ФИА намерена разобраться в ситуации с антикрыльями «Феррари» и «Ред Булл»

После того, как «Макларен» и «Мерседес» обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуацию с антикрыльями болидов «Феррари» и «Ред Булл», Федерация направила всем конюшням письмо, в котором выразила намерение серьезно рассмотреть возникший вопрос. По сообщению Autosport, начиная со следующего Гран-при, в силу вступит статья 3.17.8 технического регламента «Формулы-1», которая разрешает представителям Федерации проводить дополнительные проверки деталей болида, подозреваемые в изменении положения во время движения машины.

На данный момент передняя часть антикрыла может отклоняться от изначального положения на 10 мм под нагрузкой в 50 кг. ФИА сообщила командам, что может поднять последний показатель до 100 кг. В этих условиях деталь сможет отклоняться от изначального положения лишь на 20 мм. Таким образом можно будет «поймать» на жульничестве команды, сконструировавшие свои антикрылья таким образом, чтобы они проходили стандартный тест, но под большей нагрузкой работали иначе.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    96 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Что за маразм. Есть официальные нормы где сказано, что при нагрузке в 50 кг. крыло не должно прогибаться больше чем на 1см. Быки и Фури эту норму выполнели, значит всё легально. То что конструкторы этих команд оказались более смышлёнными, то это проблемы остальных. Почему тогда двойные дифузоры и воздуховод не запретили по ХОДУ сезона?! На действия ФИА в этом сезоне просто мерзко смотреть(
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Юра! Я тебе могу лично в почте или в любой другой теме задать этот вопрос именно про Алонсо. Ты на него ответишь? Уверен, что нет. Что касается Dino, то ваше раздражение типичной манеров основывается на том, что вы попадаетесь на фактах. Т.е. на факты смотрите, а не на манеру. Но поскольку крыть нечем, начинается набор слов про типичную манеру, про стрелки и т.п. Что касается ЛХ, то мне несложно ответить однозначно - для каждого нормального человека очевидно, что без проблем быков другим командам не победить. Льюис признает, что работать нужно, но при НЫНЕШНЕЙ скорости машин нужна и удача. Называй её халявой, суть не изменится. Если Алонсо думает иначе, найди мне эту ссылку. Уверен, такого нет. Так что упование на халяву - это один из моментов гонки. Вчера Алонсо эту халяву получил. Как и неделю назад. Когда-то получал ЛХ. Только вот ты несколько раз в субботу написал про ЛХ (понимаю, зудит, и догадываюсь зачем - чтобы выделить умище Алонсо на фоне ущербности Льюиса), а про Алонсо признать не хочешь. И факты не привёл (когда я тебя попросил привести разницу между Турцией и Венгрией). Когда ты трактуешь одинаковые факты по-разному видна твоя «объективность», которую ты камуфлируешь набором ненужных слов
    Алонсо на прессухе признал факт удачи.. но при этом добавил, что судьба злодейка должна ему еще 5-6 таких кешбеков, чтоб восстановить справедливость..;))
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    так вы не принимаете во внимание 3ю переменную - срок принятия решения и само решение. воздуховод то разрешили, как и ДД. а вот по поводу крыльев прикрыли лазейку
    Ссылку можно на прикрытие лазейки?
    0
    0
    0
    Ответ checker
    Алонсо на прессухе признал факт удачи.. но при этом добавил, что судьба злодейка должна ему еще 5-6 таких кешбеков, чтоб восстановить справедливость..;))
    Засада в том, что Юра факт удачи (халявы) не признаёт ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    По словам Алонсо и Хэма. Для справки, Юра, замечу, что Хэм говорит о Феррари и быках, машинах, которые БЫСТРЕЕ МакЛарен, а Алонсо - о Маказ, машине, которая МЕДЛЕННЕЕ Феррари. Это мой тезис про удачу при борьбе с быстрыми машинами не опровергает. Но, конечно, ты можешь равнять эти ссылки :) По халяве - вчера в Венгрии была халява? В Германии для Алонсо была халява? Выражаясь твоей терминологией. Не переводи на «соотношение халяв». Ответь «да» или «нет». если нет, то чем тогда Венгрия вчера отличалась от Турции?
