Владимир Драчев: «На одном Шипулине свет клином не сошелся. Если его не будет, появится другой»

Российский биатлонист Антон Шипулин больше не будет тренироваться индивидуально, заявил глава Союза биатлонистов России (СБР) Владимир Драчев. 

«Отдельно группа точно не сохранится, Антон будет работать с командой. Если у него есть желание работать по планам своего тренера, корректировать с ним подготовку по телефону или интернету, то мы вмешиваться в процесс, который ему больше нравится, не будем. Но возить отдельную команду из тренеров и массажистов мы точно не станем.

– Он согласился на такие условия?

– Мы с ним все обговорили, все условия в команде для него будут созданы.

– В январе, как вы отмечали, мы можем его увидеть на этапах Кубка мира?

– Для этого ему надо подготовиться. Остальные планомерно готовились к сезону, в то время как его подготовка шла по нисходящей и сейчас ему приходится набирать спортивную форму. После этого ему надо показать себя на каких-нибудь стартах, потому что мы не знаем, в какой он форме сейчас находится. Если он будет готов, мы возьмем его на этапы Кубка мира.

– При этом вы озвучили задачу нашим командам попасть в тройку общего зачета. Откуда такой оптимизм?

– Надо ставить реальные цели. Я же не говорю о задаче победить в Кубке наций. Если мы были четвертыми, то сейчас надо стать как минимум третьими.

– Довольно амбициозная задача с учетом отсутствия Шипулина, на котором держалась сборная?

– Не на одном Шипулине свет клином сошелся. Если его не будет, появится другой. Будем ждать, плюс у нас Дима Малышко в отличной форме, надеемся на Сашу Логинова. Да и молодые тоже радуют, тот же Елисеев сейчас в прекрасной форме — он замечательно пробежал финишные круги во время отборочных стартов. Будем надеяться на молодежь, ей надо расти. Эта ситуация даже придаст стимул нашим спортсменам», – сказал Драчев. 

Большое интервью Шипулина: когда его ждать на Кубке мира?

Материалы по теме


146 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Про Зайцеву тоже говорили, на ней свет клином не сошёлся. Не надо усреднять Антона по другим 😎 Шипулин и Зайцева это уникальные биатлонисты. А смену вы пока не выростили.
+103
-3
+100
Второй Зайцевой однако до сих пор не появилось...
+72
-1
+71
Сейчас в Тюмени Андрей Вьюхин ходом минуту призовит Малееву и Идинову в свои 19 лет, не прозябайте
+55
-1
+54
А ведь Владимир Петрович ревнует... Антон же обошел его по количеству наград.
+47
-5
+42
Появится может прыщь, а спортсмена высого уровня надо готовить долгие годы. Почему такие нападки на Шипулина?
+43
-3
+40
Полное интервью интересное, но меня поразил этот момент:

— По тренерскому штабу вопрос. В межсезонье его неожиданно для вас покинули Павел Ланцов, Сергей Башкиров. Требует ли усиления тренерский состав сейчас?

— Я бы хотел усилить тренерский штаб, мы сейчас над этим работаем. Надо улучшить качество стрельбы, качество работы с изготовкой, со спортсменами на рубежах. В ближайшее время мы будем искать специалистов из числа закончивших карьеру биатлонистов, которые хорошо стреляли.

— Речь идет о мужской или женской сборной?

— Ищем тренеров для обеих команд, причем есть универсальные специалисты, которые могут оказать поддержку и мужскому, и женскому составу одновременно.
--
То есть вот самое время озаботиться поиском стрелкового тренера перед стартом сезона. До этого все как-то недосуг было...
+32
0
+32
Владимир Драчев: «На одном Шипулине свет клином не сошелся. Если его не будет, появится другой»
_________________________________

 Кто мешал появиться такому биатлонисту с Шипулиным в составе год, два, три назад? С чего вдруг сейчас?
+31
0
+31
Что же никто не появился до ухода Шипулина? Тот же Малышко, на которого уповает Драчев, не первый раз на КМ едет, да вот только до уровня Шипулина он что то не доходил до этого и вряд ли дойдёт. Оптимизм это хорошо, конечно, но так пренебрегать Антоном тоже не стоит.
+28
-1
+27
Конечно подождём, болельщикам не привыкать ждать. Который год ждём второго Антона. Спасибо ему, тянул практически в одиночку.
+25
0
+25
Странная у нас страна даже в спорте ,человек ещё живой ,а его уже хоронят.
+23
-1
+22
"Новый Шипулин" появится, если СБР возглавит Е.Вяльбе. Но она вроде не планирует!)
+24
-2
+22
Представьте, что сейчас во Франции глава Биатлонной федерации заявит, что не на одном Фуркаде (Мартене) все держится...

Как-то печально это все осознавать:(
+20
-2
+18
Ну на вас с Чепиковым, Владимир, как и на прочих кнопкодавах в Госдуре, свет точно клином не сошелся. Разогнать всех поганой метлой, и ничего не изменится, только экономия. В отличии от Шипулина, от вас никакой радости, один грабеж.
+19
-1
+18
Ответ zoi50
Эстафеты в одиночку не бегают, а большинство наград у него в эстафетах.
Да, Вы правы, где команда ему привозила по минуте отставания! Конечно, это заслуга команды... Ну вот небольшая справочка по наградам Антона: • Ни один русский биатлонист не поднимался на подиумы личных гонок чаще. У Шипулина абсолютный рекорд СССР/России – 44 медали!
1. Антон Шипулин – 44 (11-14-19)
2. Владимир Драчев – 32 (15-10-7)
3. Сергей Чепиков – 28 (7-13-8)
4. Павел Ростовцев – 25 (7-12-6)
5. Виктор Майгуров – 22 (8-6-8)
6. Иван Черезов – 20 (7-3-10)
7. Сергей Рожков – 20 (4-4-12)
8. Максим Чудов – 18 (4-9-5)
9. Александр Попов – 17 (6-7-4)
10. Валерий Медведцев – 16 (6-6-4)
По победам пока недосягаем Владимир Драчев (15) – недавно избранный президент Союза биатлонистов России.
• В мировом масштабе Шипулин тоже в порядке. Он в топ-8:
1. Уле Эйнар Бьорндален – 179 (95-53-31)
2. Мартен Фуркад – 137 (74-38-25)
3. Рафаэль Пуаре – 103 (44-39-20)
4. Свен Фишер – 90 (33-20-37)
5. Эмиль Хегле Свенсен – 88 (38-21-39)
6. Рикко Гросс – 52 (9-21-22)
7. Фруде Андресен – 47 (15-15-17)
8. Антон Шипулин – 44 (11-14-19)
+17
0
+17
Ответ galaxy***
Что же никто не появился до ухода Шипулина? Тот же Малышко, на которого уповает Драчев, не первый раз на КМ едет, да вот только до уровня Шипулина он что то не доходил до этого и вряд ли дойдёт. Оптимизм это хорошо, конечно, но так пренебрегать Антоном тоже не стоит.
Странная любовь всего руководства к Диме:(
Даже Антона так не ценят, как вечно прогрессирующего в сороковочке Малышко...
+19
-3
+16
Ответ ajhneyf
Германия очень дорожит Херман.   Не могу понять, почему наши упускают Миронову.  Никогда этого не пойму.
Может, потому что Миронова не Херман?
+18
-3
+15
Ответ заблокированному пользователю
Всё правильно, надо двагатся вперёд, Шипулин сам говорил что не готов пока, в чём проблема?
В том, что одно дело, когда это говорит сам Антон, а другое дело, когда публично говорят, что типа нам он не больно то и нужен. Тем более, что речь идёт о Кубке наций, в зачёт которого вклад Антона несопоставимо больше, чем у названых товарищей.
+15
0
+15
Сошёлся - не сошёлся, только другого биатлониста, который мог бы реально побороться за топ-3 у нас нет и не предвидится!
+14
-1
+13
Ответ AlexeI
Все правильно. Отряд не заметит потерю бойца!
Заметит , еще как заметит.. Финишера в эстафете никто не отменял) Можно Логинова натаскивать, но он стрелять не умеет и на 4 этапе стрельбу запорет точно... Дима не финишер ни разу, если только оторвется раньше..
+11
0
+11
Ответ Kneissl
Появится может прыщь, а спортсмена высого уровня надо готовить долгие годы. Почему такие нападки на Шипулина?
Потому что, Антон не льет начальству сладких речей.
+12
-1
+11
До слов "на одном Шипулине свет клином не сошёлся" ,нормальное комментирование Драчёва было.А так можно подумать, что ко всем спортсменам какое то безразличие, типа ну и что , ну и кто ты, да пшёл,вон сколько претендентов. Претендентов много, но и в словах надо быть покоректнее, в дальнейшем, ко всем.
+11
0
+11
Ответ volga_olga
Скорее всего ее пристроят, остальные и не пойдут.
На месте Драчёва, я бы попросил Лёшу Волкова поработать с девчонками. Как у спортсмена перспективы у Алексея весьма туманные, а тут интересная, живая работа.
+11
0
+11
Ответ Anastasiya 13
Представьте, что сейчас во Франции глава Биатлонной федерации заявит, что не на одном Фуркаде (Мартене) все держится... Как-то печально это все осознавать:(
у французов без Фуркада два мужика в топ-10 тотала, а женщины постоянно с медалями главных стартов.
+12
-1
+11
Ответ .Onlydendy.
Сейчас в Тюмени Андрей Вьюхин ходом минуту призовит Малееву и Идинову в свои 19 лет, не прозябайте
Согласен, Вьюхин - это уникум, с ним бережно нужно, но страшно за него, в чьи руки он попадёт, у нас и Цветков всех выносил когда-то.
+10
0
+10
Смешно, когда Елисеева называют молодым. Драчёв опоздал на 4 года.
+10
0
+10
Ответ Водопад
Что то вы краски сгущаете на пустом месте. Паника ни о чём.. Все прекрасно знают и ценят заслуги Шипулина и никто это никогда не забудет. Что делает не так Драчёв я не понимаю.. Будет готов Антон будет в команде, что не так? Или он не распинается так как всем хочется?
Драчев неправильно высказывается в отношении лучшего на данный момент российского биатлониста. Да, после ухода Шипулина кто-то все равно будет лучшим в сборной, но станет ли он вторым или третьим в ОЗ - нет, не станет.
+9
0
+9
Ответ Водопад
Вы не сильно усердствуйте в своей откровенной ненависти к Диме.. Он вам ничего плохого не сделал...
Да я и не усердствую.
Считаю сравнение Малышко и Шипулина со стороны руководства некорректным.

Антон своими результатами уже добился мирового авторитета в биатлоне, тогда, как Дима пока только умница-крОсавец в глазах руководства СБР...

Ничего личного:(
+9
0
+9
Ответ паби
Что у Логинова , что у Мироновой, не могут наладить стрельбу, видя их возможности.Да, собственно не только у них одних.Спеца нет по стрельбе.
Моё мнение такое :) Стрелять или дано или не дано.. Есть стрелки, есть бегунки. Идеального соотношения единицы. Таким был можно сказать Шипулин у мужчин, поэтому он и был все это время высоко. Другие не высоко потому что одного компонента явно не хватает )
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Под ЭПО приятно стрелять, мало закисления, мало тремора. Так, что это не они стреляли - это допенк хорошо стрелял. ☺☺
Теперь понятно как Ханна своё золотишко в ИГ выиграла :о))
+8
0
+8
Ответ ajhneyf
Германия очень дорожит Херман.   Не могу понять, почему наши упускают Миронову.  Никогда этого не пойму.
Что бы таи Губерниев ни ляпнул три года назад, Миронова по скорости и близко не Херрманн, где-то на уровне Вирер
+10
-3
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий