0

Липпи и Тюрам считают, что гол Карлоса забит по правилам

Тренер туринского Ювентуса Марчелло Липпи на послематчевой пресс-конференции отказался подвергать критике решение судьи, засчитавшего мяч бразильца Роберто Карлоса. В интервью итальянскому телевидению он сказал: Лайнсмен поднял флаг, потому что видел, что три игрока находятся в положении вне игры. К сожалению, главный арбитр решил, что ни один из них не принимал непосредственного участия в эпизоде. С ним согласен и защитник Лилиан Тюрам: Думаю, что это был гол. Ни один из этих трех игроков не закрывал обзор Буффону. Автор мяча Роберто Карлос также указал, что мяч был забит по правилам.

Станет основным, забьет 10+ за сезонАнтон Заболотный
Будет полезно выходить на заменуСпартак
Провалится, не будет игратьЗенит
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости