• Спортс
  • Биатлон
  • Новости
  • Алексей Волков: «В прошлом сезоне были проблемы в подготовке – не учитывались индивидуальные особенности»
10

Алексей Волков: «В прошлом сезоне были проблемы в подготовке – не учитывались индивидуальные особенности»

Четырехкратный чемпион Европы Алексей Волков рассказал о первых шагах в биатлоне и вспомнил нестабильный прошлый сезон.

О том, что было до биатлона: «Я занимался баскетболом, футболом, дзюдо. И в художественную школу ходил. Летом узнал про набор в секцию по лыжным гонкам. Решили с друзьями записаться. Но какие летом могут быть лыжи? Так что мы собирались и бегали кросс в парке. Примерно через неделю это надоело. И я больше не стал бегать. Зато предложил младшему брату Саше позаниматься. Он с одноклассником пошел и увлекся. Сразу же, в первый год, стал показывать неплохие результаты. Я же в ту зиму никуда не ходил.

Летом брат с командой собрался ехать на сбор в Казахстан. Тренер узнал, что я тоже немного занимался в лыжной секции, и сказал, мол, если один брат такой талантливый, может, и второй – тоже. Тогда он предложил Саше привести меня. Словом, меня заманили поездкой, это же интереснее, чем дома сидеть. Правда, тренер сказал, что возьмет на сбор с условием, что я весь следующий год буду заниматься лыжами. Я согласился. Сначала с неохотой, а потом, когда начали ездить по соревнованиям, стало увлекательно. Через год я втянулся.

Параллельно с лыжами я несколько лет занимался полиатлоном, принимал участие в соревнованиях – и зимних, и летних. Так что навыки в стрельбе у меня были».

О своей первой гонке на Кубке мира: «Вечер. Эстерсунд. Стоишь на старте в свете прожекторов, слева – стрельбище, справа – трибуна, все кричат. А ты не понимаешь, куда бежать. Трасса-то совсем незнакомая. Я был пятьдесят каким-то, для первого старта это совсем неплохо. А дальше меня отправили выступать на Кубок IBU в Риднау. А там высота – 1500 метров. Представляете, с равнины поднимаюсь, чувствую себя тяжело, а мне бежать через два-три дня».

О прошлом сезоне: «Были проблемы в подготовке, не учитывались индивидуальные особенности. Вот и получается, кто-то вышел на пик формы в январе, кто-то в феврале. Лично я более-менее хорошо начинаю выступать с февраля. И то, что меня постоянно перебрасывали с Кубка мира на Кубок IBU, стабильности в результатах не добавило. Тем более что в прошлом сезоне эта ротация была не совсем справедливой», – расказал Волков в интервью «Новостям Югры».

