Правила жизни Барри Гринстайна
Зарабатывать на покере я начал с 12 лет. В любом любительском турнире я всегда выигрывал больше всех.
Я редко говорю о своих победах или поражениях. Меня много критикуют за то, что я преуменьшаю собственные успехи для того, чтобы притвориться менее сильным игроком, чем я есть на самом деле.
Когда-то я надеялся, что смогу получить медицинское образование и работать врачом. Я хотел посвятить этому жизнь, однако финансовые причины заставляли меня возвращаться к покеру – когда мне нужны деньги, я больше играю.
Абсурдно играть в карты на деньги, когда ты плох в этом деле. Даже когда я сильно нуждался в деньгах, меня мучала совесть, что я отбираю капиталы у тех, кто толком не умеет играть в покер.
Многие думают, что мы все – мультимиллионеры. Хотя я уже тысячу раз говорил, что не играл бы в покер, если бы мне не нужно было думать о своем финансовом положении.
Такие соревнования и развлечения, как покер, больше подходят для мужчин. К тому же женщины зачастую попадают в покер через своих бойфрендов, играющих в него.
Я не призываю других заниматься детской благотворительностью. Люди должны в первую очередь обеспечивать свои семьи, а уже потом думать о чем-то еще. Не у всех есть возможность зарабатывать столько, чтобы помогать другим, как я.
Покеру я учился не по книгам. У меня есть свой подход к игре. Но я рад, что встречаю людей, играющих по книжным стратегиям – это делает их более предсказуемыми оппонентами.
Перед тем, как всерьез посвящать себя покеру, нужно получить образование и какие-то навыки в иной сфере. Ведь если в покере ваши дела не сложатся, жизнь может пойти наперекосяк.
Покер никогда не был для меня развлечением. Для меня покер – это работа.
Молодые таланты, приходящие из онлайна, проигрывают мне на живых турнирах.
Предпочитаю играть, когда я являюсь фаворитом. Это не эгоизм. Ведь логичней играть против богатых, но плохих соперников. Правда, на хай-стекс редко попадаются совсем уж неумелые ребята.
Я – математически мыслящий человек, я просчитываю все шансы перед тем, как сделать ставку.
Вряд ли я когда-нибудь покину покерный мир. Я здоров, и меня хватит еще лет на 30 игры.
В мире не так много людей, которые не являются верующими, но понимают что, несмотря на это, могут жить в соответствии с моралью и этикой, проповедуемыми религией.
Всю свою жизнь я стараюсь делать так, чтобы оставаться хозяином самому себе.
Политики не должны диктовать, как людям проводить их свободное время.
Я никогда не бросал своих девушек. Со всеми бывшими я поддерживаю хорошие отношения.
Куда бы я ни ездил, люди относились ко мне с любезностью.
Чаще всего я рекомендую людям не играть в покер.
При подготовке материала использовались интервью Барри Гринстайна Poker News, Poker News Daily, Flop Turn River, High Stakes Report, Poker Lizard,On The Rail и Royal Flushed.
Ну и про ещё 30 лет карьеры порадовало.
Это как если бы Торбинский и Сычёв заявили, что будут пинать байду до 60-и лет. Среди болел начались бы массовые самоубийства...
> Не у всех есть возможность зарабатывать столько, чтобы помогать другим, как я.
Как-то не стыкуется...