ФИА намерена разобраться в ситуации с антикрыльями «Феррари» и «Ред Булл»
После того, как «Макларен» и «Мерседес» обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуацию с антикрыльями болидов «Феррари» и «Ред Булл», Федерация направила всем конюшням письмо, в котором выразила намерение серьезно рассмотреть возникший вопрос. По сообщению Autosport, начиная со следующего Гран-при, в силу вступит статья 3.17.8 технического регламента «Формулы-1», которая разрешает представителям Федерации проводить дополнительные проверки деталей болида, подозреваемые в изменении положения во время движения машины.
На данный момент передняя часть антикрыла может отклоняться от изначального положения на 10 мм под нагрузкой в 50 кг. ФИА сообщила командам, что может поднять последний показатель до 100 кг. В этих условиях деталь сможет отклоняться от изначального положения лишь на 20 мм. Таким образом можно будет «поймать» на жульничестве команды, сконструировавшие свои антикрылья таким образом, чтобы они проходили стандартный тест, но под большей нагрузкой работали иначе.
Твоя любимая халявная тематика меня достала уже, но ты её видишь по своему. Я уже писал, что халява для Феррари началась в ГП Бахрейна, что можно уравнять с халявой в Турции.
Германия для Алонсо, умывшего Себа на старте, и если бы не опасное втирание Себом Алонсы в стену в стиле а-ля Шуми, то я боллее чем уверен что Алонсо был бы впереди на выходе, но тебе в каком то бреду представляется всё равно халявной, если ты не хочешь никак признать официоз покруговки и разницу в скорости Алонсо и Массы, тогда я сдаюсь и отдаю тебя в руки тех, кто тебе видимо поможет:) Но прежде чем тобой займутся проффи, включи в халяву для ЛХ и злополучную для Феррари Валенсию, а также ненавистный мне до сих пор Китай, 2 драгоценных подарка ЛХ от соплежуев-стюардов. Вчерашняя Венгрия была в какой то степени халявной для Алонсо, но он эту халяву умело оборонял своими маневрами пол-гонки. Вот такое у меня субъективное мнение, с которым ты ест-но будешь не согласен, но я готов смириться с этим, лишь бы только ты отстал от меня с этой больной «халявной» темой, я уже сам не рад, что дал тебе повод невинным постом разжечь свой фирменный флэйм, считай что я его затушил:)
3.15 Aerodynamic influence:
With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane), the driver adjustable bodywork described in Article 3.18 and the ducts described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance:
- must comply with the rules relating to bodywork;
- must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any degree of freedom);
- must remain immobile in relation to the sprung part of the car.
Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the ground is prohibited under all circumstances.
No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid block in 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane.
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
3. Постановка задач теории упругости в смешанном виде.
Теория упругости является фундаментом инженерного дела и архитектуры. Кроме очевидных статических задач (устойчивость зданий и других сооружений, прочность транспортных средств), теория упругости привлекается и для решения динамических задач (например, устойчивость конструкций при землетрясениях и под действием мощных звуковых волн; виброустойчивость различных аппаратов и установок)
По изменению регламента - а разве не так? Изменение метода измерения - это и есть смена регламента.
Не ограничивайтесь заголовком новости, почитайте и ее содержание. Там вам даже указали пункт регламента, позволяющий ФИА проводить дополнительные проверки в случае, если стандартных тестов оказалось недостаточно.
Так что с регламентом все в порядке. Никто его не меняет. Скорее были проблемы с его применением, но об этом защитникам красных и быков лучше промолчать.
Для справки, Юра, замечу, что Хэм говорит о Феррари и быках, машинах, которые БЫСТРЕЕ МакЛарен, а Алонсо - о Маказ, машине, которая МЕДЛЕННЕЕ Феррари. Это мой тезис про удачу при борьбе с быстрыми машинами не опровергает. Но, конечно, ты можешь равнять эти ссылки :)
По халяве - вчера в Венгрии была халява? В Германии для Алонсо была халява? Выражаясь твоей терминологией. Не переводи на «соотношение халяв». Ответь «да» или «нет». если нет, то чем тогда Венгрия вчера отличалась от Турции?
Кстати, вполне логично для ФИА - мочить доминирующие команды
Смешно. Хотелось бы мне пофлеймить, можно было бы обсудить халяву Маков. Причём в стиле Юрия (cys), болеющего за МакЛарен :) Например, в Валенсии халявы не было - Хэм смог хорошо стартовать и оторваться. Он был быстр, на худшей машине быстрее Феррари. В результате даже наложенный штраф за минимальное нарушение (3 метра) не смог отобрать у него заслуженное 2е место.
Ну или по Турции, где Хэм давил на Марка, где его задвинули на пите, но он смог так надавить на быков, что те ошиблись.
Дождевую гонку в Китае считать халявой - это, конечно, супер (Регентмайстер Шуми нервно икает).
В общем, я твою «объективность» оценил ещё раз, так что без проблем ;) Порадуйся халявной Венгрии ;)
Если расследование воздуховода (т.е. перетряска нервов Мака) была в пользу воров из Мака, то та же самая процедура относительно крыла - в пользу воров из РедБулла и Феррари :)
Имхо, халявы у ЛХ в этом сезоне уже было в разы больше, спорить с тобой не хочу и не буду, но и принимать смехотворные трактовки халяв ЛХ тоже не собираюсь, несостоявшиеся или отложенные наказания ЛХ я рассматриваю как халяву, мнение по Китаю у тебя и меня настолько разнится, что спорить опять же ни к чему. Всё, я подвел как бы итог нашего противостояния перед перерывом, как бы зафиксировал позиции и не хочу вновь к ним возвращаться, успешного отдыха в перерыве Шурик, услышимся какнить потом...
по поводу гибкости - это не только на фотках - но и в реале по тв видно
регламент нарушается - тут нет никаких новых правил игры - просто новые тесты для того чтобы было соблюдение правил