#Крымнаш, или летчик Севрюгов вернулся
И снова многоуважаемые классики литературы отвечают на драматические вопросы нашей с вами современности. В частности - почему мир так жесток к сетевым писателям, когда они делают свои дела не в специально отведенных для того местах, а там, где их застигает вдохновение...
...Летчик Севрюгов, к несчастию своему проживавший в квартире номер три,
вылетел по срочной командировке Осоавиахима за Полярный круг. Весь мир, волнуясь, следил за полетом Севрюгова...
Одним словом, наша планета переживала великую сенсацию.Но еще большую сенсацию вызвало это сообщение в квартире номер три, находящейся в доме номер восемь по Лимонному переулку и известной больше под именем "Вороньей слободки".
- Пропал наш квартирант, - радостно говорил отставной дворник Никита Пряхин, суша над примусом валеный сапог. - Пропал, миленький. А не летай, не летай! Человек ходить должен, а не летать. Ходить должен, ходить.
- Долетался, желтоглазый, - бормотала бабушка, имени-фамилии которой никто не знал.
Жила она на антресолях, над кухней, и хотя вся квартира освещалась электричеством, бабушка жгла у себя наверху керосиновую лампу с рефлектором.
- Вот и комната освободилась, площадь!
Бабушка первой произнесла слово, которое давно уже тяжелило сердца обитателей "Вороньей слободки". О комнате пропавшего летчика заговорили все: и бывший горский князь, а ныне трудящийся Востока гражданин Гигиенишвили, и Дуня, арендовавшая койку в комнате тети Паши, и сама тетя Паша - торговка и горькая пьяница, и Александр Дмитриевич Суховейко - в прошлом камергер двора его императорского величества, которого в квартире звали просто Митричем, и прочая квартирная сошка, во главе с ответственной съемщицей Люцией Францевной Пферд.
- Что ж, - сказал Митрич, поправляя золотые очки, когда кухня наполнилась жильцами, - раз товарищ исчез, надо делить. Я, например, давно имею право на дополнительную площадь.
- Почему ж мужчине площадь? - возразила коечница Дуня. - Надо женщине. У меня, может, другого такого случая в жизни не будет, чтоб мужчина вдруг пропал.
И долго она еще толклась между собравшимися, приводя различные доводы в свою пользу и часто произнося слово "мужчина".
Во всяком случае жильцы сходились на том, что комнату нужно забрать немедленно.
В тот же день мир задрожал от новой сенсации. Смелый Севрюгов нашелся, Нижний Новгород, Квебек и Рейкьявик услышали позывные Севрюгова. Он сидел с подмятым шасси на восемьдесят четвертой параллели...
Уныние, охватившее при этом известии "Воронью слободку", вскоре сменилось спокойной уверенностью. Ледоколы продвигались медленно, с трудом разбивая ледяные поля.
- Отобрать комнату - и все, - говорил Никита Пряхин. - Ему хорошо там на льду сидеть, а тут, например, Дуня все права имеет. Тем более по закону жилец не имеет права больше двух месяцев отсутствовать...
- Да вы поймите, - кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. - Вот статья. Видите? "Среди торосов и айсбергов".
- Айсберги! - говорил Митрич насмешливо. - Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи.
Верно Пряхин говорит. Отобрать - и все. Тем более, что вот и Люция Францевна подтверждает насчет закона.
- А вещи на лестницу выкинуть, к чертям собачьим! - грудным голосом воскликнул бывший князь, а ныне трудящийся Востока, гражданин Гигиенишвили.
Варвару быстро заклевали, и она побежала жаловаться мужу.
- А может быть, так надо, - ответил муж, поднимая фараонскую бороду, - может, устами простого мужика Митрича говорит великая сермяжная правда. Вдумайся только в роль русской интеллигенции, в ее значение.
В тот великий день, когда ледоколы достигли, наконец, палатки Севрюгова, гражданин Гигиенишвили взломал замок на севрюговской двери и выбросил в коридор все имущество героя, в том числе висевший на стене красный пропеллер. В комнату вселилась Дуня, немедленно впустившая к себе за плату шестерых коечников.
На завоеванной площади всю ночь длился пир. Никита Пряхин играл на гармонии, и камергер Митрич плясал "русскую" с пьяной тетей Пашей.
Будь у Севрюгова слава хоть чуть поменьше той всемирной, которую он приобрел своими замечательными полетами над Арктикой, не увидел бы он никогда своей комнаты, засосала бы его центростремительная сила сутяжничества, и до самой своей смерти называл бы он себя не "отважным Севрюговым", не "ледовым героем", а "потерпевшей стороной". Но на этот раз "Воронью слободку" основательно прищемили.
Комнату вернули (Севрюгов вскоре переехал в новый дом), а бравый Гигиенишвили за самоуправство просидел в тюрьме четыре месяца и вернулся оттуда злой, как черт.
Я на стороне автора. Объясняю, почему. Ассоциация автора своего блога с бесхозяйной комнатой очень точная. Если бы комната была пустая, с голыми стенами, то обживайтесь, люди добрые, кто как хочет. Но хозяйка уже успела вложить в комнату частичку своей души, создала атмосферу, уют. И надеялась, что все это будет сохранено новыми постояльцами. Но они начали забивать гвозди в стены с чудесными обоями , вешать на них картинки и вырезки из журналов, тащить в комнату всё, что ни попадя. Ну, не поняли люди, что жить здесь надо по другому.
А вот если не поняли (хотя им объясняли и не раз), то вон из комнаты без предупреждения, а вещички без разбора - в мусоропровод.
И нисколько мне барахла мадам Шкимен не жалко. Прикидывалась здесь не русскоговорящей, не по-русски пишущей, местным женихам головы дурила, а сейчас "шпарит" со всеми знаками препинания и речевыми оборотами так, что диву даешься.
Не вижу чем это лучше, чем писать в открытом блоге, если его правилами не оговорены никакие ограничения. Если мне как модератору или основателю блога что-то не нравится, я предупреждаю сразу, либо закрываю блог, при длительном своем отсутствии, либо прошу кого-то проследить за порядком. А это - чистой воды провокация была. "Не искушай" вроде никто не отменял?)
Отбросив в сторону симпатии и антипатии личностные и вкусовые, моё мнение таково - хозяйка выглядит более некорректно, чем гости. Уходя - тушите свет и закрывайте дверь.
=Это и есть тот самый "переход на личности" - практически лучший способ сорвать любое обсуждение. Моя версия, как на это реагировать: "Давайте не будем переходить на личности". Если собеседник упорствует в своих "обзывалках" - значит, вряд ли с ним получится что-то серьезное обсуждать=
Сегодня: в блоге Игра в классики
"=Помойка" в голове, дорогая "Агафья". Вот он, истинный кроткий облик высокодуховного эстета :) Может, начать с простой честности? Например, ваш этот аккаунт - второй или основной?=
---------------------------------------------------------------------
В Блогопарке:
=Мое мнение простое: не надо обвинять:)Если дело уже дошло до обвинений - хорошего от такого обсуждения ждать не приходится. Что бы дальше ни происходило. Не стоит втягиваться в такие "прокурорские разборки"=
----------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня:
=Оправдаться не получится. Большего дна, чем уничтожать чужие тексты, просто нет. Удачи вам на этом светлом пути "развития творческих способностей". Впрочем, этот уровень замечательно был виден по первому же посту в блоге.
------------------------------------------------------------------------------------------------
В Блогопарке:
= Взаимные обвинения, споры о том, что такое доказательство, утрата общего языка.Зачем этим заниматься?То есть, мое мнение про "что делать" в такой ситуации. 1. Не обвинять. 2. Если тебя обвинили - попросить вернуться к теме. =
Сегодня:
= Кстати, "Агафья" объяснительную написала. Читали? По стилю где-то между "Агафьей", "гибридом костика и лешик", досье Светочки и так далее :)=
=======================================================================
И так далее...Вопрос: А судьи кто? ВЫ кто такая? У Вас притязаний выше крыши - Вас КТО уполномочил тут быть прокурором? Вы сами свои слова помните или у Вас маразмы в памяти?
И, купите себе очки, наконец - Диего Коста ни разу не Костик, а у меня имя совершенно другое. Вульгарис примитивус из Ncка - надоела (
А "досье" мои не замайте! Не по темным углам собиралось, всё от первоисточников говорливых.
Что до текстов Олеси, то они содраны отовсюду понемножку. Другой вопрос, что у Вас вкус, оказывается на уровне кондукторши первых трамваев. Я бы сказал вахтерши, но наша вахтерша читает Голсуорси - "Конец главы" - вчера у неё видел. Кстати, помните заглавие второго тома? Или помочь? Подскажу немного - Вы та пустыня, которая никогда не зацветет.
Буду честным перед собой, да просят меня мои друзья.
По всем канонам этого сайта, каждый может нарисовать себе блог и по своему желанию сделать его закрытым, либо открытым.
Закрытый подразумевает под собой что: В этом блоге, будут писАть только избранные авторы либо основатель и значит, блог подразумевает под собой деспотичный режим и с мнением основателя блога надо считаться и играть по его правилам. Кто не согласен: Пшёл вон!
Открытый блог значит: демократичный режим правлением блогом и уже автор, подписывает негласное соглашение с авторами-гостями, что они могут писать в данном блоге свои посты, по правилам блога которые описаны. Если таковых описаний правил не имеется значит, то что не запрещено, то разрешено и это уже вина основателя.
По симпатии основателя блога к автору и его постам. Шкимен естественно не гениальна, но и основатель блога, не "золотой писды колпак" что бы судить о её творчестве. Шкимен вкладывает в свои тексты частичку себя, как художник-любитель, пускай и коряво написано полотно, но она хочет поделиться с теми, кто её понимает и примет её творчество. Основателю блога, надо уважать, хотя бы труд чужого человека-это моё имхо
Всё этот флешмоб с удалением постов Шкимен, напомнил "Бульдозерную выставку": Рушим всё! Потому что, это не попадает под концепцию "советского творчества" (в данном случае основателя)
Мне без разницы кто такая Агафья, интеллигентна она или нет, но надо было предупредить мадам Шкимен, об удалении и предложить их перенести, так как это труд чужого человека и повторюсь, его надо уважать.
Мне не нравилось поведение в постах мадам Шкимен, как автора и модератора и её высказывания, которые противоречили сами себе иногда, но это совсем другое. Но её посты, имеют право быть, если они нравятся хотя бы одному человеку, кроме неё.
Моё мнение: надо было хотя бы поговорить с ней о том, что бы она их перенесла и они будут удалены из данного блога. Это моё имхо
То есть, вы не считали меня живым человеком?..
И после этого прелестного признания вы приходите ко мне и продолжаете тут ныть про "как она могла, нет, как она могла так поступить!"
Ну и ну.
Я ей-богу не знала, что так получится, с псто.
Ничего; как говорил консильери Клеменцо - "сейчас народ выпустит дурную кровь" (пусть даже и из меня) и успокоится. Мимимишные позитивные постики, писанные сердцами светлых человечков, почему-то всегда сопровождаются лязгом стали, скрежетом капканов и внезапным ночным удушьем))
Для меня не понятна ярость от вкусовых не совпадений, если человек психически здоров, то предупредить об удалении автора должно хватать душевного равновесия.
А "судилище" - реакция на то, что вместо вежливого объяснения причин, их ещё и вороньей слободкой представили.
Может они тоже в ярости, не допускаешь? Они ничего запретного на этом сайте не совершили, а не совпадение вкусов - не повод для умышленного убийства )
И потом, такое трепетное отношение к "своему" блогу и такое беспардонное к "чужим" комментам, как-то диссонирует. Нет? )
Ну, добро бы ещё если бы комменты относящиеся к блогу или автору, так нет же - мои, к примеру, вообще не отсюда и не об этом. Меня спрашивали можно ли их использовать?
И опять, видимо в ярости, мне хамят, предлагая оплату поношенными вещами.
"Вы все плебс, а я вся в белом"?
Мне непонятно, извини, может ты объяснишь, по какому праву?