Василий Уткин: «VAR не кастрировал футбол. VAR принесет столько эмоций, что мало не покажется»

Журналист Василий Уткин поделился впечатлениями от использования видеоповторов в Лиге чемпионов.

«Вчера, в концовке матча «Ман Сити» – «Тоттенхэм», мне посчастливилось испытать не разочарование и восторг в любой последовательности, а просто два очень сильных чувства подряд.

В чем мне судьба благоволила – я вовремя снова свел дружбу с Невзоровым для того, чтобы утверждать, что технический прогресс не может быть против человека.

VAR не обеднил футбол и не кастрировал. VAR еще всем нам принесет столько удивительных эмоций, что мало не покажется.

Матч «Сити» – «Тоттенхэм» трудно было себе представить на такой высокой стадии Лиги чемпионов и с такой отдачей в качестве, возможно, главного хита европейского сезона. Но это стряслось.

Так прослеживается одно просто обстоятельство – английский футбол снова выходит на первые роли, становится сосредоточием идей», – сказал Уткин.

Почеттино говорил, что VAR убьет футбол. А теперь повтор вывел «Тоттенхэм» в 1/2

Никогда не забуду табло: NO GOAL [VAR] OFFSIDE. Я вживую видела страдание Гвардиолы и безумие «Тоттенхэма»

Опрос


Финал «МЮ» – «Бавария» в 1999-м
17%
Манчестер Юнайтед
«МЮ» – «Реал» – 4:3 в 2003-м
9%
Реал Мадрид
Финал «Ливерпуль» – «Милан» в 2005-м
46%
Ливерпуль
«Барселона» – «ПСЖ» – 6:1 в 2017-м
16%
Барселона
«Сити» – «Тоттенхэм» – 4:3 в 2019-м
12%
Тоттенхэм

Материалы по теме


53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Заруба Сити Шпоры, вышла и впрямь очень адреналиновой, благодаря VAR.
+84
-3
+81
VAR --- это справедливость. Нам в России тоже нужно вводить. Даешь VAR!
+64
-4
+60
Коротко как Вдуде:Невзоров, VAR,
кастрация, Вася Уткин
+27
-7
+20
Ответ Alex Petrov
Заруба Сити Шпоры, вышла и впрямь очень адреналиновой, благодаря VAR.
Адреналиновой она вышла бы итак, а благодаря ВАР она вышла справедливой.
+17
0
+17
До последнего противился идее VAR как раз из-за боязни потерять эмоцию, градус игры. После вчерашнего матча окончательно убедился в обратном
+8
0
+8
Представляю что испытывали ставочники, особенно те кто зарядил на проход Сити кругленькую сумму или у кого это событие было последним в сладком экспрессе. Наверно уже мысленно бабки потратили,  походу ликуя.
+7
-2
+5
VAR принесет справедливость, это главное.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
VAR --- это справедливость. Нам в России тоже нужно вводить. Даешь VAR!
В правительство! А то вор надоел!
+5
-3
+2
Ответ daladno?
До последнего противился идее VAR как раз из-за боязни потерять эмоцию, градус игры. После вчерашнего матча окончательно убедился в обратном
Не, реально, лично я никакого дефицита эмоции в связи с приходом ВАР не ощущаю. Вчера эта эмоция разве что растянулась во времени, теперь в футболе появился жанр "саспиенс", когда грядущие крах или экстаз, вдруг взмелькнувшие на поле и в воздухе, вдруг протягиваются тревожнейшей линией в до пределе натянутым к грядущему вердикту нерве ожидания. Никакого кризиса Эмоции, только её эволюция. Лично на мой взгляд, это совершенно бесподобнейший бонус к одной всеочевидной выгоде мирового футбола - к приходящей Справедливости.
Всё супер. Славься ВАР.
+3
-1
+2
Однозначно ВАР нужен, сколько споров прекратится
+6
-5
+1
ВАР раскрасил футбол новыми красками: цвета бедра счастливого Льоренте.
+1
0
+1
Ну такой вар когда забивают Сити рукой с не существуюего углового не нужен.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
VAR --- это справедливость. Нам в России тоже нужно вводить. Даешь VAR!
Ещё бы критерии справедливости сформулировать - было бы вообще прекрасно. Когда до справедливости доходит в реальной жизни, а не в футболе, дальше шариковского "взять всё, и поделить" обычно не двигается.
+1
0
+1
Вася , осторожно, Неврозов - античеловек-вампир...
+1
0
+1
Согласен с Уткиным. Каждый повтор вчера после голов, даже добавлял драматизма по мне. Ну и гол на последних минутах, после которых табло показывает, что он отменен. Это просто вынос мозга был.

Причем после гола игроки, фанаты и тренерский штаб Тоттенхэма уже обреченно рухнули на газон.  И это эмоциональный взрыв от радости и мгновенное разочарование у Сити. 

Эмоционально вчера Сити с Шпорами выдали безумно драматичный матч и множество просмотров ВАРа никак не испортило игры и эмоций.
+1
0
+1
Вчера VAR кастрировал Мансур ибн Зальд-аль Нахайяна.
+1
0
+1
Ответ Федырыч
VAR принесет справедливость, это главное.
Поживём-увидим.

Даже с ВАР судьи допускают ошибки, как ни странно. Например, неназначение судьёй пенальти на Ракитиче в матче Барса-МУ. Да и во вчерашнем матче тоже не всё очевидно было: формально рука(локоть) у Льоренте была, это раз, а во-вторых, сколько я на повторе не смотрел, положение Агуэро, которое квалифицировали как офсайд, очевидным я бы не назвал: скорее он был на одной линии с защитником(причём, в движении от ворот соперника!), что в правилах толкуется в пользу игрока атакующей команды. И если в случае с Льоренте, касание хотя формально и было, но его, пожалуй, можно квалифицировать с судейской точки зрения, как ничтожное. В случае же с "офсайдом" Агуэро это очередная роковая судейская ошибка, которая привела к вышибанию МС из турнира.

А, вот ещё вспомнил -- незасчитанный 3-й гол Аякса. Там ситуация тоже странная случилась: гол был забит совершенно правильно. Но потом, после просмотра ВАР, отменили. Ибо на просмотре увидели офсайд(вполне очевидный), который судья на линии не заметил и не отреагировал. Эпизод был "заигран". Но после гола "заигранный эпизод" оказался аргументом в пользу отмены гола. Это неправильно, я считаю.
+4
-3
+1
Вася хвалит Англия, похоже скоро закаментит ее на Рамблере :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Поживём-увидим. Даже с ВАР судьи допускают ошибки, как ни странно. Например, неназначение судьёй пенальти на Ракитиче в матче Барса-МУ. Да и во вчерашнем матче тоже не всё очевидно было: формально рука(локоть) у Льоренте была, это раз, а во-вторых, сколько я на повторе не смотрел, положение Агуэро, которое квалифицировали как офсайд, очевидным я бы не назвал: скорее он был на одной линии с защитником(причём, в движении от ворот соперника!), что в правилах толкуется в пользу игрока атакующей команды. И если в случае с Льоренте, касание хотя формально и было, но его, пожалуй, можно квалифицировать с судейской точки зрения, как ничтожное. В случае же с "офсайдом" Агуэро это очередная роковая судейская ошибка, которая привела к вышибанию МС из турнира. А, вот ещё вспомнил -- незасчитанный 3-й гол Аякса. Там ситуация тоже странная случилась: гол был забит совершенно правильно. Но потом, после просмотра ВАР, отменили. Ибо на просмотре увидели офсайд(вполне очевидный), который судья на линии не заметил и не отреагировал. Эпизод был "заигран". Но после гола "заигранный эпизод" оказался аргументом в пользу отмены гола. Это неправильно, я считаю.
Блох можно ловить, но в целом VAR штука вполне себе пристойная.
+1
0
+1
футбол, вар, невзоров...

вспомнился советский мультик про "доброго Ээха" и фраза: какой тулуп, какая блоха, какой невзоров!? аааа. что это делает в моей ленте
+1
0
+1
Ответ Magomed Magomedov
VAR подарил нам хотя бы то, что с утра после матчей мы обсуждаем космический футбол в исполнении клубов, а не срёмся в комментариях из-за судейских ошибок
На хоккейные ветки загляни и поймешь, ВАР не повлияет на срач по судейству.
+1
0
+1
Кто о чём, а Васька о кастрации...
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Поживём-увидим. Даже с ВАР судьи допускают ошибки, как ни странно. Например, неназначение судьёй пенальти на Ракитиче в матче Барса-МУ. Да и во вчерашнем матче тоже не всё очевидно было: формально рука(локоть) у Льоренте была, это раз, а во-вторых, сколько я на повторе не смотрел, положение Агуэро, которое квалифицировали как офсайд, очевидным я бы не назвал: скорее он был на одной линии с защитником(причём, в движении от ворот соперника!), что в правилах толкуется в пользу игрока атакующей команды. И если в случае с Льоренте, касание хотя формально и было, но его, пожалуй, можно квалифицировать с судейской точки зрения, как ничтожное. В случае же с "офсайдом" Агуэро это очередная роковая судейская ошибка, которая привела к вышибанию МС из турнира. А, вот ещё вспомнил -- незасчитанный 3-й гол Аякса. Там ситуация тоже странная случилась: гол был забит совершенно правильно. Но потом, после просмотра ВАР, отменили. Ибо на просмотре увидели офсайд(вполне очевидный), который судья на линии не заметил и не отреагировал. Эпизод был "заигран". Но после гола "заигранный эпизод" оказался аргументом в пользу отмены гола. Это неправильно, я считаю.
Там не было пенальти
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Не, реально, лично я никакого дефицита эмоции в связи с приходом ВАР не ощущаю. Вчера эта эмоция разве что растянулась во времени, теперь в футболе появился жанр "саспиенс", когда грядущие крах или экстаз, вдруг взмелькнувшие на поле и в воздухе, вдруг протягиваются тревожнейшей линией в до пределе натянутым к грядущему вердикту нерве ожидания. Никакого кризиса Эмоции, только её эволюция. Лично на мой взгляд, это совершенно бесподобнейший бонус к одной всеочевидной выгоде мирового футбола - к приходящей Справедливости. Всё супер. Славься ВАР.
1) Ты просто содомит? Раз не смущает ни выборочность просмотров, ни появление "условных" игровых эпизодов, ни разрушение линейности игры, когда один эпизод является следствием другого и они оба должны рассматриваться судьёй с одинаковой щепетильностью, будь то гол или аут. Вам подавай забористые, и плевать на логику правил и на базовые принципы этого спорта. Когда таким как вы надоест перед телеком да под пивасик наяривать на ВАР, вы и с более извращённым изменением правил согласитесь. Например, чтобы засчитывался гол из офсайда, если он получился красивый. Или если его забил красивый футболист. И красоту будет оценивать специальное жюри из солидных господ. Или введение трёхочковых, если попал в девяточку. Вы же просто теле-содомиты, которым на игру и её утончённость глубоко плевать. Абсолютная беспринципность, полное безразличие. Вам больше нравится телевидение нового поколения, транснациональные медиа-проекты, чтоб дорого-богато и всякое такое. Вот только футбол со своими правилами здесь при чем? Называйте его "постфутбол", зачем марать память великой игры? 2) Уткин и вы правы в том, что ВАР не кастрировал футбол. Нельзя кастрировать уже кастрированного мертвеца. Но ВАР позволяет выявлять впечатляющий масштаб интеллектуальной кастрации людей, которые не в состоянии критически оценивать происходящее. Ведь дело не в том, что вам происходящее реально по душе. А просто вы физически не можете. Не видите стилистического уродства и вульгарщины. Не хватает ума понять и не хватает смелости признать, что вам когда-то нравилась игра, в которую вы играли, а её больше нет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Поживём-увидим. Даже с ВАР судьи допускают ошибки, как ни странно. Например, неназначение судьёй пенальти на Ракитиче в матче Барса-МУ. Да и во вчерашнем матче тоже не всё очевидно было: формально рука(локоть) у Льоренте была, это раз, а во-вторых, сколько я на повторе не смотрел, положение Агуэро, которое квалифицировали как офсайд, очевидным я бы не назвал: скорее он был на одной линии с защитником(причём, в движении от ворот соперника!), что в правилах толкуется в пользу игрока атакующей команды. И если в случае с Льоренте, касание хотя формально и было, но его, пожалуй, можно квалифицировать с судейской точки зрения, как ничтожное. В случае же с "офсайдом" Агуэро это очередная роковая судейская ошибка, которая привела к вышибанию МС из турнира. А, вот ещё вспомнил -- незасчитанный 3-й гол Аякса. Там ситуация тоже странная случилась: гол был забит совершенно правильно. Но потом, после просмотра ВАР, отменили. Ибо на просмотре увидели офсайд(вполне очевидный), который судья на линии не заметил и не отреагировал. Эпизод был "заигран". Но после гола "заигранный эпизод" оказался аргументом в пользу отмены гола. Это неправильно, я считаю.
Глаза протри, Агуэро на полкорпуса в офсайде. С первого же повтора видно было.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
VAR --- это справедливость. Нам в России тоже нужно вводить. Даешь VAR!
Причем не только в футбол , но и в политику
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
VAR --- это справедливость. Нам в России тоже нужно вводить. Даешь VAR!
Против Зенита и var не поможет, сулья им пользоваться не будет потому , что он или сломается неожиданно или судья слепой попадется..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
VAR --- это справедливость. Нам в России тоже нужно вводить. Даешь VAR!
Ключевое слово НАМ, но не тем, кто принимает решения, им это по очевидным причинам не выгодно, как тогда влиять на результаты?
0
0
0
Ответ AIBOLIT66
ВАР может быть намного лучше, когда будет делать 3Д проецирование, например, могли бы развернуть картинку и показать что мяч не коснулся руки в третьем голе, а только бедро...но для этого надо иметь совсем другое оснащение стадиона, кучу камер привязанных к месту и программе и производить непрерывное трёхмерное сканирование матча, причём с деталировкой...и ведь будет...
Думаю что да.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Однозначно ВАР нужен, сколько споров прекратится
Как же они прекратятся, когда они множатся? В пользу Барселоны в матче с МЮ после просмотра ВАР судья не ставит пенальти. Как так? Виден удар в голень Ракитича, а судья видит нечто иное (в мяч, кстати, игрок Юнайтед играет после того, как ударил хорвата).

Матч Ювентус - Аякс. Не дают пенальти за игру защитника Аякса рукой. А в матче ПСЖ - МЮ в куда менее очевидной ситуации пенальти за руку дали. Ну, и где правда? Судьи чудят!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий