Тут возможно речь про сам протокол ВАР. Как заявил Марчиняк, он сам попросил ВАР проверить было ли двойное касание, еще до оглашения своего решения. Что возможно не предусмотрено протоколом. То есть он должен был объявить свое решение, а потом ВАР сам (без подсказок со стороны главного) должен был проверять эпизод
Ок, в этом матче не говорите (возможно). Но вообще болельщики Реала большие любители после отскоков (не про этот матч речь) говорить, что у Реала все под контролем оказывается было. Подумал что и в этот раз та же песня
А в чем проблема играть автобус с владением 50/50? Забираешь мяч, и катаешь у своих ворот, соперник начинает прессинг, делаешь закидушки на своих бегунков. Поскольку риск-менеджмент не позволяет сопернику при таких условиях прессинговать весь матч - потихоньку и накапливается владение, плюс владение во время собственных непосредственно атак.
Вы пишите "Вот тогда Симеоне окончательно и выстроил вектор развития «Атлетико», тот самый автобус. Он продержался долго". Долго это сколько в этом случае, возможно и неправильно вас понял? Но про смену вектора развития Атлетико обычно пишут только в последние годы, когда началась перестройка на более атакующую модель. Поэтому, если речь здесь у вас про 10 лет, то как и написал изначально это передергивание про "автобус". Странно- это писать весь текст про автобус у Атлетико, но не упоминать, что в этот же самый период Реал в топовых матчах сам ставит эти самые автобусы (причем в более классическом понимании что такое автобус). Тут или не делать настолько явного акцента про "автобус" у Атлетико, либо писать про автобус про у обоих клубов. Вот в чем предполагаемая предвзятость. Потому что, у Реала во многом проблемы с Атлетико как раз из-за того, что Реал сам привык играть вторым номером и не получает достаточно свободного пространства
Всю статью писать, что Атлетико ставит автобусы, хотя сугубо формально это не так (это не парковка автобуса перед штрафной, а контроль соперника и поля через выдавливание соперника в неудобные зоны). И только раз написать про автобусы Реала, который со времен Моуринью и по сей день (отчасти за исключением третьего сезона Зидана), ставит автобусы во всех топовых матчах. Только не надо говорить что это не автобусы - выстроенной позиционной атаки у Реала до сих нет, только забеги фланговых бегунков. Ни разу не предвзятая статья, ага
Так проблема не в том, что Реал жалуется на судейство, а в том КАК он жалуется на судейство. Адекватные люди себя так не ведут. Как будто не взрослые люди, а как говорит один известный персонаж, "малолетние д...ы"
Пусть Конте подпишут - самая быстрая отставка по собственному желанию в истории Реала на все времена будет.
А бежать будет по ровной дороге или по 50см сугробам?
Тут возможно речь про сам протокол ВАР. Как заявил Марчиняк, он сам попросил ВАР проверить было ли двойное касание, еще до оглашения своего решения. Что возможно не предусмотрено протоколом. То есть он должен был объявить свое решение, а потом ВАР сам (без подсказок со стороны главного) должен был проверять эпизод
Ок, в этом матче не говорите (возможно). Но вообще болельщики Реала большие любители после отскоков (не про этот матч речь) говорить, что у Реала все под контролем оказывается было. Подумал что и в этот раз та же песня
На сайте у Атлетов 0,3 xG
У Реала - 0,58 xG и 51%, но по вашему это Реал получается контролировал, ну ок
news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Liga_Chempionov/spbnews_NI1191870_Tri_trofeja_unizhenije_Barsy_i_rozhdenije_avtobusa_Desat_let_nazad_Inter_Mourinju_sotvoril_istoriju
А то, что именно Моуринью является изобретателем этого самого автобуса тебя ни разу не смущает. Ну Ок.
А в чем проблема играть автобус с владением 50/50? Забираешь мяч, и катаешь у своих ворот, соперник начинает прессинг, делаешь закидушки на своих бегунков. Поскольку риск-менеджмент не позволяет сопернику при таких условиях прессинговать весь матч - потихоньку и накапливается владение, плюс владение во время собственных непосредственно атак.
Вы пишите "Вот тогда Симеоне окончательно и выстроил вектор развития «Атлетико», тот самый автобус. Он продержался долго".
Долго это сколько в этом случае, возможно и неправильно вас понял? Но про смену вектора развития Атлетико обычно пишут только в последние годы, когда началась перестройка на более атакующую модель. Поэтому, если речь здесь у вас про 10 лет, то как и написал изначально это передергивание про "автобус".
Странно- это писать весь текст про автобус у Атлетико, но не упоминать, что в этот же самый период Реал в топовых матчах сам ставит эти самые автобусы (причем в более классическом понимании что такое автобус).
Тут или не делать настолько явного акцента про "автобус" у Атлетико, либо писать про автобус про у обоих клубов. Вот в чем предполагаемая предвзятость. Потому что, у Реала во многом проблемы с Атлетико как раз из-за того, что Реал сам привык играть вторым номером и не получает достаточно свободного пространства
Всю статью писать, что Атлетико ставит автобусы, хотя сугубо формально это не так (это не парковка автобуса перед штрафной, а контроль соперника и поля через выдавливание соперника в неудобные зоны).
И только раз написать про автобусы Реала, который со времен Моуринью и по сей день (отчасти за исключением третьего сезона Зидана), ставит автобусы во всех топовых матчах. Только не надо говорить что это не автобусы - выстроенной позиционной атаки у Реала до сих нет, только забеги фланговых бегунков.
Ни разу не предвзятая статья, ага
Так проблема не в том, что Реал жалуется на судейство, а в том КАК он жалуется на судейство.
Адекватные люди себя так не ведут. Как будто не взрослые люди, а как говорит один известный персонаж, "малолетние д...ы"