Кирилл Набутов: «На открытии Сочи-2014 с потолка должна была спуститься золотая люстра с живым оркестром»
Известный спортивный комментатор Кирилл Набутов рассказал об эпизоде с огромной люстрой, который не был включен в программу церемонии открытия Олимпиады-2014 в Сочи.
«Там была одна гениальная штука. Может быть, об этом можно сказать уже. На церемонии открытия Сочи-2014 был бал из «Войны и мира», где были все звезды русского балета. Там поднимались колонны из под земли, символизируя собой некую ампирную танцевальную залу в каком-нибудь дворце. Никому в голову не пришло, что есть некая незаконченность, что колонны как бы в никуда поднимаются, нет потолка.
Там по замыслу сверху должна была спускаться золотая люстра. Не совру, по-моему, восемь метров в диаметре из особо прочного металла, которая была заказана, кажется, в Англии. Из какого-то сверхматериала с чуть ли не двумя тысячами свечей. И внутри этой люстры должен был сидеть живой оркестр, которым дирижировал Валерий Гергиев.
И эта фигня должна была спускаться, когда начинается эпизод с балом. Но так как не было времени и возможности все это отрепетировать, а это же мощная и тяжелая конструкция с людьми, то в итоге этого не было. Эта люстра провисела всю Олимпиаду в технологическом цехе. Этот эпизод был вынут из церемонии, не стали рисковать», – рассказал Набутов каналу Ещенепознер.
5 лет Олимпиаде в Сочи: до сих пор непонятно, сколько медалей выиграла Россия
«Русские приятно удивили». Как церемония открытия смотрелась с трибуны
И где она? Вопрос риторический.
Система. Мы так за многое платим,
но в глаза этого не видем. Это тому
пример.
каприз за наши деньги.
Кооператив "Озеро"
"Театр имени покойного Всеволода Мейерхольда, - погибшего, как известно, в 1927 году, при постановке пушкинского "Бориса Годунова", когда обрушились трапеции с голыми боярами, выбросил движущуюся разных цветов электрическую вывеску, возвещавшую пьесу писателя Эрендорга "Куриный дох" в постановке ученика Мейерхольда, заслуженного режиссера республики Кухтермана"
Но это не случайно, прообраз критика Латунского скорее все Мейерхольд. Сегодня уже известно, кто писал многочисленные доносы на Эренбурга и Булгакова. Но была и открытая травля Мейерхольдом Булгакова в прессе, с требованием снять и не пропускать пьесы Булгакова. При всем при этом Всеволод Эмильевич постоянно просил у Булгакова пьесы для своей постановки. Понятно, почему Михаил Афанасьевич считал, что "этот человек беспринципен настолько, что чудится, будто на нем нет штанов. Он ходит по белу свету в подштанниках".