Ну то есть борьба в районе 8-х и 10-х мест теперь для Феррари не катастрофа. Вассер и инженеры работают хорошо по мнению Элканна. Потенциал машины очень высок. То, что форма машины каждый этап плавает от второй к пятой и обратно, видимо тоже Вассера не смущает. Каждый этап новая неизвестность - будет стираться планка, сгорят тормоза, нужно будет экономить топливо, не попадут в настройки и прочее. Выходом новой подвески от Серра только ухудшили машину. В дни когда всё относительно неплохо, громко заявляют о себе стратеги. Только вчера Леклер из-за них упустил 2 позиции. Пилоты демотивированы. И если один ещё пытается хоть что-то сделать, то второй вообще потерялся, потому что никогда с таким не сталкивался. При этом именно они виноваты, поскольку слишком много болтают. Из команды уходят ведущие инженеры.Что ждать от нового регламента при таком положении дел?
Если вспомнить, то Слуцкого почти заставили взять сборную в тот момент, сам он желанием не горял. При этом вывел всё-таки на Евро. Так что кидать говном в него за этот период не очень правильно. Если тренерский уровень Слуцкого уже понятен и он достаточно высок, то уровень Мостового как тренера полный ноль
Я знаю наверняка, что он хотел бы напарника, который был бы ближе к нему по темпу – но не настолько, чтобы оказаться впереди. Вся суть Макса и Ред Булл указана в этом абзаце.
Я, кстати, недавно думал об этом. Вот Леклер. Лидер самой знаменитой и элитарной команды в Ф-1. Далеко не самый последний человек у себя в княжестве. На короткой ноге с князем Альбертом. Катается на различных Феррари по Монако и несёт налет дорогой лакшери жизни. Вопитанник академии. Посол и представитель марки и прочее. Обожают фанаты. И вот Леклер уходит. Все, конечно, поймут его мотив, но как ему самому будет перевернуть такую жизнь? Готов ли сам?
Полузащитник "Барсы" почувствовал руку англичанина и снова упал на землю... Все что нужно знать о каталонских симулянтах, достойных наследниках Бускетса, Маскерано, Фабрегаса и остальных.
Что на этот раз? Износ шин, чехлы для шин, в самый ответственный момент квалификации поставить не тот состав шин, неправильное изменение настроек, дорожный просвет, мифические проблемы со сбоями р работе мотора Леклера, тормоза у Хэмилтона. Что-то из этого арсенала или придумаете ещё что-то новенькое?
Ну то есть борьба в районе 8-х и 10-х мест теперь для Феррари не катастрофа. Вассер и инженеры работают хорошо по мнению Элканна. Потенциал машины очень высок. То, что форма машины каждый этап плавает от второй к пятой и обратно, видимо тоже Вассера не смущает. Каждый этап новая неизвестность - будет стираться планка, сгорят тормоза, нужно будет экономить топливо, не попадут в настройки и прочее. Выходом новой подвески от Серра только ухудшили машину. В дни когда всё относительно неплохо, громко заявляют о себе стратеги. Только вчера Леклер из-за них упустил 2 позиции. Пилоты демотивированы. И если один ещё пытается хоть что-то сделать, то второй вообще потерялся, потому что никогда с таким не сталкивался. При этом именно они виноваты, поскольку слишком много болтают. Из команды уходят ведущие инженеры.Что ждать от нового регламента при таком положении дел?
Если вспомнить, то Слуцкого почти заставили взять сборную в тот момент, сам он желанием не горял. При этом вывел всё-таки на Евро. Так что кидать говном в него за этот период не очень правильно. Если тренерский уровень Слуцкого уже понятен и он достаточно высок, то уровень Мостового как тренера полный ноль
Я знаю наверняка, что он хотел бы напарника, который был бы ближе к нему по темпу – но не настолько, чтобы оказаться впереди.
Вся суть Макса и Ред Булл указана в этом абзаце.
Играют всё равно футболисты
Был бы хорошим тренером для Спартака.
Я, кстати, недавно думал об этом. Вот Леклер. Лидер самой знаменитой и элитарной команды в Ф-1. Далеко не самый последний человек у себя в княжестве. На короткой ноге с князем Альбертом. Катается на различных Феррари по Монако и несёт налет дорогой лакшери жизни. Вопитанник академии. Посол и представитель марки и прочее. Обожают фанаты. И вот Леклер уходит. Все, конечно, поймут его мотив, но как ему самому будет перевернуть такую жизнь? Готов ли сам?
Полузащитник "Барсы" почувствовал руку англичанина и снова упал на землю...
Все что нужно знать о каталонских симулянтах, достойных наследниках Бускетса, Маскерано, Фабрегаса и остальных.
Вчера Стролл на трассе Великого обгонял. Где скилл великого? Объясни нам лучше это.
Что на этот раз? Износ шин, чехлы для шин, в самый ответственный момент квалификации поставить не тот состав шин, неправильное изменение настроек, дорожный просвет, мифические проблемы со сбоями р работе мотора Леклера, тормоза у Хэмилтона. Что-то из этого арсенала или придумаете ещё что-то новенькое?
А ты кто такой?