    Каким же занудой ты всё же хочешь казаться:) Н причем тут кто быстрее-медленнее, когда важна сама суть подхода - как ты сам полагаешь удача в борьбе с быстрыми с упором на проблемы с надежностью у соперников (а на поверку именно эта надежность подводит говорящего эти слова), а с другой стороны здравые опасения из-за возможного усиления более медленных болидов на фоне явных проблем в практиках. Для меня эти ссылки неравноценны, 1 ущербна по определению и на практике, 2я более осторожна и взвешенна, ест-но я за вторую:)
    Твоя любимая халявная тематика меня достала уже, но ты её видишь по своему. Я уже писал, что халява для Феррари началась в ГП Бахрейна, что можно уравнять с халявой в Турции.
    Германия для Алонсо, умывшего Себа на старте, и если бы не опасное втирание Себом Алонсы в стену в стиле а-ля Шуми, то я боллее чем уверен что Алонсо был бы впереди на выходе, но тебе в каком то бреду представляется всё равно халявной, если ты не хочешь никак признать официоз покруговки и разницу в скорости Алонсо и Массы, тогда я сдаюсь и отдаю тебя в руки тех, кто тебе видимо поможет:) Но прежде чем тобой займутся проффи, включи в халяву для ЛХ и злополучную для Феррари Валенсию, а также ненавистный мне до сих пор Китай, 2 драгоценных подарка ЛХ от соплежуев-стюардов. Вчерашняя Венгрия была в какой то степени халявной для Алонсо, но он эту халяву умело оборонял своими маневрами пол-гонки. Вот такое у меня субъективное мнение, с которым ты ест-но будешь не согласен, но я готов смириться с этим, лишь бы только ты отстал от меня с этой больной «халявной» темой, я уже сам не рад, что дал тебе повод невинным постом разжечь свой фирменный флэйм, считай что я его затушил:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Это говорит о том, что ваши и быки - читеры, вот и всё. А наши и Мерсы (с ДД) смогли доказать легальность.
    вы не уходите в сторону. признаете что сравнение привели некорректное?
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    это все же композитный пластик, да еще и пластина, а нелинейности 10% немного, это будет всего 2мм от 20, кардинального изменения не потребуется, а это главное
    ну да. я тоже серьёзного изменения не жду. кстати 1 см при 50кг даже по линейному закону 6см при 300кг (говорят что попов сказал 300:)). так что непонятно что в макларене удивляются.. сколько там до земли должно быть, 7.5 или 8.5 см? может просто у макларена крыло 50кг создаёт, вот и не гнётся :)
    0
    0
    0
    Да, действительно, право ФИА изменять методику проверки подвижности элементов прямым текстом прописано в регламенте.
    0
    0
    0
    А я все понял:) крыло-то у РБР легальное. Но болты, на которых оно крепится к кокпиту, РЕЗИНОВЫЕ:)
    0
    0
    0
    3.15, поскольку была ссылка на нее:

    3.15 Aerodynamic influence:
    With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane), the driver adjustable bodywork described in Article 3.18 and the ducts described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance:
    - must comply with the rules relating to bodywork;
    - must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any degree of freedom);
    - must remain immobile in relation to the sprung part of the car.
    Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the ground is prohibited under all circumstances.
    No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid block in 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane.
    0
    0
    0
    Выходит все по закону. ФИА зачет...
    0
    0
    0
    3.17.8 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are respected, the FIA reserves the right to introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of), moving whilst the car is in motion.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Деформация-то упругая, но конструкция может быть собрана такая, что отклонение под нагрузкой будет нелинейным. Простой пример - система из пружины и резинового ограничителя хода, часто применяемого в автомобилях - оба элемента линейны, но система в целом имеет переменную жесткость.
    Так там жесткость при достижении ограничителя растет, это понятно. А вот как сделать, чтоб падала?

    Цитата:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
    3. Постановка задач теории упругости в смешанном виде.
    Теория упругости является фундаментом инженерного дела и архитектуры. Кроме очевидных статических задач (устойчивость зданий и других сооружений, прочность транспортных средств), теория упругости привлекается и для решения динамических задач (например, устойчивость конструкций при землетрясениях и под действием мощных звуковых волн; виброустойчивость различных аппаратов и установок)
    0
    0
    0
    Ответ olegg1967
    Да ладно вам. Ну не с той стороны новость Феррари коснулась, вот и тональность У человека. Вспомните, что эти же самые авторы говорили о маклареновском воздуховоде :-) И по поводу регламента. Правила во время начавшейся игры конечно менять не честно, если только это не касается вопросов человеческой безопасности. Но в данной ситуации разве изменяется регламент?
    Насчёт субъективизма понятно
    По изменению регламента - а разве не так? Изменение метода измерения - это и есть смена регламента.
    0
    0
    0
    Люди! Что значит «смена регламента среди сезона»?!

    Не ограничивайтесь заголовком новости, почитайте и ее содержание. Там вам даже указали пункт регламента, позволяющий ФИА проводить дополнительные проверки в случае, если стандартных тестов оказалось недостаточно.

    Так что с регламентом все в порядке. Никто его не меняет. Скорее были проблемы с его применением, но об этом защитникам красных и быков лучше промолчать.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Ну ты даешь, написано не в своейственной тебе сумбурной манере, 2 абзац у тебя я так и не понял, если по честноку, я не вижу тех фактов, где я якобы попался, халява была у Феррари и у Маков, причем у вас её было в разы больше, принимать за халяву Германию на фоне Турции? ты извини даже не смешно, не хочешь с этим соглашаться - твоё дело. Про халяву не хочу больше повторять, она изначально пагубна и я это ещё вчера в 23:55 тебе писал, если не хочешь понимать меня, тогда нафига вообще вести диаалог? Так тебе хочется конкретных песен:), они есть у меня, вместе со ссылками - итак фраза ЛХ: http://www.sports.ru/automoto/72099229.html «В Венгрии практически невозможно обгонять. Но нужно набрать как можно больше очков, поэтому остается надеяться на то, что у соперников возникнут проблемы с надежностью». Видимо, ты помнишь чем всё закончилось в Венгрии с этой самой надежностью... Теперь конкретно слова Алонсо по Макларену: http://www.sports.ru/automoto/72087607.html «Думаю, всегда важно хорошо выступить и сократить отставание от лидера, которым в чемпионате на данный момент является «Макларен». Мы уже видели, что у них могут быть проблемы в пятницу, но потом они набирали много очков. В Сильверстоуне у них были проблемы, но они финишировали на втором и четвертом местах». И вот теперь ты сам со своей объективностью и делай выводы о взвешенности и ущербности. Желаю успеха:)
    По словам Алонсо и Хэма.
    Для справки, Юра, замечу, что Хэм говорит о Феррари и быках, машинах, которые БЫСТРЕЕ МакЛарен, а Алонсо - о Маказ, машине, которая МЕДЛЕННЕЕ Феррари. Это мой тезис про удачу при борьбе с быстрыми машинами не опровергает. Но, конечно, ты можешь равнять эти ссылки :)
    По халяве - вчера в Венгрии была халява? В Германии для Алонсо была халява? Выражаясь твоей терминологией. Не переводи на «соотношение халяв». Ответь «да» или «нет». если нет, то чем тогда Венгрия вчера отличалась от Турции?
    0
    0
    0
    Опять? :)))))
    Кстати, вполне логично для ФИА - мочить доминирующие команды
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    Прошу пардону :) Неправильно понял Вашу реплику и решил, что Вы солидарны с ФИА. Рад, что ошибся!
    Солидарность с регламентом еще никто не отменял...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    И это вся твоя благодарность? Как оказывается мало надо человеку для счастья:) На всякий случай я тебе напоминаю, что про халяву в Бахрейне я тебе минимум раз 5 писал, однако тебя переклинило на Турции, я понимаю, такая огромная халява бывает раз в столетие, такое видимо не так просто забыть...
    За что благодарить? За то, что соизволил из кучи флэйма с огромными допущениями признать факт халявы? :))
    Смешно. Хотелось бы мне пофлеймить, можно было бы обсудить халяву Маков. Причём в стиле Юрия (cys), болеющего за МакЛарен :) Например, в Валенсии халявы не было - Хэм смог хорошо стартовать и оторваться. Он был быстр, на худшей машине быстрее Феррари. В результате даже наложенный штраф за минимальное нарушение (3 метра) не смог отобрать у него заслуженное 2е место.
    Ну или по Турции, где Хэм давил на Марка, где его задвинули на пите, но он смог так надавить на быков, что те ошиблись.
    Дождевую гонку в Китае считать халявой - это, конечно, супер (Регентмайстер Шуми нервно икает).
    В общем, я твою «объективность» оценил ещё раз, так что без проблем ;) Порадуйся халявной Венгрии ;)
    0
    0
    0
    Ответ mrluxemburg
    Что за маразм. Есть официальные нормы где сказано, что при нагрузке в 50 кг. крыло не должно прогибаться больше чем на 1см. Быки и Фури эту норму выполнели, значит всё легально. То что конструкторы этих команд оказались более смышлёнными, то это проблемы остальных. Почему тогда двойные дифузоры и воздуховод не запретили по ХОДУ сезона?! На действия ФИА в этом сезоне просто мерзко смотреть(
    что за маразм, на фото и замеделенном видео наблюдать как гнутся крылья фур и РБ, у последних чуть ли не по асфальту волочатся... каким образом был так искусно обманом пройден тест? а? :)
    0
    0
    0
    Мож у них там стержень жесткости какой во время движения выдергивается из крыла втихую, или что-нить в этом роде - какой-нибудь параметр, который возможно контролируемо изменить во время движения, когда с рулеткой рядом никто не бежит. Уж столько хитростей придумывали, в том числе откровенно нелегальных, вроде двойных бензобаков, что я ничему не удивлюсь.
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    стоп. когда долго расследовали законность воздуховода это выражаясь вашей терминологией было в пользу подковерных воров макларен - их же технология. как в прошлом году с ДД брауна
    Ну Вы уже определитесь.
    Если расследование воздуховода (т.е. перетряска нервов Мака) была в пользу воров из Мака, то та же самая процедура относительно крыла - в пользу воров из РедБулла и Феррари :)
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    На самом деле смысл «наездов» со стороны Мерсов и Макларенов в том, что ФИА просто должна решить, четко и однозначно - это легально или нет. Если легально - то новые крылья сделать не проблема. Если нелегально - то не надо тратить деньги на их изготовление, ну и надо подрезать крылья конкурентам. Годится любой вариант, просто он должен быть четко озвучен, вот и все.
    +1
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Юра! Я тебе могу лично в почте или в любой другой теме задать этот вопрос именно про Алонсо. Ты на него ответишь? Уверен, что нет. Что касается Dino, то ваше раздражение типичной манеров основывается на том, что вы попадаетесь на фактах. Т.е. на факты смотрите, а не на манеру. Но поскольку крыть нечем, начинается набор слов про типичную манеру, про стрелки и т.п. Что касается ЛХ, то мне несложно ответить однозначно - для каждого нормального человека очевидно, что без проблем быков другим командам не победить. Льюис признает, что работать нужно, но при НЫНЕШНЕЙ скорости машин нужна и удача. Называй её халявой, суть не изменится. Если Алонсо думает иначе, найди мне эту ссылку. Уверен, такого нет. Так что упование на халяву - это один из моментов гонки. Вчера Алонсо эту халяву получил. Как и неделю назад. Когда-то получал ЛХ. Только вот ты несколько раз в субботу написал про ЛХ (понимаю, зудит, и догадываюсь зачем - чтобы выделить умище Алонсо на фоне ущербности Льюиса), а про Алонсо признать не хочешь. И факты не привёл (когда я тебя попросил привести разницу между Турцией и Венгрией). Когда ты трактуешь одинаковые факты по-разному видна твоя «объективность», которую ты камуфлируешь набором ненужных слов
    У Алонсы и в Бахрейне халява была :)
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    требования то ужесточили. вам мало? вон ваш коллега Diablo уже празднует победу в монце и спа )
    Денис, нехай, ну и пусть человек порадуется, нам что разве жалко? главное чтобы нас с тобой так не заносило:)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    За что благодарить? За то, что соизволил из кучи флэйма с огромными допущениями признать факт халявы? :)) Смешно. Хотелось бы мне пофлеймить, можно было бы обсудить халяву Маков. Причём в стиле Юрия (cys), болеющего за МакЛарен :) Например, в Валенсии халявы не было - Хэм смог хорошо стартовать и оторваться. Он был быстр, на худшей машине быстрее Феррари. В результате даже наложенный штраф за минимальное нарушение (3 метра) не смог отобрать у него заслуженное 2е место. Ну или по Турции, где Хэм давил на Марка, где его задвинули на пите, но он смог так надавить на быков, что те ошиблись. Дождевую гонку в Китае считать халявой - это, конечно, супер (Регентмайстер Шуми нервно икает). В общем, я твою «объективность» оценил ещё раз, так что без проблем ;) Порадуйся халявной Венгрии ;)
    Шурик, каким ты был... ничего нового от тебя я не услышал, тебя прозаически опять клинит на Алонсе и его халяве в Венгрии по хорошо известным причиниам, это только твои проблемы и справляйся с ними сам, плз...
    Имхо, халявы у ЛХ в этом сезоне уже было в разы больше, спорить с тобой не хочу и не буду, но и принимать смехотворные трактовки халяв ЛХ тоже не собираюсь, несостоявшиеся или отложенные наказания ЛХ я рассматриваю как халяву, мнение по Китаю у тебя и меня настолько разнится, что спорить опять же ни к чему. Всё, я подвел как бы итог нашего противостояния перед перерывом, как бы зафиксировал позиции и не хочу вновь к ним возвращаться, успешного отдыха в перерыве Шурик, услышимся какнить потом...
    0
    0
    0
    А какого чёрта? Они делали машину специально, чтобы она могла проходить стандартные тесты ФИА.Это единственный критерий, определяющий легальность детали. Таким образом ФИА не усложняет тесты, а нагло меняет правила посреди сезона.
    0
    0
    0
    Ответ MansellForever
    А в чем проблема? Результаты никто не пересматривает, а Быкам и Феррари дали время повысить жесткость своих крыльев, чтобы выдержать 100 кг. Если они отрицают, что крылья у них гнутся и дают преимущество, то ничего и не потеряют. ;)
    4 недели есть - конечно успеют
    по поводу гибкости - это не только на фотках - но и в реале по тв видно
    регламент нарушается - тут нет никаких новых правил игры - просто новые тесты для того чтобы было соблюдение правил
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Почему одну? Две - Мерс тоже просит разъяснений. Кстати, Ваше мнение по поводу ДД в прошлом году?
    Запретить. Но его то не запретили! Вот двойные стандарты налицо
    0
    0
    0
    Ну вот, что и требовалось доказать и сделать. В Спа и Монце снова на коне. =)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий