показатель чистой скорости, что дескать, даже при фокусе на гонку, эта машина может на одном круге быть быстрейшей. то есть намек, что в гонке они будут еще сильнее, чем они даже сейчас кажутся
«на последней версии они оба ездили один год» -> у Мика опыт свежее и не разбавленный прототипом из IMSA, который вообще по другой философии строится. Как Магнуссен попал в Хаас имеет первостепенное влияние, потому что физическая подготовка проходится в межсезонье, и Кевин готовился под марафоны по 6, 12 и 24 часа, а не под формульные спринты по 1,5 часа еще и с более жесткими перегрузками. Иными словами, Мик был подготовлен лучше к сильным перегрузкам и следовательно к гонкам. Также у Мика были и симуляторы Феррари, которых не было и не будет у Кевина. Я привел Вам как минимум три преимущества Мика, хотя на самом деле их даже больше, и даже при этих преимуществах Мик был уничтожен Магнуссеном, другого слова тут и не подберешь) Про шины сразу мимо - вспомните Переса в Абу-Даби прошлого года, и как он оборонялся на изношенных шинах) Еще аргументы в пользу Мика будут?
давайте смотреть объективно: Мик в квалификации: 12 место. Кевин: 7 место. Мик в гонке: 11 место. Кевин: 5 место. Мик при этом всем, насколько я помню, на рестарте был в очковой зоне. И при этом, Магнуссен год не ездил на этих болидах, и попал в этот Хаас совершенно случайно. это что? маленькая победа?
показатель чистой скорости, что дескать, даже при фокусе на гонку, эта машина может на одном круге быть быстрейшей. то есть намек, что в гонке они будут еще сильнее, чем они даже сейчас кажутся
«на последней версии они оба ездили один год» -> у Мика опыт свежее и не разбавленный прототипом из IMSA, который вообще по другой философии строится.
Как Магнуссен попал в Хаас имеет первостепенное влияние, потому что физическая подготовка проходится в межсезонье, и Кевин готовился под марафоны по 6, 12 и 24 часа, а не под формульные спринты по 1,5 часа еще и с более жесткими перегрузками. Иными словами, Мик был подготовлен лучше к сильным перегрузкам и следовательно к гонкам.
Также у Мика были и симуляторы Феррари, которых не было и не будет у Кевина.
Я привел Вам как минимум три преимущества Мика, хотя на самом деле их даже больше, и даже при этих преимуществах Мик был уничтожен Магнуссеном, другого слова тут и не подберешь)
Про шины сразу мимо - вспомните Переса в Абу-Даби прошлого года, и как он оборонялся на изношенных шинах)
Еще аргументы в пользу Мика будут?
давайте смотреть объективно:
Мик в квалификации: 12 место. Кевин: 7 место.
Мик в гонке: 11 место. Кевин: 5 место. Мик при этом всем, насколько я помню, на рестарте был в очковой зоне. И при этом, Магнуссен год не ездил на этих болидах, и попал в этот Хаас совершенно случайно. это что? маленькая победа?