Опубликовал: Павел Копачев
18 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Так, Лех, че за наезды? Ротация была справедливой.
Ответ Другая_
Так, Лех, че за наезды? Ротация была справедливой.
А что Леша заслужил отправки на ЧЕ, в то время как другие отдохнули и провели тренировки? Нужно было прикрыть Волковым неспособность второй команды достойно выступить на ЧЕ (кроме Клячина, никто ничего не показал даже на фоне украинцев). А потом же еще эти победы не засчитали в отбор на ЧМ: двухкратный ЧЕ мало, а одной гонки на кубке России достаточно. Были моменты, что говорить, и они были связано с позицией Польховского, а не Гербулова с Лопуховым.
Для тех кто не попадают в основу сборной, всегда найдутся причины с неучетом их индивидуальных особенностей в период подготовки ...
Ответ SRR
Для тех кто не попадают в основу сборной, всегда найдутся причины с неучетом их индивидуальных особенностей в период подготовки ...
ясное дело
Леша, удачи. В этом сезоне обязательно железно закрепись в команде. Пусть подиумы будут на КМ, ты можешь.
Удачи Леше в предстоящем сезоне. И первых подиумов на КМ)
слишком много Волкова...вот ещё новенькое
http://biathlonrus.com/main/2012/41641/
Ответ Ksusha
слишком много Волкова...вот ещё новенькое http://biathlonrus.com/main/2012/41641/
Хорошего человека много не бывает!)))
Ответ Ksusha
слишком много Волкова...вот ещё новенькое http://biathlonrus.com/main/2012/41641/
Волков это же находка для любого корреспондента. Он настолько словоохотлив, что если еще и результат будет показывать хороший, к нему очередь будет стоять на интервью.
Волков в прошлом сезоне очень нестабильно выступал, даже так и не скажешь когда у него был пик формы. ЧЕ ,я думаю, стал благом, он там удачно выступил и это открыло дорого в Рупольдинг, не смотря даже на невыполнение критерием отбора. Останься он на КМ, едва ли он смог бы там выделиться.
спринт хол-ена декабрь 2011, если бы не промазал 4-ым выстрелом стойки был бы третьим точно, если не выше
вообще 3-ий этап прошлого сезона был у него лучшим
при всей моей любви к Леше, а болею я за него еще с юниорских соревнований, я честно соглашусь, что он был слабее ребят из сборной (я про основную 7-ку), но сильнее того же Буртасова.
соглашусь так же и с написанным ниже, насчет ЧЕ, действительно кроме Волкова там бы никто ничего не взял.. и эстафета заключительная (3-е место) благодаря ему.
мое мнение, что Леше надо ездить на ЧЕ он там уверенности набирается, которую теряет в сборной, это на вид он позитивный, и во всем ищет плюсы, но все равно постоянные проигрыши, промахи на последнем рубеже, и т.д. выбивает морально.
не могу забыть его счастливое лицо после смешанной эстафеты в декабре, в глазах больше не счастья, а уверенности в себе, что он может обогнать, он может стрелять!!
не хватает уверенности во многом (я не говорю пока что про физические качества)
а на счет скорости, действительно надо прибавлять и судя по летнему чм он прибавил, и кто бы что ни говорил «он бегал и прошлым летом так же, а зимой как черепаха» это не так!!!!
он не бегал так прошлым летом! не бегал! надеюсь он в такой форме подойдет к км!!!
желаю удачи, сил и уверенности!!))
Где-то я уже читала, что в прошлом сезоне не учитывали инд. особенности
Волков единственный из той семерки кто даже если бы все свои гонки в 2012 прошел под ноль не попал бы в призы, в отличие от остальных, которые побывали там без всяких «если». О чем речь вообще?
Ответ Matt5898
Волков единственный из той семерки кто даже если бы все свои гонки в 2012 прошел под ноль не попал бы в призы, в отличие от остальных, которые побывали там без всяких «если». О чем речь вообще?
Спринт Хохфильцена. Если бы не промахнулся на стойке, то на подиуме стоял бы он, а не Лапшин. Причем, возможно, даже на высшей ступеньке.
Ответ andros
Спринт Хохфильцена. Если бы не промахнулся на стойке, то на подиуме стоял бы он, а не Лапшин. Причем, возможно, даже на высшей ступеньке.
Хох был в 2011
И гонка та была чистой погодной лотереей, следующий пасьют когда все бежали на равных это отлично доказал
Холменколлен, масс-старт (с европейского корабля на балл), 13 место с двумя промахами, скорость Шипулина и Фуркада-старшего. Это, конечно, не скорость Гараничева, Устюгова и Малышко, но результат очень достойный и зачетный для отбора на ЧМ. Если бы Алексею дали возможность стартовать в спринте и преследовании (дали Буртасову, вот вам где ротация, о которой он говорит), полагаю, он отобрался бы без всяких проблем. А так, конечно, доволен медалями ЧЕ, а кто был бы не доволен? Устюгов вон не сумел взять золото в позапрошлом сезоне и переживал.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем