть спокойно

А Лоусона должны наверное тогда пристрелить за то что врезался в других, выдавливал и крылья им ломал? А нет ему же ничего не дали, а Максу тут как тут, хотя он пропустил и тут же нажал газ, чтобы минимизировать потери.

Не спроста все в начале едут близко к Максу и со временем начинают отставать все больше. Нормальное положение вещей когда наоборот становятся ближе освоившись. Перес приближался и вдруг последним начал приезжать, Цунода на 2 десятые только отставал и вдруг на секунду. Гасли, Албон также в начале на подиумы чуть ли не заезжали. Только Лоусен изначально оказался на последнем месте, поэтому и убрали сразу как беспросветного

Бред, Цунода на другом болиде приезжал 5-6 выше всех остальных, поэтому его и взяли в Ред Булл. Дело именно в болиде, Перес свидетель. Макс есть Макс, Цунода если бы так мог ездить то его бы давно с руками оторвали, так что ему достаточно быть чуть позади Макса на уровне Рассела, Норриса и Леклера.

Вообще то Цунода уверенно побеждал и Хаджара и Лоусена и Риккардо, это повышение Лоусена было ошибкой, как и стало бы ошибкой повышение Хаджара, который в гонках отставал. Цунода в отличии от Лоусена на тренировках хотя бы рядом с Максом, ему не удаются только решающие попытки. Когда пытается улучшить то разбивает болид. Это говорит о том что проблемы психологические. Он или пытается с риском разбить болид или едет осторожно но медленно. А Лоусен был просто беспросветно медленным. Так что надо дать Цуноде докатать сезон, а Хаджара не ломать в первый сезон. В следующем сезоне пусть делают болид получше. Цунода пригодится в настройке, все признают это. Тем более Юки не дают обновлений или дают частично чтобы сравнить эффект, и даже запретили про это говорить в прессу.