Оффтоп
Ну, что вам сказать?
Был вчера знаменательный день. Играли спектакль. Последний в сезоне. Поинтересовался у Славы, пятый или шестой сезон мы закругляем. Оказалось - седьмой.
Семь сезонов "Дней выборов". И в конце сентября начнётся восьмой.
Конечно, это уже не совсем спектакль. Это почти капустник, все веселятся, как могут. И тем не менее в частном, не государственном репертуарном, театре отыграть семь лет - это круто для спектакля. Не говоря уж обо мне, который в нем иногда выступает.
И как же мы прекрасно посидели по окончании. Ещё во МХАТе вчера, оказывается, сезон финишировал, оттуда товарищи подъехали... По-настоящему, с разговорами за творчество, на квартире. До утра.
Я поэтому объявлю на блогах выходной. Не настроен на футбольную волну. Пойду гулять, непохмеленный. Тонкий и звонкий. Тут у меня парк...
Стану читать "Шантарам".
А вы напишите, когда вы последний раз хорошо выпивали в правильной компании и что обсуждали. Если только, ракитакатум, не видеоповторы, тудыть их за ногу. Это ж самое ценное. Особенно если по окончании вспоминается. А то пропадает золотой фонд.
P.S. (спустя несколько часов) И вот это послушайте. Если бы здесь не было цензуры, я бы сказал, что это о**eнно. Но не скажу из уважения. Ради такой песни стоит исписаться, пережить исписьбу, полный исписьбец. Или не пережить. А просто однажды ее написать.
В сущности, мы с товарищами об этом и терли до утра.





Несчастный случай - из тех авторов, что немало внимания уделяют смыслу песен.
И что я слышу:
Производят дым, не нужный никому. .. Шахты добывают смерть... А Саша идет с наказом к батюшке-царю, который-таки даст хлеба, зрелищь и халявный интернет.
По мне - убого как-то для такого ценимого мной Кортнева. Песня - эдакое брюзжание псевдоинтеллигента-гуманитария начала конца 80-х... (может, она тогда и была написана? тогда все мои упреки отпадают!).
А если нет ... Неужели Кортнев не догадывается, что он ежедневно пользуется результатом труда вот этих «производителей дыма» и добытчиков «угля со смерью пополам»? И что никто Саше ничего не даст, пока она сама не сделает что-то?
А потом сразу в столовую, продолжать. Местную публику взбодрили, после нескольких пузыриков коньяка пинк флойд им исполнили. Хором. Жениха, в смысле отца, увозили вечером, поющего «на рэчке, на рэчке». А мы ещё продолжили, душевно очень посидели, на природе. И закусь была отменная, шашлычки, жульенчик, сыры всякие. Ништяк!
Звать, говорит, никого не буду. Среда - не придет никто, а сам никто не вспомнит. Ты-то хоть, дескать, заходи вечерком на рюмку чая...
Обзвонил я всех его друзей. Ни один, несмотря на среду, естессно, не отказался. Приготовили все у меня. Я соседа в дальнюю комнату загнал на перекурчик, а в это время честная компания поляну накрыла и расположилась за столом...
Немного офф-топ, поскольку о чем разговоры велись я уж не помню, но сосед ту посиделку вспоминает до сих пор, как самую задушевную. А было их у него немало.
...........................................................................................
Кого вы здесь уважаете уважаемый Василий? Вы выше всякой цензуры и человек до чьей величины никому никогда не дождаться.
В последний раз я выпивал в компании Трактовенко. Он когда выпьет полтонны вискаря делается живым обаятельным человеком, со вкусом рассказывающим анекдоты. Мы сидели на даче у одного большого человека (не такого большого как Вы, Василий) и жарили мясо. Башлык называется если я ничего не перепутал.
Для нас выступала певица - жена Вадима и он сам неплохо танцевал, будучи абсолютно трезвым. Он был за рулем.
Жалко, что это был лишь сон...
Мы спохватились. Как же так? Счастье так мимолётно, многое назавтра забудется! И мы приняли решение. Был выбран секретарь, который записывал все удачные изречения, остроты, фиксировал полёт мысли за столом. Время от времени мы останавливались, перечитывали то, что написано, повторно смеялись и радовались нашим застольным озарениям.
На утро мы взяли в руки тетрадь, чтобы вновь пережить счастливые минуты вчерашнего.
Как ни старались, мы не смогли разобрать ни слова из написаного...