Рейтинг на сайте 4340  Место 15803
Трибуна Пользователь

Комментарии

показатель чистой скорости, что дескать, даже при фокусе на гонку, эта машина может на одном круге быть быстрейшей. то есть намек, что в гонке они будут еще сильнее, чем они даже сейчас кажутся

«на последней версии они оба ездили один год» -> у Мика опыт свежее и не разбавленный прототипом из IMSA, который вообще по другой философии строится.
Как Магнуссен попал в Хаас имеет первостепенное влияние, потому что физическая подготовка проходится в межсезонье, и Кевин готовился под марафоны по 6, 12 и 24 часа, а не под формульные спринты по 1,5 часа еще и с более жесткими перегрузками. Иными словами, Мик был подготовлен лучше к сильным перегрузкам и следовательно к гонкам.
Также у Мика были и симуляторы Феррари, которых не было и не будет у Кевина.
Я привел Вам как минимум три преимущества Мика, хотя на самом деле их даже больше, и даже при этих преимуществах Мик был уничтожен Магнуссеном, другого слова тут и не подберешь)
Про шины сразу мимо - вспомните Переса в Абу-Даби прошлого года, и как он оборонялся на изношенных шинах)
Еще аргументы в пользу Мика будут?

давайте смотреть объективно:
Мик в квалификации: 12 место. Кевин: 7 место.
Мик в гонке: 11 место. Кевин: 5 место. Мик при этом всем, насколько я помню, на рестарте был в очковой зоне. И при этом, Магнуссен год не ездил на этих болидах, и попал в этот Хаас совершенно случайно. это что? маленькая победа?

Друзья

Подписчики