Бергер в текущем сезоне показывает свою худшую стрельбу за последние 10 лет

Норвежская биатлонистка Тура Бергер в сезоне-2013/14 показывает свою худшую стрельбу за последние десять лет.

В этом году процент точных выстрелов у Бергер составляет 77 процентов. Хуже она выступала только в своем первом сезоне Кубка мира – 2002/03 (73 процента), сообщает VG.

Статистика стрельбы Туры Бергер

2013/14 – 77%
2012/13 – 89%
2011/12 – 87%
2010/11 – 82%
2009/10 – 88%
2008/09 – 87%
2007/08 – 86%
2006/07 – 81%
2005/06 – 82%
2004/05 – 79%
2003/04 -
2002/03 – 73%

Отметим, также что 38-е и 44-е места в личных гонках в Анси стали худшими для Бергер за последние три года.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ничего, к Сочи у Туры все встанет не свои места, она барышня опытная.
+12
0
+12
Вопрос со стрельбой Туры возможно даже серьезнее чем мы предполагаем:
1)стрельба рассыпалась без видимых для нас причин:ни ложе,ни ствол своей винтовки Тура в межсезонье не меняла;
2)стрелковые тренировки проводились по тем же планам,как и в прошлом,исключительно успешном для нее сезоне,но результаты стрельбы на этапах КМ для нее просто катастрофа.

И самое плохое для Туры в данной ситуации,что ни она ,ни тренерский штаб пока не в состоянии определить с чем связано такое ухудшение стрельбы.Из-за этого предолимпийская подготовка уже пошла не по плану:у Туры изначально был запланирован пропуск этапа в Анси,но из-за плохих стрелковых показателей на первых двух этапах КМ,она или тренеры?подумав,что это случайность решили(ла) выступить и во Франции.А там ,на 3 этапе она стреляла еще хуже,чем окончательно поставила и себя и тренеров в тупик.Я считаю что очень многое уже прояснится в Обергхофе-было ли ухудшение ее стрельбы стечением случайностей либо все гораздо серьезнее.
+12
-1
+11
Пожалуй, будет иметь значение лишь ее стрельба во время олимпиады...
+10
0
+10
Ответ Solveyg Sol
Имхо, психология: неудачи пошли, и все, волнение, перерастающее в неуверенность. Биатлон такая штука. Поймать кураж надо. Впрочем, такое бывает после фееричного сезона.
Полностью согласен с тем что Вы перечислили,плюс я бы еще добавил сюда еще и везение при стрельбе,а в биатлоне везение штука ну очень многозначащая.Прошел один-два габарита и все,отличный результат,не прошел и гонка не сложилась.
+9
-1
+8
Похоже, что все проклятия, которые посылались в её сторону в прошлом сезоне, дошли по адресу
+8
-1
+7
от брата заразилась
+5
0
+5
очищает организм для Сочи
+4
0
+4
Эгил Йелланд: «В январе мы увидим другую Туру Бергер»
___________________________________________________

Эгил Йелланд «Специальные норвежские шишки, разработаные фармацевтами, созревают в январе и Тура их очень любит грызть перед гонками»
+3
0
+3
Вопрос со стрельбой Туры возможно даже серьезнее чем мы предполагаем: 1)стрельба рассыпалась без видимых для нас причин:ни ложе,ни ствол своей винтовки Тура в межсезонье не меняла; 2)стрелковые тренировки проводились по тем же планам,как и в прошлом,исключительно успешном для нее сезоне,но результаты стрельбы на этапах КМ для нее просто катастрофа. И самое плохое для Туры в данной ситуации,что ни она ,ни тренерский штаб пока не в состоянии определить с чем связано такое ухудшение стрельбы.Из-за этого предолимпийская подготовка уже пошла не по плану:у Туры изначально был запланирован пропуск этапа в Анси,но из-за плохих стрелковых показателей на первых двух этапах КМ,она или тренеры?подумав,что это случайность решили(ла) выступить и во Франции.А там ,на 3 этапе она стреляла еще хуже,чем окончательно поставила и себя и тренеров в тупик.Я считаю что очень многое уже прояснится в Обергхофе-было ли ухудшение ее стрельбы стечением случайностей либо все гораздо серьезнее.
Имхо, психология: неудачи пошли, и все, волнение, перерастающее в неуверенность. Биатлон такая штука. Поймать кураж надо. Впрочем, такое бывает после фееричного сезона.
+3
0
+3
вводит в заблуждение, а потом как вдарит!)
+3
0
+3
Если смотреть только на эти три этапа, то процент резко упал еще и у Хенкель, и у Зайцевой. Да и Мякяряйнен с Кузьминой стреляют, пожалуй, еще отвратительнее, чем раньше, хотя Кайсе, казалось, уж дальше некуда.
+3
0
+3
Ответ Iva_Nova
Пожалуй, будет иметь значение лишь ее стрельба во время олимпиады...
Пожалуй да...
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
О Туре Бергер. Сделала заявление, которое не назовешь скромным.Она пообещала победить во всех личных гонках на Олимпийских играх в Сочи. Цитирую; "Среда 18 декабря 2013 года NORGINFO.COM Какие виды спорта принесут медали Норвегии: «Все 12 золотых медалей Норвегия сможет выиграть в биатлоне и лыжных гонках. Норвежская биатлонистка Тора Бергер пообещала принести от себя лично четыре золотых медалей сборной Норвегии. Остальные медали принесут соревнования по горным лыжам и прыжкам с трамплина». Так, что всех биатлоисткок других сборных, Тура пообещала "порвать" вдребезги. Что же? Поживем увидим.
Накормят свежей фармакологией и Тура и Ларс всех порвут, не спорю ) Неудивлюсь, если сейчас они специально сбавили обороты и катаются в ненапряжном режиме без стрессов для организма. А на первых этапах сделали пробу на Ларсе, в Анси младшего Бё подкормили, что тот со своей дурьей башкой в спринте 30+ секунду привез внаглую, неподумав о последствиях возможных.
+3
-1
+2
Статистика стрельбы Туры Бергер:
2013/14 – 77%
2012/13 – 89%
Все, что способствовало Туре Бергер - успеху в прошлом году - это очень хорошие показатели стрельбы, при не самых лучших показателях лыжного хода, относительно других ТОПовых биалонисток.
А теперь - все пока иначе. Нет стрельбы точной и нет громких результатов. Но это дело Норгов, пусть разбираются.
Меня - более всего интересуют успешные выступления россиянок на Олимпиаде.
Что там Тура и как? Главное - успешного выступления Российским спортсменкам.
+3
-1
+2
Ответ Rene33
Похоже, что все проклятия, которые посылались в её сторону в прошлом сезоне, дошли по адресу
Вот уже ничему не удивлюсь!
+2
0
+2
я уж подумал, что речь про Ларса - удивился очень))
+1
0
+1
Полностью согласен с тем что Вы перечислили,плюс я бы еще добавил сюда еще и везение при стрельбе,а в биатлоне везение штука ну очень многозначащая.Прошел один-два габарита и все,отличный результат,не прошел и гонка не сложилась.
И это тоже. Возможно, везения не хватило на первых этапах, а потом включилась психология. Что ж, это спорт такой. Будем смотреть. Тем более в этом сезоне ключевыми будут ОИ.
+1
0
+1
Ответ Rene33
да я все что угодно могу объяснить!))))
Не сомневаюсь! Будем смотреть)
+1
0
+1
Ответ Solveyg Sol
Вот уже ничему не удивлюсь!
вот она - сила слова!))))
+1
0
+1
Когда-то и это должно было случиться...
+1
0
+1
О Туре Бергер. Сделала заявление, которое не назовешь скромным.Она пообещала победить во всех личных гонках на Олимпийских играх в Сочи. Цитирую; "Среда 18 декабря 2013 года NORGINFO.COM Какие виды спорта принесут медали Норвегии:
«Все 12 золотых медалей Норвегия сможет выиграть в биатлоне и лыжных гонках. Норвежская биатлонистка Тора Бергер пообещала принести от себя лично четыре золотых медалей сборной Норвегии. Остальные медали принесут соревнования по горным лыжам и прыжкам с трамплина».
Так, что всех биатлоисткок других сборных, Тура пообещала "порвать" вдребезги. Что же? Поживем увидим.
+3
-2
+1
Может быть такой откат после фееричного прошлого сезона?
+1
0
+1
Ответ Лемур
Накормят свежей фармакологией и Тура и Ларс всех порвут, не спорю ) Неудивлюсь, если сейчас они специально сбавили обороты и катаются в ненапряжном режиме без стрессов для организма. А на первых этапах сделали пробу на Ларсе, в Анси младшего Бё подкормили, что тот со своей дурьей башкой в спринте 30+ секунду привез внаглую, неподумав о последствиях возможных.
Это все понятно. Что там "специально" кто-то сбавил или нет. Это все предположения, простите.Не понятно одно, зачем минусовать мой пост, о заявлении Туры? информация была взята из официального источника. Спасибо.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
О Туре Бергер. Сделала заявление, которое не назовешь скромным.Она пообещала победить во всех личных гонках на Олимпийских играх в Сочи. Цитирую; "Среда 18 декабря 2013 года NORGINFO.COM Какие виды спорта принесут медали Норвегии: «Все 12 золотых медалей Норвегия сможет выиграть в биатлоне и лыжных гонках. Норвежская биатлонистка Тора Бергер пообещала принести от себя лично четыре золотых медалей сборной Норвегии. Остальные медали принесут соревнования по горным лыжам и прыжкам с трамплина». Так, что всех биатлоисткок других сборных, Тура пообещала "порвать" вдребезги. Что же? Поживем увидим.
она наверное забыла, что еще половина пелотона мечтает о том же ))))))))))) Или даже поскромнее...
+2
-1
+1
Ответ Rene33
вот она - сила слова!))))
:)) ну вот надо же чем-то объяснить!))
+1
-1
0
Ответ Liar Liar
Если смотреть только на эти три этапа, то процент резко упал еще и у Хенкель, и у Зайцевой. Да и Мякяряйнен с Кузьминой стреляют, пожалуй, еще отвратительнее, чем раньше, хотя Кайсе, казалось, уж дальше некуда.
У Кайсы пока под 80, прошлый год было 76.5
0
0
0
Ответ 7000$
от брата заразилась
Решила его подтянуть, а получилось что он её утянул.
0
0
0
Ответ Solveyg Sol
И это тоже. Возможно, везения не хватило на первых этапах, а потом включилась психология. Что ж, это спорт такой. Будем смотреть. Тем более в этом сезоне ключевыми будут ОИ.
Данная ситуация напоминает цугцванг в шахматах,но лучше конечно пока ничего не менять,по крайней мере до окончания этапа в Обергхофе,возможно там стрельба и стабилизируется.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это все понятно. Что там "специально" кто-то сбавил или нет. Это все предположения, простите.Не понятно одно, зачем минусовать мой пост, о заявлении Туры? информация была взята из официального источника. Спасибо.
Я не минусовал.
0
0
0
Да, вот что значит качественная стрельба и хороший ход. Именно это позволило Туре взять БХГ в прошлом году. Причем это её лучший показатель, как оказывается.
Может и Дашу годам к 30-ти прорвет в стрельбе)))))))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий